Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Чем лучше? Что за год еще наслоится куча проблем?
извините конечно, но может у специалистов проконсультироваться ?
странно что нет .
+++++
аноним ,
Мамочка , а как вы думаете , если бы уделяли внимание процессу летом?
Мой ребенок дублировал второй класс. Однознасно на пользу. Но правильнее было бы дублировать 1 класс. Только лишний год промучались.
Конечно это на пользу, какие тут могут быть сомнения-то.
Я одного понять не могу - почему не в первый-то класс?
Зачем мучить ребенка.
никак. Они и не пересекаются в общении - первые и вторые, вторые и третьи классы. они и в лицо его забудут сразу. как исчезнет из класса.
svetlonec,
Согласна. Гороздо хуже для ребенка отношение к нему в классе, когда он некспешный.
Извините, а зачем она нужна??? Паника - это крайне деструктивное состояние. Еще никогда никому ни в какой ситуации не помогла паника.
Не думаю, что случилось бы чудо. Мы занимались летом, но без фанатизма.
Со стороны новых и бывших одноклассников были какие-то неприятные высказывания и тп.?
Поделитесь опытом, пожалуйста.
И расскажите подробнее, как добились именно чтоб оставили в том же классе. Обычно ведь на ПМПК просто рекомендуют др программу и все. Ребенок получает статус "ребенок с ОВЗ" и остается там же, где был.
ну когда во втором классе ребенок:
аноним автор темы:только что дети вокруг слегка другие, но он и этих-то не сильно отражает.
думаю повод задуматься.
Хотя конечно вы мать , вам виднее. Я из хороших побуждений считаю что специалистам ребенка показать надо.
среди наших такого нет, 4 детей ушли пришли новые-все ровно.
В первом классе расслабон полнейший и оценок нет. Зачем ему этот бардак.
Мне думается, что когда ребенок второй класс закончит второй раз -он его закончит явно успешней и легче,
значит самооценка повысится и ему морально будет проще идти в 3й.
я понимаю, что у меня нет опыта, который нужен автору... но имхо, очень рано думать еще о повторе года. Очень . Нисколько не показательная неделя.
Все не читала, но у нас похожая проблема была. Сын пошел в 7 лет, но был не готов. За классом не успевал, читал в конце первого класса 26 слов, считать принципиально пытался в уме, но безуспешно (ни на что не смотрит, показываешь - отворачивается ). Второй класс был адом, все приходилось доделывать дома + домашка. Репетитора нанимала, она повторно объясняла все темы по русскому и математике, я - по английскому. У нас еще проблема сесть за домашнюю... два часа уговариваешь всячески, потом еще два часа делает то, что можно сделать за пол часа Не уговаривать не получалось, так как у него абсолютное безразличие к учебе, оценкам и чужому мнению по этому поводу. Я боялась, что пока он созреет, запустит основы и потом не сможет догнать. Проблемы были только с русским, математикой, чтением и английским, остальное как-то легко шло по ходу. На 4-5 наскребали по этим предметам, но с огромным трудом. В третьем классе стало лучше, к концу года догнал темп одноклассников. Математика и английский даются легко, но косячит иногда по невнимательности. Русский хромает немного, но у меня в его возрасте хромал. Чтение на отлично. Сейчас в 4 классе, ттт сам за домашку стал садиться, а главное делает быстро и правильно Я бы оставить на второй год не решилась, так как почти весь класс из его же группы садика. Это была бы травма. Неврологи и нейропсихологи кстати особых проблем не увидели, в остальном он вполне шустрый ребенок.
Автор если ребёнок за год не знает имён одноклассников ну это явно не норма, все что вы описываете очень похоже на ЗПР
Речевые проблемы есть?
Я бы сейчас, пока начало учгода - пошла бы на второй год, не откладывая.
Дать ребенку шанс дозреть. И дети другие с их мнением о втором годе - один год всего прошел, забудут все про это да и всё.
первый раз вижу, чтобы родители добровольно на второй год оставляли ребенка.
Имхо у нас в гимназии были отстающие, и по 20-30 слов в минуту к концу года читали. Им просто рекомендация в простой класс перейти + учитель за месяц до школы с ними занималась ежедневно, вторая неделя полет нормальный, не лидеры, но середнячки.
да трудоемко, но в 7 лет никак не рано в школу
Это не является нормой. Вот в таком случае точно надо к специалисту.
Учите поднимать руку - молча, не кричать. Учитель подойдёт, ребёнок тихонько переспросит задание. Если ребёнок молчит, как учитель узнает, что он не понял.
Сразу на ПМПК об этом своём желании можно сказать. У нас было несколько случаев, когда дублирование класса уже значилось в рекомендациях ПМПК.
Автор поговорить с учителем. И я правильно понимаю, что ребёнок сейчас учится во втором классе? Если так, то какой смысл тянуть эту лямку весь год, чтобы потом остаться? Может стоит повторить программу 1 класса пока не поздно? Вторая неделя учёбы идёт - это не середина года.
BiznesLedi,
черт, я не знаю, насколько надо быть тупым, чтоб не зачитать к концу первого класса. Если мы говорим о здоровых детях.
Тоже так думаю.....и ничего страшного в этом не вижу. Вырастет и все будет нормально у парня, а взрослеют все по разному.
Это не так просто на самом деле. Это не просто поговорить с директором и попроситься снова в первый класс! По всем документам он освоил программу 1 класса и переведен во 2 класс!!! И на каком основании его вдруг посадят в 1 класс"?! Надо заключение ПМПК. А это вопрос не одного дня и даже не недели - там запись очень задолго (я просто в теме, бывала там).
И да, первые классы переполнены - там по 30 чел!
В моем понимании, лучше быть во 2 классе сейчас, с репетитором за этот год освоим программу первого и по возможности захватим от второго класса. Что-то и в школе уловит. И потом придет во 2 класс второй раз уже немного подготовленный. Но я пока думаю об этом.
Обычно в таких темах пишу против, но в вашем случае надо ребенка в первы́й класс вернуть, и желательно с программой Школа России.
По возможности отдать на курсы скорочтения.
консультировались
Решение все равно за мной.
Я вполне адекватно отражаю ситуацию, знаю, что делать и в каком направлении плыть нам. И даже знаю примерно, когда легче будет. Но вот про дублирование класса думаю и хочу совет тех, кто пробовал такой ход.
...где-нибудь в марте-апреле, по темпу освоения информации, или начинать готовить рубежи для повторного второго класса, или... или все будет хорошо :)
Потому что по первому Вашему посту вот ну вообще никакой мегакрамолищи не видно, чтобы прямо сейчас бегать и бить в колокола. Медленно, но читает. Счет понимает. Рассеян? Ну так что, не всем быть мегасосредоточенными электровениками, делающими дз за 15 минут.
А пойти в 1 класс - так,может, человек вообще мотивацию потеряет? Вообще нечего будет хотеть и некуда стремиться?
Но это все если никакой органики нет.
О чем?
Я обо всем уже задумалась. Еще когда 2 полоске в тесте на беременность увидела и поняла, что ребенок осенний.
И много всего сделала и продолжаю делать по мере сил. Но вот тут ошиблась, да. Надо было приложить усилия и оставить в д/с. Но так ситуация сложилась на тот момент. Много факторов сыграло свою роль. Просто долго рассказывать и не важно уже сейчас, почему так получилось.