Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Напуркуа?? Вот прямо учить, чтоб умело дитятко...
Не к вопросу уроков труда и прочей дребедени отношусь проще . Ну надо пяльца - пошли купили. Самые дешёвые. Сел, вышил, сдал. Получил 5. Пяльцы выкинула. Мне новый хлам дома не нужен.
Я не увлекаюсь ни вязанием, ни шитьем, я блузки отношу в химчистку, а не стираю руками. Брюки подшиваю в ателье. И иметь дома машинку в страшном сне не привидится. Также как и вышивать.
В школе учили шить. Ну все раскроенное в школе у меня дальше пары швов не прошло. Не, строчку я держать умею и с проф.машинкой справлялась. И оверлок даже был . Когда-то. Время такое было - хочешь юбку - сшей сама. Но дошивать изделия с уроков труда желания не было.
Я не профессиональная швея, чтобы шить лучше профессиональных фабрик. И да - мой ребенок честно на весь школьный холл говорит гардеробщице "моя мама шить не умеет" (когда у него петелька для вешалки оборвалась). Отнесли в ателье, да. Пришили новое, то что нужно по размеру и прочности. Я просто не хочу это делать.
Моя мама вышивает очень хорошо. Начала на пенсии. Научилась за пару лет - картины на выставке. Захочет сын вышивать на пенсии - научится. Дома мне ни мулине, ни нитки с тряпками не нужны. Также как и на коньках он не хочет кататься. Вот не хочет. В ДС - катался. Сейчас - даром не надо. Нравится на лыжах, велик с зимней резиной, снегокат, бублики. Ставить его на коньки только по принципу "ему не нравится потому что родители не показали как" - мне оно надо?
Не хочет - не надо. Захочет - научится.
В школе справка от врача - по причине ПВС коньки не рекомендованы - весь класс на коньках, мой на лыжах. Никто не погиб от всемирной несправедливости.
то у нее есть выбор - выполнять требования учителя или не выполнять и быть готовой к возможным негативным последствиям.
предмет школьный, что тут рассуждать-то вообще?
одной не нравится вязание, другой вышивание, третьей кулинария, что педагогу в этом случае делать прикажете?
ребредингника,
++++ Так все хорошо написали!! Вот и я про это же! Речь не идет о покупке только спиц. Спицы купили , может немного первый пост не верно написала. Весь смысл моего написанного- зачем вводить такие уроки, которые реально мало чему научат. Вышивали тоже,оценку получили-выкинули эту вышивку. Вяжут, зачем брать вязать носок, если дети вязать не умеют вообще. Никто из девочек вязать не умеет. А им задание -связать носок. На 5 -ти спицах. Хорошо бы это они на уроке делали и все, но это дают надом, довязать то такого то места и принести. пятку учитель сама им вывязывает по очереди, потому что это видимо сложно, сама не вяжу - не знаю. Так вот зачем учить так, что все равно ничему не учит. Либо родители делают, либо приходится изворачиваться. Когда готовили, я только рада была. Они в школе сготовили, съели и довольные. Навык точно какой -то есть. Я бы что то другое охотно купила, чему она действительно научится, или ей интересно будет самой это делать. Они выжигали, мы покупали досочки для выжигания, они сами на уроке это делали. И у нее интерес был. Нарисовать и выжечь рисунок.
Я уже убедилась,что сейчас родители чуднее чем дети. А другой родитель скажет у меня ребенок 100% гуманитарий и полиглот, зачем ему математика. У нас одна родительница сетовала, что физ-ры слишком много. Вы говорите, что ваш ребенок хорошо рисует, вам наверное и география не нужна, на карты и атласы тратиться. Так-то и вышивание и вязание нужно для общего развития. Может в далёком будущем ваша дочь для своего ребенка захочет пинетки связать. А ее мамо
на форуме темы строчит о бесполезности технологии в школе. И,да, во все времена расходным материалом родители детей обеспечивали.
Да причем здесь не хотите тратиться????? Уже в сотый раз пишу, зачем вводить такие уроки , где дети не могут справляться сами с заданием????? Покупать эти спицы, уже просто из вредности не хотела!! Зачем вязать носок, если дети шарф ни разу не вязали??????
Захочет - научится.
За пару уроков, которые даются на освоение одной техники толком ничему не научиться.
