Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вы сами себе противоречите) или у вас опыта мало, раз вы считаете, что кружок флейтистов не может дать достаточного опыта по разрешению конфликтов. Любому человеку попадающему в устойчивую группу людей, необходимо будет научиться жить по правилам этой группы, уважать мнение ее членов, аргументировано отстаивать свое мнение, уметь договориться или уступить..и кружок флейтистов все это может дать))
А, я поняла, откуда скорее всего тз, что кружки не дают условной социализации. Наверное, имеется в виду, что кружок = это раз в неделю на час. При этом ни до, ни после времени на контакт между детьми нет.
Я об этом выше писала. Но часто СО занимаются "профессиональные мамы", они в этом видят свою самореализацию.
Ой ))) Приятно познакомиться Я вообще не имею никаких сложностей в общении с людьми. Хоть с какими. Легко завожу знакомства и не испытываю моральный мук, расставаясь. Ходят легенды, что в детстве была стеснительной и мало общительной девочкой. В своей "общительности" виню школу-тур секцию и пионерию с комсомолом.
нас анонимов много в этой теме, кто-то ввел такой термин и понеслось))
я как раз о том и говорю, что
ну в данный момент школа, видимо, процентов на 70 тренирует эмоциональный интеллект, на остальные образовывает.
Очень активно. Но это все равно объединенные каким-либо общим интересом люди, с которыми найти общий язык легче хотя бы на ниве именно этого общего занятия. А вы попробуйте научиться взаимодействовать с человеком, с которым у вас ни одной точки соприкосновения.
Это только кажется, что оно никогда не понадобится и всегда можно избежать такого общения. Иногда школа учит именно тому, как правильно и красиво избежать того, чего вам не хочется. Не сбежать, а именно избежать и сделать это все в свою пользу.
А в принципе, я ведь не противник СО, любая форма имеет право на существование. Раз оно существует, значит оно кому-то нужно.
СО это вообще прекрасно. Но не в случае, когда этим занимается одна мать при наличии ещё 4 детей дома.
Примеры Марии Ф показывают, сколько сил и времени нужно вложить в одного ребёнка. По деньги я вообще молчу.
Ольга тем и "всколыхнула болотце", что высказывается слишком уверенно для человека, который ещё ни один класс с ребёнком не окончил, а хочет остальных учить жизни. И общается свысока.
Яблоко,
Новообращенные все такие) хотят просветлить остальных)
Яблоко,
Я с вами соглашусь. Любое обучение предполагает план и систему, как их поддерживать имея еще 4 детей - не представляю. И это оставляя за кадром то что не каждая мама педагог и еще неизвестно что хуже. Выглядит все так что со выбрано чтоб не заморачиваться со школой.
Это легко сделать и без школы. Ребенок же не изолирован, живет в мегаполисе и ежедневно сталкивается с необходимостью взаимодействовать с социумом.
Что касается автора, специально перечитала ее первый пост, не увидела там никакого криминала, за который ее тут активно осуждают. Тема очень полезная и интересная, автор молодец что создала, пусть будет копилкой полезной информации
Моё очень скромное мнение (на истину не претендую):
у Оли 5 детей, 2 из которых груднички, младшей дочке 2,5. Живут они скорее всего не в городской квартире (ну или поправьте меня). Как было написано ей же ранее - Оля выходила на улицу со всем семейством ОДНА всего пару раз. А теперь представьте, что ей надо вести старшего ребенка в школу, а потом забирать его оттуда. Т.е. ей как минимум нужно 4 раза вытащить всю ораву на улицу в ОДИНОЧКУ, перед этим и после этого одеть-раздеть всех детей (трое из которых самостоятельно этого сделать не могут, как не могут и побыть дома одни). Отсюда и идея СО. Не по велению моды и каких-то преподавательских сверхспособностей, а просто потому, что на бытовом плане это видимо выйдет проще, чем ежедневное туда-сюда-хождение.
Вот блин больше чем уверена - через пару лет, когда малыши смогут сами передвигаться или хотя бы стоять, пока мама уводит старших. Ну или когда старший ребенок сам сможет уходить-приходить в школу/из школы, все это СО и прекратится
Дочь с третьего класса самостоятельно решает с учителями вопросы типа "почему тройка и как ее можно исправить". Флейтистка, кстати, что забавно...
