Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
знакомая,
Да, свет клином на девятке не сошелся. Я уже писала, что смотрю ещё на Менталитет и просила подсказать, какие школы- гимназии- лицеи есть ещё у нас в городе. Ноичтобы хорошие, "настоящие", а не одно название....
Татьяна Вакалюк,
Я за оценки вообще не парюсь. Мне главное, чтобы трояков не было... Четыре? Я рада. Просто думала, что посмотрят в дневник, а там четверки.... Ну и развернут.... Кстати, хорошая идея, сходить на собрание в нашем третьем классе.... Спасибо.
будущее - всегда туманно :) в этом его прелесть. Невозможно за ребенка решить при рождении или при поступлении в 1 класс, кем он будет. Остается только смотреть и направлять, что ли, как-то...и уметь принять его выбор.
а почему это так принципиально?
ерунда, какой в этом смысл? Все педагоги в курсе, как, за что и почему у человека в дневнике отметки появляются.И портфолио даже для девятки важнее отметок, и в дневник смотрят скорее на предмет красноты за поведение.
+много.
Район обозначьте, а то посоветуют вам гимназию на противоположном конце города. Например, 130 лицей очень неплох.
странно при таких исходных засовывать ребенка в гимназии с повышенной нагрузкой, неужели вам его не жалко?
Не я ,
Ну у меня обе дочери в гимназии учатся. Отличницы, блин
Периодически приносили какие-то бумажки от школы за олимпиады (ЭМУ, кенгуренок и всякая прочая хрень) , которым грош цена. Это администрации гимназии надо, мне - нет.
Ходим на курсы в 9-ку "для себя", поступать не будем т.к. психологически и нагрузку физически дочь эту школу не потянет, хотя со всеми заданиями справляется.
Но помогаю я, а значит мозги не для этой школы и не для этой нагрузки. Если бы тянула сама - пожалуйста, поступай.
А Вашему сыну, конечно, в 9-ке надо учиться, ну или в гимназиях попроще: 2-ке, 5-ке, 99-й и т.д...
В 130 учится ребенок 2 год. Я тащусь))) никакого расслабона ребенку, который был в прошлой школе, нет)))
Учителя нам попались - душки все! Дерут с деток три шкурки)))
Подруга рассказывает: в их школе в последнюю неделю детям в пн оценки объявили, и учебы больше не было. В 6 классе мультики на уроках смотрели дети (!) А в нашей 130 - ну и что, что оценки за четверть есть - кого это волнует? Все уроки по плану, гео и с био так вообще как с цепи сорвались - гнали темы и спрашивали даже в пятницу.
Пока моя в 5- м учится, что дальше, не знаю. Но эти полтора года меня тлько радовали. Ттт!
Главное: учителя учат, объясняют, и спрашивают. Как в добрые советские времена. А не так, как теперь часто бывает - учить не будем, учите сами, а мы только спросим
Еще раз ттт, чтоб не сглазить
знакомая,
Верх- Исетский, Ленинский. Центр, Юго-запад....
Родина любимая,
Каждый для себя решает сам. Вы так, я так....
АнОним,
Спасибо. Очень важный для меня отзыв. Если мой в девятке будет троечником - я отнесусь к этому абсолютно спокойно. Понимаю уровень знаний и уровень требований гимназии. Я не за оценками хочу в гимназию, а за знаниями и окружением.
Germiona,
Нет, не жалко. Он хорошо тянет нагрузку. Вот и пусть тянет. ))))
Автор, как и многие родители я вас понимаю, каждый хочет для своего ребенка лучшего и это понятно. Так же понятно то, что поступление в 9, 2,99 или любую гимназию после 4 класса (а сейчас зачастую и в 1-ый класс) это усилия родителей, без них наши дети никому не нужны, и дети по большому счету от родителей и узнают об этих школах, и начинают готовиться под руководством родителей....НО, есть одно НО... вы то хотите что бы ваш ребенок так сказать тянулся за окружением, или окружение его дотянуло до своего уровня ( писали так в начале), а вот окружению, учителям оно надо?? Вы поймите, так же 9...для поддержания статуса они должны занимать призовые места много где, педагоги тратят много времени на подготовку ,ну вот зачем все это? Ну это как художественная гимнастика, или любой другой спорт, ну нет у ребенка данных - ну найди и отдай ребенка туда где ему будет по душе и по изначальным данным природой физическим возможностям, нет пол страны упорно воспитывают гимнасток со слезами на глазах и с героическим упорством матери, что бы гордо потом кричать что у нас гимнастка растёт. Не отдают же ребенка без слуха в музыкальную школу? Зачем искусственно натягивать и завышать уровень если его нет?
Интересно так пишете.
Как будто детей туда подкидывают и убегают.
Если гимназии ребенок не нужен, она его и не возьмет. Там отбор ведь. Неслабый такой.
Автору же не советуют умереть, но в 9-ку или куда еще засунуть. Почему не попробовать, не походить на курсы, присмотреться?
Как вы определяете, потянет ребенок или нет. Чужой, его никто и не видел, кроме матери, которая сама сомневается.
Leksа,
Так я про то, что по сути "натаскать" ребенка и поступить в гимназию шанс объективно есть, ну а дальше то что?? Особенно если речь про 9, почему педагоги должны тратить силы не на подготовку олимпиадников, например, а на "дотягивание" некоторых до уровня остальных? В спорте меня такие вещи тоже часто удивляют, родителям говорят нет, физика у ребенка не та, ну увы...идите займитесь чем то другим, кто то услышал совет и пошел, а кто то нет...а ведь учеба тоже может быть в кайф ребенку, и для этого не обязательно бежать в 9 или в супер гимназию, надо просто найти что-то своё!
Разные бывают ситуации, вот честно, а у ж после 4-го класса, кто то перенервничал на экзамене, растерялся и все....но фишка в том, что поступив в школу/ гимназию у школы очень мало инструментов расстаться с учеником и освободить место для более способного, в этом считаю есть определенная проблема...
Папа_школьника,
Сейчас само понятие "высшее образование" обесценено. Платный ВУЗ дешевле допов и репетиторов, поступят все.
Потом 90% выпускников сядут в офисах менеджерам (бухами, юристами), как автор. Сомнительное достижение.
Родители, за что бьемся?
тех, кого можно "натаскать" на поступление, можно натаскать и на олимпиаду. значит, есть что и за что тащить. неужели думаете, что неспособного ребенка можно на что-то "натаскать"? не видела таких. были у нас желающие поступить после 7 в 8 физмат. и репетиторы их, по Вашему выражению, пытались "натаскать". что-то не получилось ничего.
автор, надо пытаться, а там посмотрите. только помните, что 9, а уж тем более менталитет и прочие - не панацея и не идеал. многие, поступив в 9, оттуда бегут в сунц, но понимают, что и там не рай. кто-то бежит потом в ВШЭ, СУНЦ МГу и тд. не знаю, как им там. надеюсь, что хоть там хорошо. но учиться можно везде, главное, вовремя нанять репетитора или иным способом возместить предметы, которые будут пофигистично преподавать в том числе и в 9-ке. ну или потерять эти предметы.
а я вот отдавала. и не пожалела. музыка развивает.
все так говорят, но потом обычно "за компанию" идут на экзамены. а если поступают, то не отказываются обычно. а "для себя" ходят, чтобы не расстраиваться в случае непоступления.