Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
olga_markova ,
Ольга, вы молодец, нравится ваше движение вперед и с амбициями у вас все хорошо ). Отличный пример для детей.
До какого класса планируете СО?
Пользуетесь ли имеющимися методиками или сами продумывание процесс обучения, как проводите контроль? Хватает ли у вас времени для подготовки к занятиям?
У нас с дочерью получилось так, что по здоровью в садик почти не ходила, последний год совсем не ходила, и первые два года школы посещались эпизодически. Но училась дочь в основном самостоятельно по имеющимся учебникам, плюс мои доп.задания вне программы, занимательная математика, доп. чтение, рисование. Именно в это время была возможность много читать, рисовать. Так она по знаниям убежала далеко вперёд и школа предложила перейти через класс. Срезы все проводились почти письменно в школе. Английский немного страдал, тк папа, знающий его, не уделял должного внимания. И мы перевели ее в сильную гимназию. Как результат отличная учеба гуманитария в матклассе. Художка с отличием. ЕГЭ русский без репетиторов 96 баллов за 3 часа экзамена и это не заслуга школы.
это то с чем легко справляется ребенок считающий всего лишь в пределах сотни. первой сотни.
у автора ребенок якобы устно считает в пределах тысячи.
это середина второго класса, даже не конец задачка.
простая и не под звездочкой. в уме дети самые обычные считают, они даже за сотню не выходят на тот момент.
я и хочу понять что может реально ребенок.
это ерундовая задача для того кто может
поэтому про первоклассника не стоит переживать.
с такими то феноменальными способностями в математике решить задачу в пределах первой сотни труда не составляет.
Рыба очень клевая
Это то, что умеет ребенок
Это то, что требуют в школе от первоклассника.
То есть по счету мальчик опережает требования школы. По остальным предметам - отстает. Но школу не интересует опережение, а только на слабые стороны обращают внимание - то, что не смог понять вопрос в письменной форме, например.
а вам это зачем???
задача на умножение и в несколько действий? это вы по какой программе такое изучаете в середине 2 класса?
Аноним 690,
Скорее Оля про то, что школу счёт за тысячу в первом классе действительно не интересует, как и не интересуют др. знания вне программы, которые полезны для конкретного ребенка а данный момент времени. И в этом плане школа никогда не изменится. Все индивидуальности закладывает семья и родители, но никак не школа, тем более в наше время. По большому счету, ни мотивации, ни инд.развития (
Школу интересует, что ребенок не освоил программу 1 класса.
Всё-таки вы путаете счет (умение решать примеры) и умение решать задачи. Если ребенок может сложить 5 и 8, это не значит, что он решит задачу "У Пети 5 яблок, а Васи на 8 больше, сколько яблок у Васи" : счет и решение текстовых задач - разный навык. Без счета задачу не решишь, но одного умения складывать и вычитать мало для решения задач.
Аноним 690,
Одно дело беглый счёт, а другое задача, в которой надо применить логику и знания больше/меньше на/в, удерживая в голове промежуточные варианты вычислений
Спасибо Вам за вопрос, но то, что вы описываете это не СО.
Эта школа дома.
СО это обучение исходя из личного интереса ребенка. И каждая семья к этому подходит очень индивидуально. Режим семьи выстраивается из всех факторов (интересы каждого ребенка, интересы родителей, секции, чрезвычайные ситуации)
На начальном этапе было сложно понять в какую сторону двигаться. Я исходила из того, что точно в графике (кружки) подбирала различные образовательные ресурсы (программы, платформы, курсы) причем старалась тестировать бесплатно и если хорошо пойдет - покупала надолго. Также у детей есть сегмент спорта (в любое время года) и обязательно отдых.
Что явилось неожиданностью: Игорь смог затянуть Марианну в шахматы, а она его в рисование. Но это совершенно без моего участия было сделано ими самостоятельно.
Купила очень много качественных книг, которые ушли в просмотр и в итоге в чтение. Всем могу посоветовать новую энциклопедию Маколи.Д. "Как мы устроены". Книги выбираю придирчиво и в большинстве с опережением по возрасту
Посещала вебинары по образованию, использовала спецлитературу по темам.
