Уроки технологии, как быть?

мама
Екатеринбург

ребредингника: Угу

я просто однажды увидела и почему-то запомнила)))
мой ребенок учится с вашим в одной школе
но вы так описываете процесс обучения
вообщем, вы или усложняете, или я что-то упускаю
я б увидев со стороны испугалась бы учиться в этой школе

п/с и мы землю не жарили

мама
Москва

Аноним: бумага . это реально в больших маштабах.э

У нас вот бумага и карандаши в промышленных масштабах. С учётом что у меня профессиональное художественное образование в анамнезе, и я дома сама рисую - я физически не могу купить "саму дешёвую бумагу" на изо. Ибо на "умение" ребенка ещё корявые карандаши и бумагу - это один псих и нервы будут. Поэтому беру ему возле арха листы профессиональные под акварель и хорошие карандаши-кисти-фломастеры (продавец в мире тетрадей уже в лицо знает ).
Но это мои тараканы. Личные. К требованиям школы иметь карандаши и бумагу отношения не имеющие. Школе можно карандаши за 39 руб и альбом за 20. Главное чтобы были.
Единственное - к 3 классу научила не раздавать набор листов для пастели / акварели (280-320 г/метр) всему классу за 1 урок

мама
Москва

3illionaire: п/с и мы землю не жарили

Я б тоже не жарила.
Ребенок с "повышенной социальной ответственностью" с рождения.
Поэтому если в дз написано "жарить землю" - то мать не сможет открутиться "а давай с Гугла спишем" (хотя и непедагогично это. Предлагать ребенку списать)

Как в нем сочетается сдвг-шность и способность не записать половину ДЗ, и вместе с тем стойкое неприятие "списать у соседа" - это вопрос...
Но он честно САМ проделывает все то, что достаточная часть его одноклассников честно и откровенно или не замечает, или списывает.
Единственное , что мне разрешено - это помогать ему по изо (см.выше).
Но с учётом что я даже пьяная и сонная , левой рукой рисую в разы лучше него - последняя моя помощь заключается в том, что рисунки на дом - мы по 2 часа сидим над "самоваром", и я каждый мазок рассказываю как, куда класть и с каким тоном. (Тема была проработка теней на рисунке). Я уже не рисую ему - меня видно. Даже если я очень стараюсь "косить под ребенка".
Хотя с самоваром одноклассники все равно сказали "это мама тебе рисовала "

Аноним 832

ребредингника,
тут не про качество материалов а об их количестве.

мама
Екатеринбург

ребредингника: Ребенок с "повышенной социальной ответственностью" с рождения.
Поэтому если в дз написано "жарить землю" - то мать не сможет открутиться "а давай с Гугла спишем" (хотя и непедагогично это. Предлагать ребенку списать)

понятно
впереди у вас " химический букварь "
запасайтесь терпением
там такие опыты

мама
Москва

Аноним: тут не про качество материалов а об их количестве.

Это как к этому относиться...
Можно одним альбомом (ну двумя) - обойтись на весь год. Причем дешёвым.
Рисовать как умеет, строго 1 лист на 1 работу.
Карандаши - самый простой набор, 6 цветов, краски также. И до самого конца.

У нас так не получается. У нас на 1 работу 3 -5 черновых листа уйдет. На одном я покажу , КАК рисовать, на другом -я дублирую его работу в процессе, показывая каждое движение в реальном дубле. 1 лист в классе -начинает. На 4 листе дома рисует с нуля , и ещё пару листов раздаст на уроке
Еще поделится ручками, карандашами, линейками, резинками
Мулине ТТТ - бабушка со своих остатков поделилась. Также как и правильной иголкой, и канвой. Когда у кого-то есть, а не покупать - реально оказалось очень мало надо.

Аноним 832

ребредингника: Это как к этому относиться...

тут речь совсем не об этом, вы на каждый рисунок новые краски покупаете ? нет. по мере необходимости. а тут мама не заморачиваясь покупает , а потом жалуется что тратится и все валяется . так дочь тоже не заморачивается .

мама
Москва

Аноним: тут речь совсем не об этом, вы на каждый рисунок новые краски покупаете

Нет, конечно.
Дале с учётом, что а нас краски идут значительно больше, чем у одноклассников. То гуаши - 1 на учебный год ребенку. Больше он не тратит.
Акварели - 3 паллеты в год. Но 3 паллеты это реально много для обычного ребенка. Мы эти 3 фактически на двоих рисуем. Те достаточно максимум двух , и то - с условием, что первая паллета выкидывается не дорисованной до конца, а просто по причине "все краски опять бурые".
1 набор цв. карандашей в принципе тоже хватает на учебный год. Если не терять.
Кисти - набора в 3-4 размера хватает на пару лет. Если не терять. И не оставлять в клею (у нас разные кисти на краски и клей. В принципе. И по материалу тоже. Свинья для акварели не идёт никак. А белкой в клей глупо ). Но кто-то и красками щетиной рисует (дешёвые кисти) - и в принципе для школы - нормально.

Мне главное, чтобы о необходимости мулине/ щетины/ шишек/ черных мелованных листов и прочего предупреждали заранее. Не сегодня вечером на завтра. И желательно в электронном дневнике тоже писали. Чтобы было время купить. У меня тоже не склад канцтоваров дома. И мне еще надо вспомнить о том, что нужны иглы с большим ушком.

мама
Москва

3illionaire: впереди у вас " химический букварь "
запасайтесь терпением
там такие опыты

Я его сдам в какой-нибудь "химический кружок" в какой-нибудь Ньютон-парк или около того. Химические опыты дома - мне хватило соседей, устроивших приезд пожарных в прошлую ночь...

мама
Екатеринбург

Четаржу: автор, не плачь , нам сказали срочно принести лобзик , тиски , фанеру , плоскогубцы , гвозди и молоток


вот тут бы я рыдала, дааа

мама
Екатеринбург

ребредингника: Единственное - к 3 классу научила не раздавать набор листов для пастели / акварели (280-320 г/метр) всему классу за 1 урок

мама
Москва

Ususik: вот тут бы я рыдала, дааа

Мне бы тут муж сказал "вот видишь, а ты все время шумишь "убирай этот хлам из дома"..
И многозначительно поднял палец вверх.

мама
Екатеринбург

ну мои парни делали всякие табуретки на трудах, но у них все свое было в кабинете. ни разу никакие бревна не говорили принести )))

мама

у нашей учительницы технологии свое ателье, и работа в школе ее не особо волнует,
на уроках скучно диктует лекции, дети пишут-пишут.
ткани не изучили, нити утка и т.п. тоже, задала на дом рисовать схему фартука, сделали - сказала "неправильно".
в чем именно не объяснила. типа все в тетрадь записывали.

на уроках на машинках пытались шить, нитки застревают, девочки просят помочь, она отмахивается,
ворчит - типа сами исправляйте, я вам рассказывала как работает машинка.
теорию отрапортавала по учебнику и считает, что свою задачу как учителя выполнила.
ну и на фига такой учитель?
за 1 четверть всем 5 поставила, но знаний нет и толку тоже.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";