5 класс, ребенок очень слабый. Расскажите, будет дальше легче или нет?

Екатеринбург

maltseva: Вам бы пройти пмпк и уйти в 7 или 8 вид обучения, а не мучить ребёнка в массовке.

ага, чтобы у него вот совсем не было шансов потом устроиться в жизни. Знакомая забрала ребенка из 7-го класса обычной школы в речевую и чоооооооо, через полгода речь полетела капитально, программа там легче, по знаниям свалились в яму. Помню как она пыталась его обратно в обычную школу запихать, не знаю чем дело закончилось. Тяжело им в обычной школе, но хоть есть стимул тянуться, а так, все вокруг как и я, тратата и куда потом, после школы?

Аноним 726
автор

Капризуля-я:
попробуйте все-таки скорочтение,

А можно совет спросить?
Скорочтение летом уместно?
Если да, то:
Заниматься с 4 по 22 июня, потом лагерь, потом снова на месяц заниматься, потом лагерь прямо до 31 августа. Такое нормально? Или лучше непрерывно. Ещё он к бабушке хочет съездить на неделю-две между лагерями.

Я прошлым летом хотела его на скорочтение прямо каждый день на месяц записать. Не помню уже почему не записала.

Екатеринбург

Аноним* ,
да в вашем случае все уместно, пробуйте, конечно! Это лучше чем не пробовать, хоть что-то ухватит.

мама
Екатеринбург

Капризуля-я,
А потом идти в училище и получать рабочую специальность. И да, принятие родителем факта, что ребёнок имеет особенности в умственном развитии - это уже огромный плюс для ребёнка.
У автора ребёнок "не тянет" общеобразовательную школу. Он и 5 вид речевой не потянет.
Надо это признать и помочь максимально. А не до умопомрачения домашнее делать, которое все равно эффекта не даёт.

Екатеринбург

Мне мама тоже вынесла весь мозг, зачем ты его в гимназию, ну и фиг что далеко ездить в обычную школу, но ему там легче было бы. У нас еще и углубленный русский. И да, он у меня там по русскому 3 пишем 2 в уме. Но я то понимаю, что наша 2 - это как твердая тройка в обычной школе. И экзамены по русскому все равно сдавать. И та база, что дается хотя бы на 1% в голове откладывается. А дается много. И вообще считаю на юных головах пахать надо и грузить. А когда родители дают лишку отдыхать - мозги покрываются жиром. А тут с ревом, со скрипом изучаем это все, но тем не менее вон просклонять по падежам он уже лучше меня может, а я путаюсь, хотя по русскому 4 было, (по факту тройка, конечно). Но тем не менее, вижу выхлоп. И не сдаюсь всяким советчикам: вам бы школу по-проще...

Екатеринбург

maltseva,
у Тома Круза дислексия....

Аноним 726
автор

maltseva: А не до умопомрачения домашнее делать

Вы считаете, что в первую очередь ну по специальной дополнительной программе заниматься, а домашнее задание выполнять если время остаётся? В рамках разумного конечно.
Я всегда считала, что домашнее обязательно и не обсуждается. А вот на допы ни времени ни сил уже остаётся.
Может вы и правы. Минимум по школе, максимум по допам. Вначале наверно оценки все-равно на прежнем уровне останутся, а в будущем будет эффект.

мама
Екатеринбург

Капризуля-я,
))))) вы ещё сравните уровень реабилитации и инклюзии там и у нас.

Екатеринбург

Аноним* ,
эффект в любом случае будет, просто с речевиками он не сразу, а накапливается. А потом бац и прорвало их.

Аноним 726
автор

Капризуля-я: зачем ты его в гимназию,

Мой уже знает что Вин Дизель тоже с дисклексией. Тоже принял уже свою проблему.

И мы в гимназии.... В декабре ходила в школу. Психолог мне сказала, что подготовка у них намного лучше, чем в обычной. И завуч сказала, чтобы я не переживала. Ни кто из них не предложил поменять школу и не ругал меня за упущенные моменты.

