Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Классная наша учитель по русскому языку и литературе.
У нее спросили - какой объем домашнего задания по литературе надо выполнять на 5. Например, задание - дайте характеристику Герасиму. Родительница предполагала 5-7 предложений. А оказалась надо 3-4 слова.
Классная сказала, ну сами подумайте, когда я буду проверять такой объем домашки? Мне за это 300 рублей платят.
У меня, говорит, еще инстинкт самосохранения остался.
Вот нафига так усложнять себе жизнь? Ведь ребенок - то ей говорил, что надо мало. Нееет. С криком и боем ребенок будет делать так, как мама себе это представляет.
а у нас в 5 классе, кажется, ни 1 домохозяйки нет.
только три или 4 мамы в декрете с младшими
я бы тоже - убейте - не пришла бы))) когда?! как?!
А вот в классе младшей 2-клашки у нас - да, несколько мам именно не работают, то есть не в декрете, а просто: не работают.
Понятно, что неудобное время.
Я просто удивлена была.
Может быть от того, что мы здесь общаемся, обсуждаем какие - то темы и вопросы, а в действительности оказалось как - то по другому. Ожидания VS Реальность, в общем.
Какие у вас тут серьёзные разговоры
Я как вузовский препод, работающий в нескольких вузах, могу сказать, что студенты в разных вузах разные, сипи и пед - пропасть; лестех - яма; урфу - ниче так, особенно на отдельных, преимущественно технических факультетах; юрик - соединение амбиций, дисциплины и требований, с этих дерут три шкуры
Тоже хотела бы, чтобы дочь в сунце училась, но пока это только моя хотелка, дочь до сунца не дотягивает
Зато в "гимназии любимой" стремительно вырывается в отличники, но мать опять не рада, т.к. проверяя, помогая выполнять дз, меня не покидает ощущение о завышенности оценок
4 года мы слушали о том, что "в вашем классе звёзд нет" и тут в 5, опа, и класс сплошь отличники и хорошисты, 24 из 27 человек, откуда что взялось
Но молчу, дочь все учителя хвалят, она, окрыленная, старается из всех сил Вчера в какой-то мозгобойне на английском второе место заняли.
Тренер на лыжах похвалил...
Но сегодня вон вернулась с кванториума, рухнула и уснула. Молодчина вобщем
Так может просто учительница недооценивала? Может у НЕЕ были завышены требования?
Ребенок - то успешен по разным направлениям.
У нас с математикой такая же ерунда. То 5, то 2.
По ней вижу, что как только уверенность теряется - все правила "забывает". Как только я ей самооценку подниму - никаких проблем.
Классная сказала, что учительница по математике думала, что дочь будет не очень успевать по ее предмету, но оказалась она решает.
Откуда эта неуверенность? Считаю из начальной школы. Так как я на 100 процентов уверена в ее способностях и ВСЕГДА ей об этом говорила и говорю.
Так что - будем дальше пыхтеть
ну, по сути неделька осталась-а там танцы, пляски, спектакли, подарки и прочее а там до весны еще продержаться-и можно выдохнуть (солнышко, травка зеленая, лето впереди, все дела) :)
про пед скажите-думаю идти второе высшее получать туда-как там уровень образования?
Material girl,
Если на Уралмаше который - ооочень слабенько. Подруга там заочку заканчивала- вообще по нулям, а я сама курсы повышения квалификации проходила. Вроде для работающих уже специалистов их устраивали, но столько воды и теории, и материала именно студенческого.... Оч пожалела что пошла туда. Сравниваю с Гуманитарным Университетом.
Вот это да. Мой записался в театральный кружок (ни разу не артист), так у них будет 6 представлений на елке для малышни в местном ДК. Слова выучил, роль главная у него, летает между школой бассейном и айкидо на репетиции.....тттт, но учиться успевает.
класс!
вообще считаю, что все, связанное с театром, крайне полезно для развития детей. социализация, умение проявить себя, тренировка выступлений на публике...
