Наше СО. Переведен в 3 класс. 17.06.2020

автор
мама
Екатеринбург

АнонимКа: А что вы до 6 лет не рисовали с ребёнком? Совсем?
Какое СО может быть, если до 6 лет вы обычные развивающие занятия не проводили с ним?

Не додумывайте. Сын второй вице-чемпион города до 9 лет . Он не только развит, но и работать умеет.

мама
Москва

olga_markova автор темы: попросила сосчитать 1254-120 ответил верно

Спросите

Лилит_Es: 327+194

мама
Екатеринбург

olga_markova автор темы: Сын второй вице-чемпион города до 9 лет . Он не только развит, но и работать умеет.

Наверное, вы удивитесь, но большинство детей прекрасно успевают и в лего, и в шахматах наряду с обучением в школе

автор
мама
Екатеринбург

Лилит_Es,
Спросила. 521. в уме

автор
мама
Екатеринбург

capibara: большинство детей прекрасно успевают в шахматах

Этих детей знаю лично и их не большинство. Ограниченное число фамилий

автор
мама
Екатеринбург

math: А почему нет? Вы же "вторглись" в их профессиональную сферу, решили без школы, сами ребенка обучать. Вот и решили показать вам, что вы не способны на это, учите ребенка неправильно, ничего ваш ребенок в результате не знает и т.п.

Однако. Я думаю о людях лучше.

Аноним 690

olga_markova автор темы: Спросила

у меня не вяжется феноменальные способности и фырканье "он не понимает"
вы хитрите. ребенок понял текст, а вот вопросы уже не понял.
а вы считаете что надо понимать только простенький текст и не понимать к нему задание?

Вы игнорируете что у ребенка с чтением и письмом, сколько знаков в минуту читает ребенок?

math: А почему нет? Вы же "вторглись" в их профессиональную сферу,

с такими речами вы опоздали на много лет. СО давно не экзотика.

Аноним 690

math: то первая мысль, которая возникает у учителей (профессия которых - учить детей, они получали ее 4-5 лет в институте) - еще одна горе-мамаша, решила над ребенком поэкспериметировать.

ее не возникает давно ни у кого. очень много Сошников обучается профессиональными педагогами и никак не мамой с папой.
Все об этом в курсе.

мама
Москва

olga_markova ,
А вы обучались, основываясь на учебный план школы или нет?

мама
Екатеринбург

olga_markova , было бы интересно, если бы Вы поделились с нами практическим опытом по организации обучения вашего сына: сколько по времени были занятия, как планировали занятия, по каким учебникам?
C какими трудностями столкнулись и как их преодолели? Или, наоборот, всё оказалось легче, чем Вы думали? Сколько у Вас самой занимала подготовка к занятиям? Делал ли сын что-то самостоятельно, или Вы с ним сидели рядом постоянно? Не мешали ли другие дети занятиям (а может, наоборот, как-то помогали)?

мама
Астрахань

olga_markova автор темы: Этих детей знаю лично и их не большинство.

Мой брат еще 20 лет назад успевал и шахматами заниматься, и в школе учиться. И места занимал, и 1 юношеский разряд у него был. Потом надоело - бросил. Но вот никак школа ему не мешала.

Я далеко не противник СО, и для своего ребенка его не исключаю, правда, по совершенно, иным причинам. Но оно должно быть оправданно. Учителям нет никакого смысла "заваливать" ребенка. А вот то, что ребенок оказался не готов к аттестации - плохо. Нравится это маме или нет, но есть определенные требования. Или на ЕГЭ тоже будете возмущаться, что задания не те, написаны не так, и никого не интересует что-то сверх программы?

мама
Екатеринбург

Оленька, вам мало что удается с успехом, отдайте уже детей в школу, пусть их нормальные люди учат

автор
мама
Екатеринбург

math: Это не из категории "лучше-хуже". СО - это ведь не так уж часто встречается. Поэтому когда вы приходите на аттестацию, то первая мысль, которая возникает у учителей (профессия которых - учить детей, они получали ее 4-5 лет в институте) - еще одна горе-мамаша, решила над ребенком поэкспериметировать. И в дальнейшем человек подсознательно ищет подтверждения своим этим мыслям. Отсюда и то, о чем вы писали в своей статье: желание не узнать, что ребенок знает, а скорее узнать то, чего он не знает.

Спасибо за изложение такого взгляда. Думаю это может быть полезным в теме

Аноним 254

Почерк и раскрашивание дома меня огорчили...
А эти красные окна - это не сигнал сос? Что скажете, психологи?

Аноним 690

Ольга, вот обычная задача.
высота ели 6 м, пихты в 3 раза больше, а высота кедра в 5 раз больше, чем ели. Высота шестнадцатиэтажного дома равна высоте всех деревьев. Сколько высота дома?

Ваш ребенок решит эту задачу в уме и сам прочитав? А записать в тетрадь сможет согласно требований к оформлению?

Очень интересно глянуть одним глазком как ребенок пишет по русскому языку....

Или тоже тайна за семью печатями? И про чтение вы не хотите ответить?

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 690,
Никто не говорит о феноменальных способностях.

Первый класс это счет до 20. Счет за тысячу не интересует.

мама
Екатеринбург

olga_markova автор темы: Спасибо за изложение такого взгляда. Думаю это может быть полезным в теме

Это мнение вам импонирует больше всех других, изложенных выше. Но, даже если и так, Вы не думаете, что педагоги с высоты опыта поняли, что ребенок у вас растет как трава, где есть способности, там растет, а читать и писать не интересно и мама ни заинтересовать не может, ни заставить, ни убедить в необходимости этого скучного занятия. Поэтому пытались вам показать, что вы не справляетесь, не потому что вы их хлеб отбираете, а потому что так и есть.

автор
мама
Екатеринбург

Лилит_Es: А вы обучались, основываясь на учебный план школы или нет?

Я знала требования на конец первого и второго классов и исходя из этого строила обучение

Аноним 544

Техника чтения, вы ответите на вопрос?

мама
Екатеринбург

olga_markova автор темы: Счет за тысячу не интересует.

Так и не должен он их интересовать. Вы думаете, в школе нет таких первоклассников? Вы аттестацию за 1 класс сдавали, там есть программа. Что то вашего ребенка спрашивали сверх программы? Или он не смог ответить на вопросы в рамках программы 1 класса?

Аноним 727

Аноним 690: вот обычная задача.

только не для конца первого класса
olga_markova ,
если ребенок действительно считает в уме вышеприведенные примеры, то ему в школе пока делать нечего, на СО лучше, и продолжать работать над русским языком плотнее, учить читать.. до конца 4 класса у вас куча времени все базовые навыки освоить

мама
Екатеринбург

Аноним 690,
По мне, предложенная задача повышенной сложности для первого класса и далеко не каждый первоклассник ее решит.

Аноним 690

olga_markova автор темы: ноним 690,
Никто не говорит о феноменальных способностях.

Первый класс это счет до 20. Счет за тысячу не интересует.

я ничего уже не понимаю. Выше он считает в пределах тысячи.
сейчас вы пишите про счет в пределах 20.
Я запуталась. окончательно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";