Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

Екатеринбург

Аноним: аши дети все таки не на СО

дочь-то бессадичная была. Тут это чуть ли не к СО приравняли

мама
Екатеринбург

Аноним: А самое главное, что вы упускаете

Так тут вообще Татьяна описывает ситуацию очень "узкую".
Два мальчика полтора часа болтают, сидя в дУше...
Это как пример секций, в которых дети общаются достаточно долго, чтобы выстраивать взаимоотношения?
Возможно, мы все отвлеклись от темы... Но это о каких навыках идет речь? По мне так это рассказ о двух мальчишках, которые любят поболтать, и о родителях, которые дают им эту возможность. Все.
Причем здесь социализация и отношения в коллективе... Я не понимаю, честно.

Аноним 863

Аноним: а бытовом плане это видимо выйдет проще, чем ежедневное туда-сюда-хождение.
Вот блин больше чем уверена - через пару лет, когда малыши смогут сами передвигаться или хотя бы стоять, пока мама уводит старших. Ну или когда старший ребенок сам сможет уходить-приходить в школу/из школы, все это СО и прекратится

тоже так думаю. ну и неплохо ведь это. удобно семье, никак не ухудшает положение старшего, потому что в первых двух классах ни обучения толком, ни социализации. и ребенок лишние 2-4 года совершенно безболезненно попестуется в семье, в нужной семье реальности. я б на месте Ольги могла бы поступить так же.

Аноним 863

Аноним: ребенок аттестацию прошел на 4 и 3

не на 2 же.

просто посетитель
Екатеринбург

Упавшая с луны: какие пособия по математике использует. Не занимательной, а школьной, но глубокой, системной и интересной..для порядка в голове и доведения до приемлимого уровня. Не хотелось бы к среднему звену прийти с кашей в голове такой

АнонимочкА: Посмотрите учебники Гейдмана.

+++ и его пособие по подготовке к олимпиадам тоже рекомендую

аноним: Голуб - и русский, и математика. что-то там про задачи и упражнения повышенной сложности для поступления в гимназию. действительно, есть над чем подумать.

или Голубь Валентина Тимофеевна? если она, то я со своими детьми по ее пособиям занимаюсь

И еще для развития интереса к математике (может кому-то понадобится?) кроме популярных книг Левшина есть еще великолепнейшие книги:
Иван Депман "Мир чисел"
Савин, Котова, Станцо "Занимательная математика в рассказах для детей"
Самуил Лабзовский "Семь старух идут в Рим. Книга о математике"
Лев Генденштейн " Алиса в Стране Математики"
Забелин, Сорокина "Дверца в математику. Увлекательный кружок для 3-4 классов"

Аноним 863

Ocoka: или Голубь Валентина Тимофеевна

точно, она

просто посетитель
Екатеринбург

Pepper: А как сделать, чтобы ребенок этот текст хотя бы один раз прочитал? Он же не хочет читать в принципе, в этом вопрос

в каком классе ваш ребенок? он бегло читает или нет?

Mozolk@: многие советуют для началки по русскому Татьяну Рик

у меня все ее книги есть, но пока что ни одна из них у моих детей не востребована..
Зато Радионяя у нас на ура (есть и аудиозаписи), книги по русскому языку в игровой форме тоже идут неплохо (особенно на каникулах)
для начальной школы покажу еще книги, которыми часто пользуются мои дети

просто посетитель
Екатеринбург

Ocoka: у меня все ее книги есть, но пока что ни одна из них у моих детей не востребована..

У нас вот такая только читается:

просто посетитель
Екатеринбург

Ocoka,
Чудесный у вас пост, спасибо!

просто посетитель
Екатеринбург

Clovergirl: Чудесный у вас пост, спасибо!

спасибо
у меня в копилке еще есть хорошие пособия для предупреждения/коррекции дисграфии. Если нужна кому такая информация, тоже могу поделиться

ОАя: У нас вот такая только читается

Вы ее просто читаете или как-то работаете с ней, задания выполняете, отрабатываете как-то тему? поделитесь вашим опытом, как ребенок реагирует, что спрашивает?

просто посетитель
Екатеринбург

Ocoka,
Поделитесь, если не сложно

мама
Екатеринбург

Ocoka: пособия для предупреждения/коррекции дисграфии.

