Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А куда денетесь?:) И в школе оценивают и в ВУЗе и потом, при приеме на работу:)
Можно спросить какой результат у вас в итоге за год СО?
Лилит_Es,
Сын начал читать сам, уже освоил счет с переходом через тысячу, научился рисовать, активно занимался шахматами весь год (медали, места), прошел курс простых механизмов с лего (22 работы). Я очень довольна СО.
Ольга, к концу первого класса нет нечитающих детей. И все впр в первом классе так же проводятся письменно, учитель задание не озвучивает. Задача ребенка прочитать задание, понять, что надо сделать и сделать. После окончания первого класса дети пишут письменными буквами (конечно мы не рассматриваем детей с овз). Печатные буквы в подписи к рисункам - это уровень дошкольного образования. Все знания об окружающем мире, понимание текста и не понимание как ответить на вопрос к тексту - это тоже уровень дошкольника. Счетом за тысячу сейчас в детском саду никого не удивишь. Весь вопрос в том, довольны ли вы результатами обучения вашего ребенка и насколько вы считаете, что все идет как надо. А жизнь всех рассудит. В любом случае, чтобы аттестат получить, вам придется проходить аттестации.
marinaiva,
О трех нечитающих детях в классе мне сказал сам учитель. Также и на ю-маме было очень много тем с такой информацией. А это 10 или больше процентов класса.
Удивить я никого не пытаюсь, я описываю конкретную аттестацию.
olga_markova ,
Ну я думаю эти нечитающие дети уже направлены на пнмк. Как так, не научиться читать к концу 1 класса.
А так, и в школе аттестация в конце года письменная. Кроме техники чтения по понятным причинам
olga_markova ,
Ну, вы же понимаете, что это не норма. Значит, дети из неблагополучных семей или с овз или все вместе, если 90% подготовишек читать умеют. Это не что то запредельно сложное, а первый необходимый навык для получения образования.
Ольга, а из школьной программы что освоено?
Чтение сколько слов в минуту? Пересказ? Счёт в пределах тысячи - сложение и вычитание? 327+194 решает?
Как с письмом?
Вы ведь наверно все равно придерживается какой-то программы в обучении? Русский язык, математика без заданного плана сложно наверно освоить.
Литература, изо, окр мир - с ними все ясно. Вариантов много. Изучай, читай и т. д
Как у вас прошла аттестация по русскому, математике? Удачно?
Понимание прочитанного тоже очень важно для дальнейшего обучения. Плохо читающим сложно осваивать новый материал самостоятельно. Но это я про школу, конечно.
Как у вас с этим? Очень много ведь им приходится самостоятельно читать, задания, тексты.
Хотя, конечно, у каждого свой темп. Осваивать можно в другом порядке и темпе. Только время покажет, что и как было нужно и важно.
olga_markova ,
Ольга, извините, но смотрю на рисунки и подписи, ну вот у нас дети в средней группе детского сада так рисуют и подписывают, 5-5.5 лет...именно как средний срез по группе
olga_markova ,
Как- то что- то неправильно.... Начальная школа- это база. Хотите заложить её в ребёнка сами- так заложите. То, что Вы сейчас в своём длинном посте перечислили о том, какая школа неправильная и нехорошая, это не про знания, умения и навыки, это раздутое самомнение "я и мой ребёнок самые лучшие, умные, мы не в этой дурацкой системе, которая не понимает индивидуальности моего ребёнка". А где про реальные знания и умения???? Эти педагоги действуют по программе, а у Вас есть программа? Потом по этим пройденным программам Ваш ребёнок будет поступать в ВУЗ. А сможет ли? Я немного в недоумении.... Я увидела дошкольное образование и " образование" на летних каникулах.... Я реальных знаний и умений- не увидела.....Как так?
Колубара,
Этих детей переведут во второй класс как всех. Согласно письму оценок в первом классе нет.
У меня вызывает недоумение требование для них письменной сдачи предметов. Дети есть, а подхода к ним нет. Смысл тогда в чем? Если из года в год есть такая статистика как не сделали другой вариант сдачи?
Ни в классе старшей, ни в классе младшей не было на конец 1 кл ни 1 нечитающего ребёнка.
Худший вариант техники чтения был - 30 слов в минуту, и это была беда бедовая...
А во втором оценки есть. Как думаете, какие оценки будут у этих неумеющих читать детей? И писать все же надо учиться письменно. Я свою дошкольницу письмом не мучаю, пишет печатными, но к концу 1 класса навык должен быть отработан. В школе ведь и правила русского языка какие то изучают в 1 классе и словарные слова учат. Русский язык без системы не выучить.
Две Морковки,
Конечно в начале года я знала все требования на конец первого и второго классов и исходя из них планировала обучение.
olga_markova ,
Надеюсь, вы в курсе, что при несданной промежуточной аттестации ребенка могут перевести с СО в класс?
У нас к концу 1 класса были нечитающие, но у нас коррекционка. Во 2 классе читали уже все. В 3 пришел нечитающий мальчик, его перевели из обычной школы, где им никто не занимался. К концу года тоже уже читает.
А сын у вас, правда, в уме считает в пределах тысячи? Сложение и вычитание?
Или это просто счёт 1,2...1000
Если считает, это классно. Молодец.
Перевели во второй класс?
Julia1982,
Не стоит извиняться. Игорь год назад вообще не рисовал. Совсем.
Сиpин,
Обязательно это не введено, но обсуждается активно. Спасибо за беспокойство.
А что вы до 6 лет не рисовали с ребёнком? Совсем?
Какое СО может быть, если до 6 лет вы обычные развивающие занятия не проводили с ним?
Две Морковки,
Вот только что попросила сосчитать 1254-120 ответил верно. Но он шахматист, у него давно математический навык
math,
Я не думала об этом. А такое возможно?
Да.