Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Мне кажется автор троль. Ну реально как можно РАЗРЕШИТЬ НЕ ХОДИТЬ В ШКОЛУ? Если у тебя забрали гаджеты, а мать ничего сделать не может?
Так бывает?
И что автор, отдали телефон?
++++++++++++++++++++++
Автор, вы попали! Мне вас жаль. Попросите классную учительницу ему позвонить и спросить , что случилось? Пусть учитель скажет , что возможен перевод в интернат . Попросите , поговорите с ней.
Тоже не представляю, как можно смотреть на ребенка, сидящего дома, решившего не идти в школу, и .... соглашаться с ним? И это только 12 лет.... Моим незаметно, на подкорку записывала, что школа - их долг и по закону должны, с маломальского детства. Теперь могу спать утром, сами встают, одеваются, идут (подростки). Если бы я нашла их сидящими дома.... Хоть и трудно представить, но чувства были бы такими: у меня удивление, недоумение, вопросы к ним, у них чувство надвигающейся тучи, неприятное чувство последствий (что это им будет стОить дорого, отсутствием интернета и гаджетов, недайбохмамадорогая).
Понимаете, автор, это Я бы наказывала ИХ отсутствием гаджетов, а у вас с ног на голову: ваш сын наказывает ВАС нехождением в школу, за то, что отобрали у него гаджеты.
Neiron,
Я не тролль. И про школу уже отвечала!!! Я не разрешала пропускать, он сам не пошёл специалтео,,., как мне нужно было его в школу отправлять? Пинками или за шкирку ?
А если ребёнку понравилось не ходить в школу, отправлять не будете???
Автор, я просто представить не могу, как такое может быть. Если я не разрешала пропускать, вот так демонстративно сын и мысли не мог допустить, чтобы не ходить в школу.
Как у вас дела? Отдали телефон?
Девочки , я держусь!!! Гаджеты под замком до сих пор, школу больше не прогуливает, вроде начали общаться нормально , но...так до сих пор ничего и не хочет.... Предложила на НГ каникулы на море, нет, не хочу говорит ...
Но всё равно в его тоне голоса чувствуется недовольство и психи
Подождите подождите.... Он накосячил, в школу не пошел, а вы ему моря предлагаете???
Аноним,
Сын извинился за свои оры, и за свой прогул... И, я не ублажаю его... Предложила разнообразить наш досуг, пока позволяет мой график работы
Знаю, что во многих проявлениях его поведения виновата наверно я, но я просто не могу понять как мне продолжать действовать дальше ... Понимаю , что полный запрет гаджетов на длительное время , это не выход из ситуации
Столько много можно наэкспериментировать, выкроить ваш индивидуальный список того, что вам надо. Может варьироваться по дням, учитывая секции.
ой, я б даже не спрашивала. Как раз надо заполнять ту пустоту, что в нем образовалась новыми впечатлениями и способом времяпрепровождения. Просто если есть возможность - едьте да и все. Конечно пока все не хочу, верните мне все обратно
Молодец!
Не хочет, не надо. Ну я тогда сынок сама поеду)))
Ну а как де, раньше же работало. Вдруг опять сработает.
Извинился, молодец. Отдайте гаджеты и договоритесь об условиях пользования. Строго соблюдайте договоренности!
Метод Изабель Филльоза: наводим мосты
Если вы решили, что ребенку пора заканчивать сидеть у экрана, сначала войдите в его мир, побудьте рядом. Посмотрите с ним телевизор или посидите на соседнем стуле, пока он играет в компьютерную игру. Нет нужды делать это долго, достаточно и полминуты. Просто разделите с ним то, что он делает.
А потом задайте ребенку вопрос. Некоторых детей можно спросить: «Что ты смотришь?». Другим требуются более конкретные вопросы: «На каком ты сейчас уровне в игре?», или «Какой забавный персонаж на заднем плане. Кто это такой?».
Обычно детям нравится, когда родители интересуются их миром. Но если ребенок по-прежнему поглощен происходящим на экране и не откликается, не сдавайтесь. Посидите с ним чуть подольше, а потом задайте еще один вопрос.
Как только ребенок начинает отвечать на ваши вопросы или рассказывать о том, что он смотрит или во что играет, это означает, что он постепенно возвращается из виртуального мира в реальный. Он выходит из состояния потока и возвращается в пространство, где снова начинает замечать ваше присутствие — однако происходит это медленно. Дофамин в этом случае не падает резко, так как вы построили мост между виртуальным и реальным миром. Вы можете начать общаться, и тут и происходит волшебство.
В этот момент вы можете сказать ребенку, что настало время ужинать, или идти в душ, или просто напомнить, что время пользования гаджетом закончилось. Благодаря тому, что вы вернули ребенка в реальность достаточно мягко, он будет в состоянии вас слушать и реагировать на ваши просьбы. Он даже может так искренне обрадоваться родительскому вниманию, что сам захочет выключить телевизор (планшет, компьютер). Я пробовала, мои дети иногда так делают, честное слово.
Подводя итог, скажу: справиться с проблемой нежелания детей отрываться от гаджетов мне помогает одно только осознание того, что происходит в их головах в эти моменты. Не всегда все проходит так гладко, как мне хотелось бы, но у них больше не было бурных истерик и криков с тех пор, как я открыла для себя метод Изабель Филльоза.
(С)
Попробуйте,автор
Mozolk@,
Большое спасибо, попробую.