Екатеринбург

maltseva,
жизнь вообще жестокая штука, можно лечь и помереть, раз таким родился, а можно сопротивляться и взбить в сливки молоко. Каждый волен выбирать свой путь. Я по жизни боец, повоюю.

Екатеринбург

Аноним* автор темы: Ни кто из них не предложил поменять школу и не ругал меня за упущенные моменты.

и мне в нашей гимназии учительница русского ничего плохого не говорила, хотя я знаю, что ребенок у меня не успевает по ее предмету. Она просто сказала: вы молодцы и все делаете правильно, из школы не надо забирать, он вырастет и догонит, не переживайте. Я понимаю вашу проблему и вижу, что вы отлично справляетесь, просто не надо его сравнивать с другими детьми. У него свой темп и я его вижу, поэтому претензий к вам нет никаких. Вот фраза нашей учительницы по русскому

мама
Екатеринбург

Аноним* ,
Тут ведь вам в большинстве теоретики пишут. Которые с подобным сталкивались в интернете.

Я за то, что родитель обязан такому ребенку обеспечить комфортную образовательную среду: школа в соответствии с умственным и психическим развитием и плюсом дополнительная помощь от педагогов-репетиторов и логопедов/дефектологов.
Вернуться обратно в массовку можно всегда, по новым стандартам вам никто не сможет отказать.
Ну и вы для себя решите, что вы хотите по итогам получить: уверенные знания в голове у ребенка или полное отвращение к учебе.

Аноним 726
автор

Я сыну говорю, что ему жизнь дала очень хороший опыт. Он научится рыть носом и добиваться своего, если не опустит руки. Очень многим людям это только с возрастом приходит.

Екатеринбург

maltseva,
а вы практик?

мама
Екатеринбург

Капризуля-я,
У меня ребенок учится в 5 виде

Екатеринбург

maltseva,
Ну а моего пмпк отправил в массовую школу с пожизненным логопедом. Пожелали удачи. Сказали что дизартрия и дизграфия не лечится. Только дрессируется

Екатеринбург

Обзавелась корочками кинолога и дрессирую ребёнка и собак.

мама
Екатеринбург

Капризуля-я,
И моего бы отправили. Мне массовка в началке не нужна. А комфортные условия важнее.

мама
Екатеринбург

Младшая такая же... почитаю

Аноним 726
автор

Капризуля-я,
Вы такая оптимистка в конце учебного года)

Екатеринбург

Аноним* ,
Дак есть чем гордиться :). 3.29 по русскому. До этого было 2.6 .
По всем математическим предметам идем на 5. Это впервые! Я танцую и скачу.

Аноним 726
автор

Капризуля-я,
О да, у нас 2,4 в основном по русскому и математике. В этой четверти хуже. В прошлых было 2,5-2,8.

Аноним* автор темы: Я ещё ни куда не пошла.

вы вначале все перечислили, что сделали и на что денег не хватило. на этом и основываюсь.

role: Вы что-то конкретное автору предложить можете? Конкретных специалистов, может?

запросто, если бы автор была в моей деревне. у меня две близкие подруги с детьми-дислексиками в оч сложной форме и еще кучу знаю, и маленький, и уже больших. учащишхся в универе.

role: Пришли тут и тыкаете носом в то, что НЕ надо делать.

потому что преждем чем что-то предлагать, нужно с проблемой ознакомиться.

role: Вы тоже прочитайте и поймите, что скорочтение в нормальной форме - это не техника чтения и умение знакомые буквы находить, а в первую очередь - понимание того, что прочитал и запоминание, умение логические связи настраивать.