прям мечтаю, чтоб младшая у меня сподвиглась на такое дело)))
А мы с моей первоклашкой все в поиске. Цирковая студия не зашла что-то. 2 месяца отходила, не хочет больше. Свалилась с катушки, ударилась, боится. Не знаю, почему не страховали.
Записала в студию восточных танцев. Сходила один раз, там девочки 7-10 лет, с платками пляшут, с распущенными волосами, прямо грации такие)) Понравилось ей, пусть ходит, там посмотрим. Еще страсть - кружки квиллинга, опыты физика/химия, рисование. Бежит с энтузиазмом.
это печально, что преподаватели пишут с такими ошибками, вот такое у нас и образование....
а у меня от нашей школы обратное впечатление
чем и хорошо детство - все можно пробовать :)
попробовал - не понравилось - бросил - пробуешь еще.
моя младшая в прошлом году попробовала так музыкалку. Нынче отказалась, не хочется.
Танцы, я думала, нынче тоже бросит. Не получается у нее. Миотония, рассогласованность движений... 3 линия, самый её конец) водим в них, потому что удобно: старшая там же, где-то пересекаются с младшей, все-таки в 1 и то же время привезти, случается. по крайней мере дни одинаковые почти что. Но младшая вот подросла и осознала, что не выходит у нее. Раз сказала - не буду ходить. Второй заикнулась об этом. А потом подумала-подумала и говорит: хочу немного научиться. Я в шоке была от вывода, признаться. Осталась. водим. Как дальше пойдет, не знаю.
но что меня шокировало больше - что она неожиданно решила посещать танцы еще и в школе (!). я в прошлом году уговаривала на них ходить в продленке: бесплатно, что зря там просиживать время? но она была ни в какую. А тут вдруг говорит: решила ходить.
Ну ок. Походи :)
Дааа....Нам предстоит короткий рождественский трип вместе с папой ( не путешествует он с нами обычно, так как домосед ). Так девы мои рады больше, чем новому году!
Если бы не школа, уже бы, наверное, чемоданы собирали.
5 класс в апреле ВПР пишут. История, биология - такого дочь еще не писала. Неясность пока имеется, неизвестно что там будет.
это да, думаю, непросто.
но ведь начиная с какого-то там возраста они сами везде ездят.
старшая с 3 класса полностью сама везде у нас. только на концерты, на конкурсы вместе. Но это же не так часто.
Надеюсь, что и у младшей случится разворот на самостоятельность. когда-нибудь))) старшая со 2 класса начинала: в 1 сторону посадишь на троллейбус, там она уже сама выйдет, дойдет и тд. а младшая пока даже так не готова( хотя ведь тоже уже 2 класс
Грустный, если Вы хотите и будете учиться, то у Вас будет образование, нет - у Вас будут корочки
Да, бывает, я не филолог и, к сожалению, бываю невнимательна, простите уж великодушно
а у меня наоборот даже: пока жива, так хоть поживем
а то кто его знает, как будут действия разворачиваться) ну то есть после определенных событий я только уверилась в правильности действий)))
да и потом еще: хочется максимально их подготовить к самостоятельной жизни. чтоб они научены были, умелыми, с развитой способностью к самоанализу))) трудолюбивыми)))
а, ладно, как получится)
с младшей у нас довольно расслабонно: 2 раза художка плюс танцы 3 раза. остальное в продленке в школе))
Две крайности...
Мне лично ни то не другое не подходит. В обоих состояниях я буду чувствовать себя неуютно.
Помогает режим, в котором есть время для меня. Иначе никак. То, что я делаю для себя, обеспечивает мне хорошее настроение, а это значит мир и смех во всей семье.
Но и с детьми вошкаюсь много, так как они вырастут и мне с ним уже со взрослыми тоже жить. Пусть уж будут умными и образованными
+ как-то так, да