Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним ,
Да.
Здоровье на знание не меняется.
И знания, это не умение решать примеры. Это совершенно другой информационный пул. Он образуется не в школе, имхо
И про глубокие знания в школе - смешно.
Мой ребёнок если читает Докинза и его теорию эволюции, то это далеко выходит за пределы школьной программы по биологии и является его личным вкладом в своё образование.
Конечно. Но и это, в том числе.
Говоря о глубине, имела ввиду выполнение стандарта - ведь и этого не добиваются часто, к сожалению.
Дети разные - в школе ориентируются на среднего ученика. Те, которые могут освоить и понять больше, чем предполагает программа, остаются предоставлены сами себе - хоть и требуют от школ работу с одарёнными детьми, но дальше подготовки к олимпиадам это идёт редко....
Аноним ,
Стандарт очень далёк от глубины. Одаренность от школы требовать вообще глупо.
Педагог в идеале должен заинтересовать ребёнка своим предметом. Залазить его.
А все эти стандарты отупляют и отвращают.
Согласна на 100%
Дело в том, что строгость в понимании автора, как мне прочиталось по сообщения, это подавление инициативы, строгое следование программе...
Учитель дрлжен так построить урок, чтобы было интересно ребенку любого уровня-тогда будет и дисциплина и учителя уважать будут))