вы по ссылке сходили? вы знаете что-такое дислексия? проблема ребенка научиться распознавать буквы. они все видят по другому, оттого некоторые звуки не могут произносить. нужен специалист, который поможет ребенку разобраться, различать и не путаться. а скорочтением можно только навредить, даже нормальному ребенку, не говоря уже о дислексике

Аноним* автор темы: Плевать на поведение? Да конечно... С чего это вдруг? Когда он своими бегалками, толканием, разговорами на уроках с соседними учениками сам себе не давал учиться. Поведение тоже важно

поведение важно, но не на первом месте. сначало нужно ребенка научить жить с этим и учиться, а потом уже поведение корректировать. ну если вы только не помощника по хозяйству для кого-то выращиваете, который ничего знать не будет толком , но научится быть послушным.
кстати, поведение к таких детей прежде всего страдает из-за неуверенности и отчаяния, что они не могут также как другие справляться. решайте основную проблему и остальное все будет решаться по пути

Аноним* автор темы: Считаю, что была решена часть проблемы. Ну и кроме речевых другие проблемы тоже есть. У нас целый букет. речевая проблема не главная у дисклексиков. речь страдает потому что они не видят того, что на самом деле написано и пропускат буквы.
Аноним* автор темы: Остался синдром дефицита внимания плюс как потом оказалось работа с логопедом.

все корректируется. у моего ребенка дефицит внимания. где-где, а на учебе оно никак не отражается. наоборот лучший ученик всегда в классе, сидит тихо и смотрит преподам в рот. опять же искоренять нужно главную проблему, а остальное все по ходу действий корректировать, а вы как то с конца начаниаете, а до главного уже не дойти вам.
кстати, у меня тоже оч сильная проблема с концентрацией наравне с гиперактивностью и еще склонная к паническим аттакам - никогда никак не корректировали, сама научилась. ребенок мой тоже ни одной таблеточки не пропил.

Аноним* автор темы: Есть дети речевики, у которых не задет интеллект и когнитивные способности. Это дети Просто речевики и все. Их проблемы решать легче, хоть и долго.

а у вашего он как задет? у дисклексиков с ним все в порядке. наоборот они оч даже умные люди, творческие, технари. у моих подруг дети с оч высоким интеллектуальным коэффициентом. 115 и 120.

Аноним* автор темы: Мой уже знает что Вин Дизель тоже с дисклексией. Тоже принял уже свою проблему.

Аноним* автор темы: Я всегда считала, что домашнее обязательно и не обсуждается. А вот на допы ни времени ни сил уже остаётся.
Может вы и правы. Минимум по школе, максимум по допам. В[/cit) ] а лучше наоборот. минимум на допы и максимум на проблеме сконцентрироваться. вот в гимнасзию с уклоном русского языка вы. конечно, зря отправили ребенка. нужно было с техническим уклоном идти
[cit]Аноним* автор темы: Мой уже знает что Вин Дизель тоже с дисклексией. Тоже принял уже свою проблему.

много оч дислексиков. все учатся в обычных школах, но с помощью менторов и доучиваются до приличных уровней. у одной знакомой ребенок поступил в отличный вуз на математическое отделение с оч высокими баллами, а тоже еще в 11 лет даже читал хуже, чем его 6 летняя сестра.

Аноним 594

Аноним* автор темы: А можно совет спросить?
Скорочтение летом уместно?
Если да, то:
Заниматься с 4 по 22 июня, потом лагерь, потом снова на месяц заниматься, потом лагерь прямо до 31 августа. Такое нормально? Или лучше непрерывно. Ещё он к бабушке хочет съездить на неделю-две между лагерями.

Я прошлым летом хотела его на скорочтение прямо каждый день на месяц записать.

мой ребенок не дислексик, но опыт курсов скорочтения есть. пошли в 6 лет, прошли курс 8 месяцев. начали с мая, потом лето с перерывами на отдых, продолжили уже осенью и до весны. условия, поставленные нам преподавателем, были такие: ребенок должен приходить отдохнувший, не после нагрузки ни в коем случае, особенно физической. занятия наиболее эффективны не каждый день, а через день, чтобы мозг успевал перестраиваться и подстраиваться (обдумывать, так сказать). первый месяц самый важный и дает самые большие результаты, поэтому первый месяц должен быть идеален с точки зрения состояния ребенка и графика. летом ходили, как удобно, главное, чтобы не уставший ребенок. потом перед садиком. с 10 до 11 занятие, потом в садик.
так, как Вы написали, вполне нормально заниматься. только не гоните лошадей, каждый день неэффективно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";