Строгий учитель - зло?

Аноним 595
автор

Аssiya: если на него орать не будут, сумасшедшая мамаша в особенности, из-за четверок.

+++!
Соглашусь. Ребёнок часто переживает не столько из-за отметки, сколько из-за реакции именно родителей на эти отметки.

Учитель нейтрален - он выставил отметки в соответствии с нормами и всё. Но мама (папа)... Ей (ему) надо было 5. А этой надо было 4. Кто виноват? Скорее всего, учитель.

Аноним 595
автор

DarenkaNT: Учитель должен учить.

Ну, естественно.
Я про тех, которые учат.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Соглашусь. Ребёнок часто переживает не столько из-за отметки, сколько из-за реакции именно родителей на эти отметки

параллель - соревнования. Ребенок в принципе хорош, на уровне школы он лучший, выступил за область - вау, второе место. Реакция родителей может быть до того разной....но некоторые просто орут на и без того расстроенного ребенка - спортом имеет смысл заниматься только чтобы быть первым, ты бестолочь и никогда ничего не добьешься и бла-бла. Вплоть до распускания рук. Как думаете, если этот ребенок станет невротиком - кто будет в этом виноват? Тренер? Судья? Он же первое место не присудил. А между прочим, в образование все больше внедряются идеи чемпионатов, и как форма экзамена в частности....

мама

Аноним автор темы: Ну, естественно.

Да наболело просто.
У кого-то это естественно, а у нас все как-то неестественно получается. Родители учат, учителя оценивают.

Аноним 403

MaeDeTres,
Гибким в том смысле, что дети разные и желательно учитывать это не смотря на единый образовательный стандарт. Т.е если у Васи дисграфия, оценивать его в соответствии с его старательностью и возможностям, а если Петя ленив, то с него и спрос другой.

хочу стать мамой
Москва

Излишняя строгость учителя, по поему мнению, это попытка компенсировать плохой навык преподавания. Учителю с даром как правило не приходится быть излишне строгим.

Аноним 361

Я за строгих. Люблю их Но я сама строгая. А у дочери учителя все рыбы какие то вареные..Один -два есть ,кто действительно требует и спрашивает, а остальные так себе...

Екатеринбург

аноним: Т.е если у Васи дисграфия, оценивать его в соответствии с его старательностью и возможностям, а если Петя ленив, то с него и спрос другой.

А если мама Пети, сравнив в вацапе работы, требует справедливости и оценки по единым критериям? А про дисграфию у Васи ей сообщить никак нельзя, просто неэтично, да и мама Васи будет таким сообщением справедливо возмущена?
Мамы, а мамы))) Давайте уже не будем вмешиваться, примем как факт, что у учителя есть основания ставить ту или иную оценку.

Екатеринбург

аноним: эти примеры потеряют актуальность быстрее, чем мой второклассник закончит школу. Мы живем здесь и сейчас, а некоторые школьные требования тянутся из эпохи, которой уже нет, я бы не стала этим навыкам настолько глобальное значение придавать

вообще забавно, но деление на людей и действия, которым нужен креатив и которым нужен регламентированный порядок - оно вечно.
И даже креативщикам важно уметь в случае необходимости работать по регламенту. И пусть этому обучают на клеточках :) я лично не против.

мама
Екатеринбург

А какой должна быть мама,строгой или доброй!? Какие-то плоские понятия.
Так и тут.

мама
Москва

Младшая дочь училась два года у очень доброго=нестрогого педагога. Знания были-учитель достаточно сильная, но оценки были завышены. (Приятно , конечно, когда ребенок отличник, но...) Сейчас второй год учится у строгого педагога. Несмотря на то, что за четверку приходится пахать, довольны (и дочь и я). Но, учитель не повышает голос, не унижает, дети понимают, что учитель их любит. При этом, авторитет полный-на минуточку, это четвертый класс.

Аноним 901

У сына в началке была строгая учительница. Весь класс ее уважал и любил, до сих пор бегают поздравляют с Днем Учителя, Днем Рождения и с праздником 8 марта. Она требовательная, но и давала много, сильный опытный педагог, материал объясняла понятно, доходчиво. Не кричала на детей, не ругалась и не унижала, но при этом дисциплину отлично держала. 2 за не сделанные работы легко ставила. Правда, так же легко двойки и исправляла. Ну и вообще спокойно разрешала детям переписывать работы. Т.е. для нее главное - добиться, чтобы каждый ребенок в итоге усвоил материал, сделал все задания, что от него требуется, причем выполнил все максимально аккуратно.
Любимчиков и аутсайдеров у нее в классе не было, вообще в классе была (и до сих пор сохраняется) доброжелательная атмосфера, у них совершенно в порядке вещей дружба мальчиков и девочек.

