Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Аноним 188

Аноним: Среда всегда важна)))

Вы сами себе противоречите) или у вас опыта мало, раз вы считаете, что кружок флейтистов не может дать достаточного опыта по разрешению конфликтов. Любому человеку попадающему в устойчивую группу людей, необходимо будет научиться жить по правилам этой группы, уважать мнение ее членов, аргументировано отстаивать свое мнение, уметь договориться или уступить..и кружок флейтистов все это может дать))

Екатеринбург

А, я поняла, откуда скорее всего тз, что кружки не дают условной социализации. Наверное, имеется в виду, что кружок = это раз в неделю на час. При этом ни до, ни после времени на контакт между детьми нет.

просто посетитель
Екатеринбург

БелыйОлеандр: Нет, есть еще мамина общественная жизнь и карьера,

Я об этом выше писала. Но часто СО занимаются "профессиональные мамы", они в этом видят свою самореализацию.

Татьяна Вакалюк: честно говоря, не верю в таких людей,которым роддом/поликлиника/садик/школа привили на всю жизнь умение решать межличностные проблемы конструктивно и без срывов.

Ой ))) Приятно познакомиться Я вообще не имею никаких сложностей в общении с людьми. Хоть с какими. Легко завожу знакомства и не испытываю моральный мук, расставаясь. Ходят легенды, что в детстве была стеснительной и мало общительной девочкой. В своей "общительности" виню школу-тур секцию и пионерию с комсомолом.

Аноним 188

Аноним: почему именно флейтистов??

нас анонимов много в этой теме, кто-то ввел такой термин и понеслось))
я как раз о том и говорю, что

Аноним: выживать таких коллективах надо учиться и тренироваться и опыта это даст получше школы. Социализация и развитие эмоционального интеллекта не является школьной задачей, поэтому и не надо смешивать форму получения образования с приобретением навыков разрешения конфликтов.

Аноним 295

аноним: и не надо смешивать форму получения образования с приобретением навыков разрешения конфликтов.

ну в данный момент школа, видимо, процентов на 70 тренирует эмоциональный интеллект, на остальные образовывает.

Аноним 706

аноним: Ваш ребенок что-то помимо школы посещает?

Очень активно. Но это все равно объединенные каким-либо общим интересом люди, с которыми найти общий язык легче хотя бы на ниве именно этого общего занятия. А вы попробуйте научиться взаимодействовать с человеком, с которым у вас ни одной точки соприкосновения.
Это только кажется, что оно никогда не понадобится и всегда можно избежать такого общения. Иногда школа учит именно тому, как правильно и красиво избежать того, чего вам не хочется. Не сбежать, а именно избежать и сделать это все в свою пользу.
А в принципе, я ведь не противник СО, любая форма имеет право на существование. Раз оно существует, значит оно кому-то нужно.

мама
Екатеринбург

СО это вообще прекрасно. Но не в случае, когда этим занимается одна мать при наличии ещё 4 детей дома.
Примеры Марии Ф показывают, сколько сил и времени нужно вложить в одного ребёнка. По деньги я вообще молчу.
Ольга тем и "всколыхнула болотце", что высказывается слишком уверенно для человека, который ещё ни один класс с ребёнком не окончил, а хочет остальных учить жизни. И общается свысока.

мама
Екатеринбург

Яблоко,
Новообращенные все такие) хотят просветлить остальных)

Аноним 386

Яблоко,
Я с вами соглашусь. Любое обучение предполагает план и систему, как их поддерживать имея еще 4 детей - не представляю. И это оставляя за кадром то что не каждая мама педагог и еще неизвестно что хуже. Выглядит все так что со выбрано чтоб не заморачиваться со школой.

Аноним 188

Аноним: школа, видимо, процентов на 70 тренирует эмоциональный интеллект, на остальные образовывает. я предпочитаю отделять мух от котлет, школа должна заниматься образованием на 100% и попутно развивать навыки коммуникации,желательно такой, в которой все участники процесса уважают друг друга.

Аноним: А вы попробуйте научиться взаимодействовать с человеком, с которым у вас ни одной точки соприкосновения.