Ни шить, ни готовить, ни вязать. Лучше бы уделяли большее количество часов меньшему количеству "навыков". Для более детального изучения.
БРАВО!!!!!
зачем? мне сын прямым текстом говорит, что лыжи ему не нравятся и кататься на них он не будет. у меня дома как бы не склад ненужных вещей и бюджет семейный нерезиновый, чтобы покупать ненужные вещи.
вы купите себе домой скрипку и научите произведения паганини или шуберта играть. а вам не нравится? как это не нравится, надо купить скрипку и научить играть. )))))
я пуговицы пришивать научилась в 36 лет ))) и прекрасно без этого навыка жила. если бы не подруга профессиональная швея, то так бы и жила.
автор пишет, что процесс обучения ущербный сам по себе, ни одно дело до конца не довели, ни одного нового навыка дети с урока технологии не принесли. по мне так лучше доклады строчить или учебник переписывать, чем подобная имитация деятельности.
Сколько людей столько и мнений. Каждый хочет чтоб система образования была подточена именно для его ребенка. Не будет этого. Не вижу и не видела ничего страшного в уроках технологии. И сейчас ,увы, наблюдаю картину, что КПД знаний ребенка зависит не от знаний полученных в школе, а от вложенных материальных и моральных сил родителей.
ну дак это вопрос конкретно к вашему учителю, а не к программе в целом...нас учили шить и вязать от простого к сложному и это было очень полезно, в итоге даже юбки моделировали и жилеты вязали...
автор странная. Значит выжигание - это ок, а вязание - не ок
а если у нее не будет желания учить алгебру и химию в старших классах - вы тоже тему заведете?
купите себе словарь вместо досточек
Еще раз, для особо умных- выжигала она сама, а вяжет за нее учитель и не только за нее. Какой прок от такого обучения?
Еще одна умная, я еще и буквы бывает пропускаю, что не выискали то?
ну то есть поверхностное выжигание с покупками причиндалов вас не напрягло, а поверхностное вязание так взбесило? А первые две страницы вы талдычили только про покупку спиц, и к третьей дай бог сформулировали суть претензии. Вам бы кроме русского языка подтянуть логику и выражение мыслей пояснее сделать. Будет проще всем, поверьте
Ни одного умного слова в ваших словах не увидела, отвечать не имеет смысла
понимать печатный текст не всегда просто, увы
У меня есть музыкальные инструменты в доме. Пианино и синтезатор неплохой. Могу обучить.
Для меня дикость жить на Урале и не иметь лыж, коньков,..
Не считаю это "хламлом". Пользовать чужое прокатное брезгую.
Им так и сказали идите домой и вяжите?
Или они начали его вязать на уроке все вместе, а домой дали задание связать до определенного места?
Если второй вариант, то это как на математике. Разобрали простые дроби и действия с ними, после чего получили задание на дом для отработки этого навыка.
И да, пятку не каждый сразу сможет сам правильно связать. У вас ребенка и учат азам. Вязать на 5 спицах не сложнее чем на 2-х.
Да нормально смотрела, люди делают свою работу и делают ее хорошо.
Главное, чтобы на головову инвалидом не быть. А тогда будет работать, хорошо зарабатывать и финансов хватит, чтобы в ателье петельки пришивать. Ничего в этом плохого не вижу. Да, я не любитель кустарщины, не шью, не вяжу, но хорошо зарабатываю, чтобы купить то, что делают люди, которым это дано.
Аноним ,
А вы чего хотите? Чтоб они год вышивали картину метр на метр , или другой учебный год себе полностью гардероб вывязывали?
Задача уроков труда: познакомить с разной деятельностью, а не делать профи. И это точно лишним не будет, особенно, когда родители не считают нужным знакомить ребенка с элементарными бытовыми навыками и ремеслами.
ой да ладно, это ж не дорого все стоит
однако
сегодня покупали бязь на фартук 1х1,5 для урока труда
купили стремненькую за 230 (наверно 3 готовых фартука можно купить)
а то что посимпатичней -790,1190 р
я правда офигела от цен на ткани
Не знаю, в тему ли.
В ноябре на ярмарке в Ижевске дочка-второклассница совершенно случайно получила мастер-класс по работе на старинном ткацком станке. Всего-то минут 20, несколько рядов в большом полотнище, но у неё получилось! Ровно, гладко, аккуратно. Потом еще полдня ходила огорчалась, что негде научиться прясть