Есть у меня семья идейных вегетарианцев, живущих в своем частном доме. Тоже сначала забрали старшую из сада, младших совсем не водили (трое детей всего), теперь после года обучения старшая на СО. И тоже ведут пламенные речи о том, что они лучше учителей обучат ребенка. А все сводится к тому, что лень водить человека в школу, собирая попутно еще троих. Главная идея: то, чему в школе посвящается 5 часов, дома можно освоить за 2. Школа далеко, сначала возили на машине, потом машина сломалась, пришлось 2 месяца водить пешком/на маршрутке, что оптимизма понятное дело не добавило.
Причем, ребенок аттестацию прошел на 4 и 3 (и родители утверждают что это не их вина. Ведь они обучают по Школе России, а в ат.тестах половину составляют примеры из Перспективы). Ну т.е. не они не научили ребенка решать разные (но однотипные задачи), а тесты какие-то не такие.
Аноним,
У меня ребенок только один месяц сентябрь в школу сопровождался папой, а я потом собрав двоих маленьких детей, встречала
Дальше все сам, секции тоже сам всё
Даже если не на час. У нас таки да, получается опыт такой, что нет контакта на кружках.
Танцы - 2 раза в неделю по часу, общения до и после 0.
Спортивная секция - 4 раза в неделю по 1,5 часа - общения немного есть, но оно касается сугубо вопросов тренировок, свободного общения - нет.
Музыкальная школа - групповых занятий 4 в неделю, общения до и после 0.
Ребенок ходит везде сам, никто не возит. Собственно, ездить только на спорт, остальное во дворе. То есть нет проблемы, что мама увозит, и не общаются из-за этого.
При этом с одноклассниками общается много, в том числе совместные прогулки, но и на переменах, и совместные праздники, и прочее. Думаю, не только ж у меня ребенок так, вот и идут отзывы. В моем детстве был клуб, там да, общения неформального было много. Но он сразу позиционировался так, туда сразу шли главным образом тусовки ради, а всё наше рукоделие шло заодно.
аноним,
да, вот я так и поняла - разный опыт. У нас он какой-то совсем другой, у нас кружки и секции выходят со свободным общением. Час занимаемся - полтора часа болтают
Так у Вас и ребенок не маленький, я дочь имею ввиду. Сама посещает секции. Понятно, что они сами свое время организуют и контролируют.
Слабо представляю секции для дошкольников и детей младшего школьного возраста, где дети бы просто болтали, да еще по полтора часа, да еще их бы мамы/папы ждали при этом...
Вот с детьми огромное количество секций и кружков прошли - нигде таких чудес не было.
у нас это было с самого начала, с 4 лет, и мелкий там же. Гимнастика 35 минут, а носятся они потом...еще минут 40 :)
Из музыкалки уходим только потому, что в садике суп и занятие. А то бы и не уходили.
дык ждем... есть такое, да.
Татьяна, вы ведь явно лукавите. Кто там дошколенку разрешит по полтора часа после секции еще болтаться? У меня тоже двое детей, я этих секций перевидела... и творческих, и спортивных, и везде общение примерно на уровне привет-пока. И редко когда сопровождающие детей могут позволить себе не спешить. Бабушки/дедушки если только. Даже неработающие мамы как правило бегом детей собирают и уходят, потому что еще масса дел.
В более старшем возрасте, там уже постепенно начинает появляться более активное общение, потому что дети уже сами начинают ходить по секциям и могут позволить себе задержаться.
мне это зачем?
У нас так. Это не значит, что только так и не иначе. Да, кто-то убегает, а кто-то и не убегает. Везде по-разному, в разное время, в конце концов, рабочий это день или выходной, тоже важно.
А насчет кто разрешит... ну вот я тоже весьма странно себя чувствовала - приходишь за дитем. Нет. Нет, нет, нет, нет и нет. Где??? А болтают сидят. В зоне, куда родителя не пустят.
Кто у вас болтает? Пятилетка? И секция тоже интересная, где детям разрешается находится неограниченное время, пусть это даже раздевалка.
шестилетка с восьмилеткой.
все на самом деле еще хуже - душ.
Татьяна Вакалюк,
А самое главное, что вы упускаете, это то, что ваши дети все таки не на СО, и приводить их в пример того, что они хорошо общаются на внешкольных занятиях, не совсем верно. Это из серии: да плавать то легко, умалчивая, что в бассейне занимаешься, который год.