Это легко сделать и без школы. Ребенок же не изолирован, живет в мегаполисе и ежедневно сталкивается с необходимостью взаимодействовать с социумом.

Аноним: А в принципе, я ведь не противник СО, любая форма имеет право на существование. Раз оно существует, значит оно кому-то нужно.


Что касается автора, специально перечитала ее первый пост, не увидела там никакого криминала, за который ее тут активно осуждают. Тема очень полезная и интересная, автор молодец что создала, пусть будет копилкой полезной информации

Аноним 168

Моё очень скромное мнение (на истину не претендую):
у Оли 5 детей, 2 из которых груднички, младшей дочке 2,5. Живут они скорее всего не в городской квартире (ну или поправьте меня). Как было написано ей же ранее - Оля выходила на улицу со всем семейством ОДНА всего пару раз. А теперь представьте, что ей надо вести старшего ребенка в школу, а потом забирать его оттуда. Т.е. ей как минимум нужно 4 раза вытащить всю ораву на улицу в ОДИНОЧКУ, перед этим и после этого одеть-раздеть всех детей (трое из которых самостоятельно этого сделать не могут, как не могут и побыть дома одни). Отсюда и идея СО. Не по велению моды и каких-то преподавательских сверхспособностей, а просто потому, что на бытовом плане это видимо выйдет проще, чем ежедневное туда-сюда-хождение.
Вот блин больше чем уверена - через пару лет, когда малыши смогут сами передвигаться или хотя бы стоять, пока мама уводит старших. Ну или когда старший ребенок сам сможет уходить-приходить в школу/из школы, все это СО и прекратится

...(с)

Фее4k@: Вот уж чему-чему, а умению конструктивно общаться школа точно не научит никогда и ни при каких обстоятельствах.

Дочь с третьего класса самостоятельно решает с учителями вопросы типа "почему тройка и как ее можно исправить". Флейтистка, кстати, что забавно...

Аноним 168

Есть у меня семья идейных вегетарианцев, живущих в своем частном доме. Тоже сначала забрали старшую из сада, младших совсем не водили (трое детей всего), теперь после года обучения старшая на СО. И тоже ведут пламенные речи о том, что они лучше учителей обучат ребенка. А все сводится к тому, что лень водить человека в школу, собирая попутно еще троих. Главная идея: то, чему в школе посвящается 5 часов, дома можно освоить за 2. Школа далеко, сначала возили на машине, потом машина сломалась, пришлось 2 месяца водить пешком/на маршрутке, что оптимизма понятное дело не добавило.
Причем, ребенок аттестацию прошел на 4 и 3 (и родители утверждают что это не их вина. Ведь они обучают по Школе России, а в ат.тестах половину составляют примеры из Перспективы). Ну т.е. не они не научили ребенка решать разные (но однотипные задачи), а тесты какие-то не такие.

Екатеринбург

Аноним,
У меня ребенок только один месяц сентябрь в школу сопровождался папой, а я потом собрав двоих маленьких детей, встречала
Дальше все сам, секции тоже сам всё

Аноним 846

Татьяна Вакалюк: Наверное, имеется в виду, что кружок = это раз в неделю на час. При этом ни до, ни после времени на контакт между детьми нет.

Даже если не на час. У нас таки да, получается опыт такой, что нет контакта на кружках.
Танцы - 2 раза в неделю по часу, общения до и после 0.
Спортивная секция - 4 раза в неделю по 1,5 часа - общения немного есть, но оно касается сугубо вопросов тренировок, свободного общения - нет.
Музыкальная школа - групповых занятий 4 в неделю, общения до и после 0.
Ребенок ходит везде сам, никто не возит. Собственно, ездить только на спорт, остальное во дворе. То есть нет проблемы, что мама увозит, и не общаются из-за этого.

При этом с одноклассниками общается много, в том числе совместные прогулки, но и на переменах, и совместные праздники, и прочее. Думаю, не только ж у меня ребенок так, вот и идут отзывы. В моем детстве был клуб, там да, общения неформального было много. Но он сразу позиционировался так, туда сразу шли главным образом тусовки ради, а всё наше рукоделие шло заодно.

