Уроки технологии, как быть?

мама
Москва

тинатинка: Развивали бы лучше эти навыки на технологии вязание, вышиванием, шитьем.

Аноним: вы ему купите лыжи для конькового хода, пойдите в лес где есть трассы для этого стиля катания и покажите как это делать.

Напуркуа?? Вот прямо учить, чтоб умело дитятко...
Не к вопросу уроков труда и прочей дребедени отношусь проще . Ну надо пяльца - пошли купили. Самые дешёвые. Сел, вышил, сдал. Получил 5. Пяльцы выкинула. Мне новый хлам дома не нужен.
Я не увлекаюсь ни вязанием, ни шитьем, я блузки отношу в химчистку, а не стираю руками. Брюки подшиваю в ателье. И иметь дома машинку в страшном сне не привидится. Также как и вышивать.
В школе учили шить. Ну все раскроенное в школе у меня дальше пары швов не прошло. Не, строчку я держать умею и с проф.машинкой справлялась. И оверлок даже был . Когда-то. Время такое было - хочешь юбку - сшей сама. Но дошивать изделия с уроков труда желания не было.
Я не профессиональная швея, чтобы шить лучше профессиональных фабрик. И да - мой ребенок честно на весь школьный холл говорит гардеробщице "моя мама шить не умеет" (когда у него петелька для вешалки оборвалась). Отнесли в ателье, да. Пришили новое, то что нужно по размеру и прочности. Я просто не хочу это делать.
Моя мама вышивает очень хорошо. Начала на пенсии. Научилась за пару лет - картины на выставке. Захочет сын вышивать на пенсии - научится. Дома мне ни мулине, ни нитки с тряпками не нужны. Также как и на коньках он не хочет кататься. Вот не хочет. В ДС - катался. Сейчас - даром не надо. Нравится на лыжах, велик с зимней резиной, снегокат, бублики. Ставить его на коньки только по принципу "ему не нравится потому что родители не показали как" - мне оно надо?
Не хочет - не надо. Захочет - научится.
В школе справка от врача - по причине ПВС коньки не рекомендованы - весь класс на коньках, мой на лыжах. Никто не погиб от всемирной несправедливости.

мама
Екатеринбург