Поделитесь, пожалуйста, у ребёнка есть риск проявления ее, хотелось бы свести все к минимуму

просто посетитель
Екатеринбург

Мы еще когда практиковали пособие "Найди ошибку" Шкляровой. Вручали красную ручку и вперед :)

просто посетитель
Екатеринбург

Clovergirl,
Krаbiк,
Пособий по этой теме достаточно много. Из того, что у нас идет с интересом у детей
Галина Зегебарт Учение без мучения (вся серия)
Тетради Чистяковой О.В. отличные все
Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? Пособия Ворониной очень люблю, у нее есть еще Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? и Дискалькулия, или Почему ребенок плохо считает?
90 эффективных упражнений для исправления дисграфии

Мария Ф: Мы еще когда практиковали пособие "Найди ошибку" Шкляровой


PS: эти пособия по большому счету будут полезны всем деткам
Остальное смотрите на фото

просто посетитель
Екатеринбург

Ocoka,
Отлично! Спасибо!

автор
мама
Екатеринбург

просто посетитель
Екатеринбург

мама
Екатеринбург

Ocoka: в каком классе ваш ребенок? он бегло читает или нет?

Первый закончил, 34сл в мин

мама
Екатеринбург

ОАя: У нас вот такая только читается:

Ой, моя выросла на книгах Т.Рик!!!! Ей так нравилось их читать, когда в началке училась. Сначала вместе, потом - сама. В итоге - очень грамотная речь, письменная в особенности. За плечами филфак УрГУ.

просто посетитель
Екатеринбург

Ocoka,
Шикарно. Спасибо за обзор. Буду изучать Ваши списки. Радионяню я ещё с своего детства люблю, детям тоже полюбилась,я где-то писала об этом.
Ещё,кстати могу всем посоветовать кинезиологию для развития межполушарного взаимодействия, для синхронизации полушарий.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой интеллекта.
Эта штука работает однозначно, но упражнения (как и во всем)нужно делать на постоянной основе.
Кому интересно-пишите в ЛС с эл.почтой и я вышлю методичку с упражнениями и описанием.
И ещё пополнение математической литературы.

  • Отличная геометрия, Великолепное умножение. Из этой же серии есть про дроби, деление и пр.
    Интересные игровые методы (не все нам подошло,но в целом чудесно).
    Такая вот тетрадь (есть на каждый класс начальной школы) от издательства Clever , её к учебной литературе приравнять не могу, но в качестве поддержки интереса к учёбе вполне достойный представитель.
    И старая книжечка (в магазинах не нашла,но можно скачать в инете) Тихомирова Л.Ф. ,,Логика для дошкольников,, и ,Логика . Дети 5-7лет,, или ,,Упражнения на каждый день,,
    Андрианов ,,Философия для детей в сказках и рассказах,,. Читая совместно,а главное обсуждая после можно помочь ребенку научиться задавать себе вопросы, рассуждать, пытаться смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Отличная книга на ночь (но ложится лучше с запасом так как вопросов и рассуждений книга рождает массу).
просто посетитель
Екатеринбург

Ocoka: Вы ее просто читаете или как-то работаете с ней, задания выполняете, отрабатываете как-то тему? поделитесь вашим опытом, как ребенок реагирует, что спрашивает?

Читаем. Когда появляется какая-то информация в главе - привожу свои примеры, чтобы проверить усвоение. Есть обычный черновик - в нём отрабатываем навык.
Ребёнок торопит читать дальше, но я не спешу - пока не усвоили, дальше не двигаемся.
Здесь ведь материал, который в школе не сразу изучается в каком-то одном классе. Поэтому некоторое опережение получается.

просто посетитель
Екатеринбург

Pepper: Первый закончил, 34сл в мин

у нас такая же ситуация, очень любит слушать, но читать сам не хочет, поэтому договаривались читать по очереди. Т.к. сейчас читать стал побыстрее, договорились так: сколько минут читает - столько минут играет в компьютерные игры. В итоге в течение дня сам читает по 15-20 мин по несколько раз, чтобы сесть поиграть. Сейчас еще начали заниматься по книге Повышение скорости чтения

Есть еще книга Рожденный читать. Как подружить ребенка с книгой в ней есть интересные моменты и идей много особенно для тех родителей, у кого дети плотно сидят на цифровых устройствах с раннего возраста

Еще книги по этой теме:
Расчитайка. Как помочь ребенку полюбить чтение
Автор книги Юлия Кузнецова пишет с юмором, ее идеи и выводы основаны на личном опыте "расчитки" совершенно разных по характеру детей, а также на опыте слушателей своих выступлений.
Книга рассчитана на занятых родителей, поэтому написана емко, без занудства, только самое полезное и важное.

