Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Аноним 188

Аноним: Среда всегда важна)))

Вы сами себе противоречите) или у вас опыта мало, раз вы считаете, что кружок флейтистов не может дать достаточного опыта по разрешению конфликтов. Любому человеку попадающему в устойчивую группу людей, необходимо будет научиться жить по правилам этой группы, уважать мнение ее членов, аргументировано отстаивать свое мнение, уметь договориться или уступить..и кружок флейтистов все это может дать))

Екатеринбург

А, я поняла, откуда скорее всего тз, что кружки не дают условной социализации. Наверное, имеется в виду, что кружок = это раз в неделю на час. При этом ни до, ни после времени на контакт между детьми нет.

просто посетитель
Екатеринбург

БелыйОлеандр: Нет, есть еще мамина общественная жизнь и карьера,

Я об этом выше писала. Но часто СО занимаются "профессиональные мамы", они в этом видят свою самореализацию.

Татьяна Вакалюк: честно говоря, не верю в таких людей,которым роддом/поликлиника/садик/школа привили на всю жизнь умение решать межличностные проблемы конструктивно и без срывов.

Ой ))) Приятно познакомиться Я вообще не имею никаких сложностей в общении с людьми. Хоть с какими. Легко завожу знакомства и не испытываю моральный мук, расставаясь. Ходят легенды, что в детстве была стеснительной и мало общительной девочкой. В своей "общительности" виню школу-тур секцию и пионерию с комсомолом.

Аноним 188

Аноним: почему именно флейтистов??

нас анонимов много в этой теме, кто-то ввел такой термин и понеслось))
я как раз о том и говорю, что

Аноним: выживать таких коллективах надо учиться и тренироваться и опыта это даст получше школы. Социализация и развитие эмоционального интеллекта не является школьной задачей, поэтому и не надо смешивать форму получения образования с приобретением навыков разрешения конфликтов.

Аноним 295

аноним: и не надо смешивать форму получения образования с приобретением навыков разрешения конфликтов.