мама
Екатеринбург

Аноним: А теперь представьте, что ей надо вести старшего ребенка в школу, а потом забирать его оттуда. Т.е. ей как минимум нужно 4 раза вытащить всю ораву на улицу в ОДИНОЧКУ, перед этим и после этого одеть-раздеть всех детей (трое из которых самостоятельно этого сделать не могут, как не могут и побыть дома одни). Отсюда и идея СО. Возможно, а может просто человек не приемлет школу и детсады. На сайте есть форумчанка у которой 3 двойни с маленькой разницей в возрасте. И насколько я помню её дети посещали садик, а потом и в школу пошли (старшие дети). Т.е. здесь от человека больше зависит.

Екатеринбург

аноним,
да, вот я так и поняла - разный опыт. У нас он какой-то совсем другой, у нас кружки и секции выходят со свободным общением. Час занимаемся - полтора часа болтают

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Час занимаемся - полтора часа болтают

Так у Вас и ребенок не маленький, я дочь имею ввиду. Сама посещает секции. Понятно, что они сами свое время организуют и контролируют.
Слабо представляю секции для дошкольников и детей младшего школьного возраста, где дети бы просто болтали, да еще по полтора часа, да еще их бы мамы/папы ждали при этом...
Вот с детьми огромное количество секций и кружков прошли - нигде таких чудес не было.

Екатеринбург

cnovamama: Так у Вас и ребенок не маленький, я дочь имею ввиду. Сама посещает секции. Понятно, что они сами свое время организуют и контролируют.

у нас это было с самого начала, с 4 лет, и мелкий там же. Гимнастика 35 минут, а носятся они потом...еще минут 40 :)
Из музыкалки уходим только потому, что в садике суп и занятие. А то бы и не уходили.

cnovamama: да еще их бы мамы/папы ждали при этом...

дык ждем... есть такое, да.

Аноним 706

Татьяна Вакалюк: Час занимаемся - полтора часа болтают

Татьяна, вы ведь явно лукавите. Кто там дошколенку разрешит по полтора часа после секции еще болтаться? У меня тоже двое детей, я этих секций перевидела... и творческих, и спортивных, и везде общение примерно на уровне привет-пока. И редко когда сопровождающие детей могут позволить себе не спешить. Бабушки/дедушки если только. Даже неработающие мамы как правило бегом детей собирают и уходят, потому что еще масса дел.
В более старшем возрасте, там уже постепенно начинает появляться более активное общение, потому что дети уже сами начинают ходить по секциям и могут позволить себе задержаться.

Екатеринбург

Аноним: лукавите

мне это зачем?
У нас так. Это не значит, что только так и не иначе. Да, кто-то убегает, а кто-то и не убегает. Везде по-разному, в разное время, в конце концов, рабочий это день или выходной, тоже важно.
А насчет кто разрешит... ну вот я тоже весьма странно себя чувствовала - приходишь за дитем. Нет. Нет, нет, нет, нет и нет. Где??? А болтают сидят. В зоне, куда родителя не пустят.

Аноним 706

Татьяна Вакалюк: У нас так. Это не значит, что только так и не иначе. Да, кто-то убегает, а кто-то и не убегает. Везде по-разному, в разное время, в конце концов, рабочий это день или выходной, тоже важно.
А насчет кто разрешит... ну вот я тоже весьма странно себя чувствовала - приходишь за дитем. Нет. Нет, нет, нет, нет и нет. Где??? А болтают сидят. В зоне, куда родителя не пустят.

Кто у вас болтает? Пятилетка? И секция тоже интересная, где детям разрешается находится неограниченное время, пусть это даже раздевалка.

Екатеринбург

Аноним: Пятилетка

шестилетка с восьмилеткой.

Аноним: раздевалка

все на самом деле еще хуже - душ.

Аноним 706

Татьяна Вакалюк,
А самое главное, что вы упускаете, это то, что ваши дети все таки не на СО, и приводить их в пример того, что они хорошо общаются на внешкольных занятиях, не совсем верно. Это из серии: да плавать то легко, умалчивая, что в бассейне занимаешься, который год.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";