Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
KsuKsunchik,
это вы о чем? я считаю, что замечательно, когда родители уделяют время своим детям и рассказывают им дополнительно различные вещи. Выбор системы обучения в нашей стране разрешен и каждый кто сделал выбор - молодец, он несет ответственность. Мамы с детьми на СО несут ответственность 100%, у школьников часть ответственности несет школа только и всего.
и каждый, кто сделал выбор, молодец, он несет ответственность.
olga_markova , Вы бы знаки препинания правильно научились ставить сначала
ну это, конечно, круто, но совсем не обучение :)
Но Вы это, Оль, поймете чуть-чуть попозже. Все семейники понимают, имхо - эрудиция не знания. Можно быть очень эрудированным человеком и мало чего знать. Интуитивно даже дети это чувствуют, поверьте. По хорошему одно должно дополнять другое, но не заменять.
А мы пока поехали гладить ужа и кролика. Но это НЕ обучение :)
olga_markova ,
В чем ваша система?
У Ольги дети дошкольники . И самый старший ещё вполне может пойти в школу в след. Году .
Поэтому они целыми днями гуляют , играют и гладят медуз.)))
Конечно , это не образование .
Ок. Что вы еще рассказали ребенку, тыкая пальчиком в дохлого корнерота на пляже?
olga_markova ,
Просто для интереса. А первая итоговая аттестация у сына в школе когда? Судя про медузу и шахматные турниры не пойми где...
вот прямо интересна ваша позиция в отношении образования сына... ну и последующих детей.
olga_markova ,
Разумеется это замечательно. Но это не семейное образование и не образование вовсе. Это именно уделение внимания своим детям, расширение их кругозора, об окружающем мире и т.п. Это прочти больше, чем удовлетворение их базовых потребностей. Я уверена, что это делает если не большинство, то значительная часть родителей.
Вы или уж совсем плохо думаете об окружающих, либо сознательно провоцируете их.
В свете последних тем, скорее последнее.
Не хотелось бы только, чтоб эта тема была закрыта, как предыдущая. Так как в этой теме есть пользователи, которые делятся полезной инфой.
Django,
Аттестации ребенку так или иначе надо будет проходить...
Боюсь это не тот случай.
поставят тройки и учитесь дальше. у автора , насколько я поняла, цель не научить детей, а ПОучить.
Цель у Автора "никакфсе". И чтоб рано не вставать каждый день, не ходить никуда по расписанию.
А я рада за автора и ее детей. Когда ребенок растет в большой семье у него нет проблем с общением, к тому же есть кружки, секции. И вообще сторонники обычных школ, расскажите, кому нибудь пригодились знания о бисектриссе, делящей угол пополам, а знания об инфузориях туфельках ??? А у многих одноклассники -это лучшие , прям закадычные друзья ???
колобок,
Пригодились они или нет, но сдавать все равно придется. Значит, и учить.
Так и на СО это всё надо изучать
колобок,
А Вам школьный аттестат пригодился?
без базового знания об инфузориях никогда человек не поймет, что он хочет быть биологом, а без тривиального знания планиметрии невозможно заниматься ни одним инженерным делом (да более того, даже экономистом не станешь). Именно за тем и школа - учи, не всегда это легко, но учи и вычисляй, что близко, полезно и хочется лично тебе. Не маме, не гувернантке, не соседке с 5 этажа, а лично тебе. Поэтому в одном классе и вырастают будущие хирурги и юристы.
Именно, а особенно системные знания, а не надерганные , отлично вижу по сыну, книг по истории кучу прочел, вообще эта тема очень интересна ему, а системы нет и легко трояки хватает на уроках, но я то как раз этим и доказываю, что отлично, конечно, все, но школа для того и нужна, чтобы была в голове система
Ну а у Ольги есть еще год, чтобы одуматься или началка вся может быть. Школа у нас не идеальна, но тем не менее, все равно в десятке лучших систем обучения, я бы переняла только американский опыт, где на каждого ученика ориентируются и в одном классе у всех разный уровень и каждый получает задания , исходя из этого и чтобы предметы и сложность выбирать можно было.
И дело ведь не только в том, что пригодится, а что -нет. Широкий кругозор еще никому не помешал.
ну вот Вы в детстве гладили медузу?
Татьяна Вакалюк,
Нет.
Но я разве говорила, что медуза - это плохо? Медузы - прекрасно, но и инфузории не хуже.
и я не гладила. Ну и какое мы с Вами имеем право сравнивать?
а лучше всего - система. Вот в действующем учебнике обычной школьной биологии меня лично как раз бесила бессистемность и надерганность. Уж молчу про многократное повторение одного и того же, но ведь как раз системы в нем и мало, так, какой-то обзор поверхушечный, а не изучение. Именно для ознакомиться в целом раз в неделю. И только открывая учебники для профильного класса, видишь хоть какую-то системность, а не просто набор примеров.
У Ольги пока концепт ее СО выглядит именно как набор конкретных ситуаций. Ну если дойдет до обобщений - хорошо :)