папа
Екатеринбург

Аноним автор темы: чтобы учитель поменьше требовал

никогда таких лентяев не понимал
мы наоборот звоним и пишем в вацапе училке чтоб спрашивала почаще и двойки ставила
это очень мотивирует

мама
Екатеринбург

У Вас как-то ограниченно...
Строгий, но справедливый, не унижающий детей.
А так полно строгих...орут как резаные, а толку нет.
Наша не верит детям, что считают сами... В задании написано: посчитай устно и напиши ответ.. так у моего вечно написано, что нет промежуточных результатов...а что их писать то в банальных примерах...
Про программу молчу...дурдом...куча лишних телодвижений в математике...мой посчитает...а надо было часы в минуты переводить...не очень понятно зачем....сложил часы, потом минуты....если за час перевалило...то и добавить в часы... нет же...сеачала в минуты все перкведи, потом обратно в часы...задачи мой выражениями считает...может через Х...но я говорю, чтоб писал, как объясняют...надоело выслушивать. Хотя на самом деле-это потеря времени.
Поэтому учитель должен быть учителем, а не орущей марионеткой программы, запугивающей детей и родителей ВКР

Аноним 290

Думала бы, что у нас строгий, но справедливый, если бы старший ребенок не попал к ней на пару месяцев. Злобный и орущий сейчас учитель, видимо, норма. С перегрузками и цифрой класса растет озлобленность. Шок, когда забрасывают двойками ( без повода, увы), швыряют тетради и просто пол урока визжат. И это не совсем уж школа в попе мира...
Да, я считаю, что для началки нужен добрый, пусть и дундук, в итоге получаем либо компетентного и справедливого, либо злобного и пустоголового. Для средней и старшей школы компетентный педагог.
Кому нужны двойки? Поле десятой подряд наступает апатия и равнодушие к оценкам, в принципе

Аноним 595
автор

Юляма: а надо было часы в минуты переводить...не очень понятно зачем...

Юляма: но я говорю, чтоб писал, как объясняют...надоело выслушивать. Хотя на самом деле-это потеря времени.

Это методика обучения математике в начальной школе.
Промежуточный результат указывается, чтобы учитель видел, в каком именно действии ребёнок допустил ошибку, значит, на эти вычислительные приёмы учитель и обратит внимание на уроке в следующий раз.
Если в классе все решат задачу по-разному, разными способами - ничего страшного, даже очень хорошо, а если административная работа? Должно быть единообразие, учитель учит так, как положено. А пишу, как хочу - это при семейном обучении можно.

Аноним 595
автор

Аноним: десятой подряд

За знания?

просто посетитель

Аноним автор темы: А когда добрый - все довольны.

ну да , до определённого момента. Потом скажут , ну это вы сами виноваты.

Аноним 595
автор

LUCKY ME: ну это вы сами виноваты.

И когда строгий - скажут:

  • Ребёнок не решает правильно, потому что он Вас боится, дома решает. )))))
просто посетитель

Аноним: папа ведет дочь и неторопясь совершенно.

Когда нет дисциплины и требований , результата не будет. Как папа относится к школе , так и что можно с дочери спрашивать потом ? Ему самому.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: результат указывается, чтобы учитель видел, в каком именно действии ребёнок допустил ошибк

Смешно в 4 классе 20/4*70+31 писать промежуточные результаты...
Учитель должен понимать и видеть ученика...
Но я сказала уже, мне плевать...жду 5-го класса, когда свалим от нее
У старшей была замечательная учительница, поэтому понимание строгости у меня есть. Она была строгая, но справедливая, каждого ребенка знала)))

Аноним 595
автор

Ааа, конечно, если 4 класс и такой пример -

Юляма: 20/4*70+31 ,
тогда, действительно, неуместно.

Екатеринбург

Для меня меня однозначно - да, зло. У меня свой взгляд на образовательный процесс. И он сильно отличается от того, что даёт школа.

Аноним 595
автор

Дама Бубён: да, зло.

Даже если у детей будут глубокие, прочные знания?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";