Обучение в таком режиме фокусное - например у ребенка в фокусе биология и через это уже подключаете математику (сравниваем размеры животных, вес, рост), русский (названия, характеристики), географию (где на карте ареал обитания), историю (исторические периоды)
Затем фокус смещается и вы заново находите точки соприкосновения с нужными предметами
По словам Ольги Игорь научился читать, тем не менее 10 вопросов к простенькому тексту для него недостижимая вершина. А математику как шахматист он изучает минимум пару лет, о чем автор темы тактично умалчивает.
моторные навыки не развиты, поэтому тетрадок ребенка нам не показывают.
И никакого феноменального ребенка, по итогу обычный пед запущенный ребенок, которым нормально не занимались, дома, подсунули планшет и на этом все закончилось.
Печально все это. Пафосу, пыли, а сути ноль.
РКШ это предстоит ребенку моему к декабрю судя по номеру страницы. Сейчас мы на фоне автора просто бледно выглядим - счет всего в пределах сотни, умножение/деление в пределах 20 + таблица умножения, счет в пределах сотни - умножение, деление, сложение и вычитание десятков.
на начало года ребенок считал в пределах 10.
так что это обычная задача в пределах первой сотни для тех кто учится по этой программе.
Печатание и раскрашивание вы за 1 класс не сдали.
Письмо не покажете, это ясно.
Вы описали комплексное занятие детского сада.
Все школе уже нужен другой уровень.
Спасибо за поддержку.
Эти дома без дверей - это очень, очень показательно!
+10000000000000000000
Когда Ольга начинала кривое шитье и совершенствовалась в нем, это похвально. Но криво учить детей, и, в перспективе, хорошо выучить только пятого(если все пойдет хорошо) из пяти... Пожалейте детей. Поверьте, то что вы их типа усиленно развиваете - так все водят на шахматы, хоккей и лего конструирование. Помимо школы. И книжки развивающие читают с детьми, и путешествуют. Только вы считаете себя уникальной. Не могу понять только чем. На конференции двух слов связать не смогли, ребенка к аттестации толком не подготовили, путешествие с детьми - тут вообще помолчу... Даже коляску к машине прикрепить то ли головы, то ли рук нехватило... Глядя на фото неаккуратно, подчас бесвкусно одетых и плохо подстриженных/незаплетенных малышей в голове проскальзывает мысль "Опека то куда смотрит!". Особенно когда младшие, в жутких тростях без намека на ортопедические спинки, скрюченные сидят... Жалко их. Очень.
. Вы на правильном пути. Но аттестацию проводит школа с ее стандартами, поэтому тут не смысла бодаться, и надо осваивать минимум для аттестации.
Я бы подружилась с учителем в началке, чтобы получать контрольные работы школы, выполняя которые ребенок успешно пройдет аттестацию
Никогда не возьму на работу дитачку с СО
То, что вы описываете - это как дома с ребенком просто с пользой проводим время. К школе это не имеет отношения. Это для развития кругозора. Не более.
вы получаете полностью не успевающего ребенка в рамках минимальных школьных знаний
счет автоматизирую как раз для решения задач.
И решить задачу в пределах первой сотни тому кто за тысячу уже решает - плевое дело.
или я опять что то не поняла?
те ребенок автора нормально ни за какой класс и математику не знает?
на тему что ребенка перевели - в 1 классе на 2 год не оставляют, это делают во 2
Наталья почему? на СО не мало хорошо обученных детей. Такие как автор есть, но много тех кто учит хорошо.
в аттестате не отражается эта информация.
Он как у всех, ОГЭ, ЕГЭ - на общих основаниях.
из поблажек - аттестация раз в 1 год, а не каждую четверть.
У людей дети в итоге прекрасно знают материал, тк их учат для знаний, а не в развивашки играют.
N_A_T_A,
Спасибо! И за Ваш опыт и за поддержку.
Моя цель проста: дать инструменты и наладить процесс обучения. Инициатива у детей всегда есть.
Моя находка (может она многим известна) креатив, рисование, пластилин, коллаж - платформа lil.school