Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним ,
ржака конечно! Ну что делать? Я в таком случае говорю, что да, такая жизнь, приходится, что-то делать что не нравится и стонать бессмысленно, надо просто сделать эту не всегда приятную работу
Дз не обязательные в 1 кл . Кто делает - молодец, того хвалят , может ему завидно станет и делать начнёт
так это нормальная детская реакция )))
взрослые тетки на юмаме стонут, что не могут к новой работе адаптироваться, а вы хотите от семилетнего идеального поведения, послушания и самостоятельности. адаптируется, привыкнет, втянется, а вы ему поможете.
мне 9летний летом с ненавистью говорил, что "твой Гайдар - говно", я ему - он не мой - это раз, два - согласна, говно. но читать надо, это школа придумала, не мама. ругаться можешь, как тебе нравится, будем считать, что это твое читательское мнение, имеешь право, в нецензурной форме только дома, в школе - ищи другие слова.
Аноним ,
А возраст вашего сына какой? Не в 6-ть хоть пошёл в школу то?)
Ой, спасибо всем на добром слове,будем работать,выбора то нет)))
Dinasyo,
7 полных лет.
Для ребенка это реально очень долго. Это вам надо набраться терпения. А раскрашивать и штриховать может вместе будет веселее? Он в своей тетраде делает, а в в обычной. Рисуете кружок, или что там надо, и вперед. И у кого старательнее. Да, у мамы вышло красивее, но он явно старался лучше. Просто мама с годами натренировалась, а в первом классе у нее так как у сына не всегда выходило.
это точно, куда нам с подводной лодки
ЗЫ у меня тоже первоклашка нынче но у него от старших четкая картина мира перед глазами, поэтому знал на что шел
Аноним ,
автор, надо не запрещать а разрешать! Каждый день, сделаеш уроки модеш делать то и то,
В первом то классе какие задания? Обвести по линии, раскрасить, нарисовать элементарные проедметы, посчитать до 5
Ну, и раньше надо было садить за прописи и мат задачки, чтоб сейчас он уже привык, что это норма
Сахарная вата,
Садились и делали раньше,готовились целый год.Да,решали элементарные задачки,все было.
[cit]Аноним автор темы: адают задание на 10 минут работы,стонов дома минут на 40 ,делаем кое как с перерывами на 15 минут
Я как мама второклашки скажу, что со временем ответственность у ребёнка появляется сама. Дети начинают себя в классе сравнивать, учитель тоже хвалит детей кто быстро и правильно делает. Дочка так же начинала учёбу в первом классе, отвлекается, усидчивости не хватает. Я сама пытаюсь малыша в другой комнате отвлекать игрушками, чтобы к ней не лез, не мешал уроки делать, так она ещё придёт и с нами сядет играть. Ругалась с ней в первом классе из-за этого, но со временем стало лучше. Сейчас уже сама понимает, что уроки делать надо и чем быстрее и качественнее сделаешь, тем быстрее пойдёшь играть. Вам терпения.
значит просто адаптация так у вас проходит, тогда это легче, просто режимными моментами обойдетесь, привыкнет и все наладится!
Мы ходили к психологу для развития регулятивной системы, создания мотивации, нам очень помогло влиться в процесс обучения в 1 классе. После психолога увеличилась усидчивость на уроке, усвоение информации и в целом понимание что такое школа и зачем она.
А то ребёнку никто не сказал, что школа будет... не верю
Им в садике ещё об этом вещают.. Если не дома
Так что не надо про готовить ребёнка не надо их готовить
А новые подходы надо не отрицать с порога, а пробовать
Эээ... Я вообще, и ничо не делала. Некогда мне. Ни люлей, ни запретов.
В первом классе стонал, чесался, висел вниз головой иначе турнике выполняя задание. Ещё раз 500 пописать, покушать, водички попить.
Адаптировался, спустя, месяца три. Правда, первый класс все равно ленился (оценок же нет). Со второго класса стал организованные
в разы. Сам распределяет время.
Ну, приходил пару раз с невыученными заданиями и двойками. Ничо... Недолго это продолжалось. Садится и делает. Иногда, утром. Но, он жаворонок, утром лучше лучшего получается.
Моей помогло осознание, что от уроков не отвертишься и можно это "удовольствие" растягивать до бесконечности или быстро сделать и быть свободной.
классная вы такая!
А по теме разговаривали с дочерью в духе ,,сделала как смогла и поняла и свободна,,. Времени тратится на уговоры больше. Поменьше эмоций на домашку. Чаще ж мамы-отличницы, им покоя не даёт домашка не сделанная,дети спокойнее относятся. Привычку надо наработать, дайте время себе и ребёнку. :-)
Разные.
Но выполнять то, что Вы сказали, ребёнок в этом возрасте ещё должен. До подросткового бунтарства еще далеко.
Родительский авторитет должен быть.
А по урокам... Садитесь рядом, вникайте, обсуждайте, показывайте свою заинтересованность. Когда Вы рядом, вместе сделаете быстро, устать не успеет. Вместе порадовались, полюбовались работой и потом пусть играет.
Есть слово надо. Хочет он этого или нет. Построже надо, чтобы Вам самой потом от ребёнка не стонать.
Mozolk@, я не смогла с одухотворенным лицом убедить сына, что заданное произведение интересно, захватывающее и лучшее в своем жанре, сама в детстве его терпеть не могла ))) ну ладно я читала, а он не любит читать, если обманывать и заставлять силой, думаю, что интерес убьется окончательно, а так хотя бы приходит обсудить прочитанное, дома разрешаю любой формат обсуждения )))
maltseva,
Ваша история напомнила мне анекдот.
Учительница рисования спрашивает Вовочку:
Вовочка отвечает, показывая на белый листок:
Учительница падает в обморок…
Вызывают всех к директору по поводу ситуации на уроке.
Директор:
Вовочка:
Учительница опять падает в обморок…
Директор:
alexstrasza,
Нам в садике еще начали дз задавать с 5 лет, 2 года подготовки к школе в садике дочь закатывали дома истерики, в итоге в 1 классе спокойно делали дз.
И верно сделали. Не надо врать детям)
alexstrasza,
В чём класс? У Гайдара чувство ритма обалденное и стиль совершенно уникальный. Человек оценить ее способен - это его