Марина Аромштам: Читать!
это предложение поговорить о детском чтении. Какие книги и в каком возрасте необходимы детям?
Зачем нужны книги на сложные темы: о страхе и смерти, о красивом и ужасном? Помогут ли книги ответить на больные вопросы: почему семьи такие разные? можно ли простить предательство? что такое любовь?..
Автор ведет разговор с мамами и папами, бабушками и дедушками, педагогами и детскими психологами о том, как сделать книгу для ребенка другом на всю жизнь

Даниэль Пеннак "Как роман"
"Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любит читать - не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу". "Кого же? - спросите вы. - И главное, что же в этом случае делать?"
В своей книге "Как роман" Даниэль Пеннак щедро делится методами столь же простыми, сколько и результативными. Педагог, Пеннак блестяще воплотил эти методы в школе и научил любви к чтению своих учеников. Писатель, он заставил читать и любить свои книги весь мир.

Эйдан Чамберс "Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем"
Эйдан Чамберс - современный английский писатель. Его книги для подростков уже более полувека пользуются неизменной популярностью, и не только в Англии. Несмотря на то, что он уже давно не преподает в школе, в душе он остался учителем. Его всерьез занимает тема воспитания в детях осмысленного интереса к книге.
В эту книгу вошли две работы с теоретическими и практическими советами для взрослых, которые хотят помочь детям стать читателями, познать ни с чем не сравнимую радость открытия нового и с книгой в руках лучше узнать себя и окружающий мир.

Мариэтта Чудакова: Не для взрослых. Время читать!
Это книга, которая поможет привлечь ребенка к чтению, заинтересовать его теми авторами и произведениями, которые бесценны для воспитания и формирования личности. Как помочь детям открыть этот мир книг? У нее есть рецепт, и он работает!

Поделитесь, кто какие "секреты" применял для таких мальчиков-нехочух

Аноним 992

undefined

Упавшая с луны: Ой, ну такой кодинг же прикольно тоже, в до школьном-то возрасте

может и прикольно, но это игра по сути и никакой осознанности что пишут код.
мой тоже балуется этим и я не думала что это имеет отношение к СО.

на тему Ольги и СО - пройдет у нее это. Я эйфорию имею в виду. В момент когда начнет учить по программе и нужно будет не просто баловаться "развивашкой" и на фоне интереса ребенка, а учить в системе.
Коггда надо будет делать домашку, надо будет навыки формировать, надо будет идти к цели.
Сразу придет отрезвление что это не просто и не весело. Найдутся овраги и не пара, а много. И чаще всего мы к ним не готовы, тк мы не думали о них когда что-то планировали. Запланировать что что-то пойдет не так и где именно имея дело с ребенком просто нереально.
К сожалению Ольга не осознала пока самое главное - чтобы учить надо знать это ремесло. Читать надо не сошников, не надо тиражировать чужие попытки изобрести велосипед, а читать надо спец литературу. Начать с общей базы, а потом планомерно и методику и содержание образования по специальности "учитель начальных классов".
Учить и правда могут все. Все научившиеся это делать. Это ремесло доступное для освоения любым человеком.

На тему социализации. Большинство закончивших школу не социализированы. Социализация это усвоение норм общества и умение их применять при нахождении в нем. Тему почитала и многим есть куда работать.

Что до общения межличностного, которое имеет ввиду большинство пишущих про социализацию, надо смотреть на конкретного ребенка.
Одному хватит общения в кружках, секциях. Кто то может найти общение со сверстниками на прогулках. А другому может в принципе не нравится общение и не нужно. Ответа однозначного нет. В любом случае в любой момент можно сменить форму получения образования. Пока не попробуешь и не узнаешь подойдет твоему ребенку такая схема или нет.

Ольге пожелаю удачи, терпения и последовательности в своих действиях.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним,
Спасибо за мнение!

Только сегодня прослушала тренинг русский язык 1 класс за 1 день. Очень удивлена, что формирование правильного чтения и письма закладывается в добуквенный период и очень простыми, но строго регулярными упражнениями. Много открытий и много подсказок, очень классные наглядные инструменты увидела, которые просто и понятно можно применить. Прекрасно, что это все я узнаю еще до фактической школы. Еще один важный момент, который я поняла из тренинга - у каждого ребенка своя скорость усвоения материала и пока ребенок не усвоил один уровень (именно понял сам в своей голове уяснил) переходить на другую ступень - бессмысленно. Но бывает и так, что ребенок легко справляется с заданиями, нарабатывает навык и идет быстрее, поэтому надо ориентироваться в материале, чтобы успешно поддерживать его скорость.

мама
Екатеринбург

olga_markova автор темы: сегодня прослушала тренинг русский язык 1 класс за 1 день.

Ольга, эта тема все больше стала похожа на ваши темы по преображению. "я прочитала, я прослушала, я посмотрела". и все. дальше теории никуда. на цать страниц.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";