А ваши "ударники" смогли поступить в хорошую гимназию после началки?

Аноним 256

мама: трудяжка во вкус войдет

Аноним: Думаю да, может на адаптировался в 1 классе, с учителем контакт не нашёл или проболел..
Но надо заниматься, мотивировать, искать пробелы..

Занимается прямо на ура! Успехи пока не велики, хочется еще примеров мальчиков с корявым почерком / сколько мы на этом буксуем!/ и помарками

Не я
автор

мама,
А есть где посмотреть вступительные контрольные в 5-й класс 9-ки прошлых лет????

Не я
автор

Django,
9- ка, менталитет- то на слуху, может ещё какие гимназии сильные есть, не изучала этот вопрос пока целенаправленно. В 3- м классе займусь

Не я
автор

Аноним,
Вот у меня мальчик с корявым почерком и помарками.

мама
Екатеринбург

Что-то мне не верится, что натянутый ударник сможет поступить, а потом учиться в 9 гимназии. Хотя говорят, что бывают в жизни чудеса.

мама
Екатеринбург

Аноним: А бывает так, что к концу началки ребенок подтянулся?

Всяко бывает.
Даже если не поступит ни в какую 9-ку потом, вы же развиваете его, все в копилочку, не зря.
Все, что видите и под рукой, то и берите. Из любой фигни можно сделать развивалку, чтобы интересно было ребенку.

Екатеринбург

Leksа,
У меня перед глазами очень много детей на соревнованиях, которые с победами выходят, а поделиться не с кем или родители очень ровно реагируют или просто отвел/забрал.

Слова простые, а никто не говорит, что ребенок молодец и крут. Как тут у ребенка уверенность будет, И чаще всего дети мотивированные у мотивированных родителей так как в обычной жизни видят это, а не на словах.

Публичные выступления это все что можно: стихи, презентации и пр. И грустить не надо

Екатеринбург

анонИм,
еще раз, автор ищет это в гимназии, у нее большой список допов, но результата она не видит, именно поэтому хочет сменить школу

Екатеринбург

Прикольно: уже родители троечников гимназии выбирают
Автор, спуститесь на землю: у ребенка тройки уже во втором классе по самым основным предметам. Вы сначала с обычной школой справьтесь, а уж потом на гимназии замахивайтесь.

Ох уж эти родительские амбиции

Екатеринбург

LeksаВсе, что видите и под рукой, то и берите. Из любой фигни можно сделать развивалку, чтобы интересно было ребенку.,
+++
но
Не я Геологический клуб, шахматы, самооборона, бассейн, теннис, пробовали баскетбол - не пошло, коньки, лыжи, танцы 3 года, изо, наукасити программы, музеи, сами дома математикой (не школьная программа) занимаемся, лего и др конструкторы....,
видимо не работает

Аноним 560

Автор, вы не первую тему про сына заводите. Перечитайте их. Не потянуть вам гимназию. И это не беда. Мой ребенок учится в простой школе, да - знания средние и по сравнению с ребятами из 9-ки думаю сильно отстаёт. Но она у меня занимается двумя любимыми хобби, в них профессионально будет расти. Кстати , русский и литература в нашей школе на хорошем уровне, даже высоком. Математику будем с репетитором добирать. Химия, физика на школьном лёгком уровне останется.
Зачем гнаться за теми кому легко учится, смысла нет. У нас другие интересы в жизни кроме пятёрок по всем предметам. А мотивация зависит от вас на 100%, не от окружения. Вы хотите переложить свои функции на школу. Темы свои перечитайте)))))

Аноним 702

Django: Что-то мне не верится, что натянутый ударник сможет поступить, а потом учиться в 9 гимназии. Хотя говорят, что бывают в жизни чудеса.

Я тоже сильно сомневаюсь, учитывая, что и по школьной программе, причем в самой обычной школе, еле на 4 идут основные предметы, и по меташколе требуется все разжевывать. Но может к 4 классу что-нибудь поменяется, бывает же, дети дозревают. Пусть сейчас занимаются дальше, а в 4 классе походит ребенок на курсы, там и сравнит себя с другими, даже если не поступит в 9ку, польза от курсов все равно будет, наверное.
Но, автор, свет клином не сошелся на 9ке и других сильных гимназиях. Даже если будет ребенок обычным хорошистом или даже троечником в обычной школе, вы же его не будете меньше любить? Помогайте ему реализовываться в интересующих его областях, там, где он успешен.

Аноним 256

Не я автор темы: Вот у меня мальчик с корявым почерком и помарками

Тогда я пошла более внимательно изучать тему.
А то у моего мальчика оба родителя с таким почерком)И ничего, нигде в жизни почерк не повлиял, кроме нач школы.
Вы как, кроме почерка?

Аноним 702

Не я автор темы: Вот у меня мальчик с корявым почерком и помарками.

Корявый почерк и помарки у многих, но за это оценку обычно только на балл снижают. У моих из-за этого всю жизнь по математике (и по русскому) в школе 4 (в СУНЦе старшему стали ставить наконец-то 5 ).
При том, что в конкурсах/олимпиадах они часто призеры/победители. Для малышей это Медвежонок, Кенгуру. У вас ребенок в каких олимпиадах участвует, какие успехи у него?

Leksа: Даже если не поступит ни в какую 9-ку потом, вы же развиваете его, все в копилочку, не зря.

  • много. Главное, не переусердствовать, чтобы ребенку было в радость, а не отбить желание развиваться.
Аноним 256

знакомая: Если только за почерк и помарки снижают оценки, это одно

Некоторые, концентрируясь на почерке, стрессуют, устают, делают ошибки из-за того, что все внимание на написание уходит.

Аноним 702

Аноним: Некоторые, концентрируясь на почерке, стрессуют, устают, делают ошибки из-за того, что все внимание на написание уходит.

Согласна. Но у ребенка не только в школе проблемы. Вы обратили внимание на другие слова автора -

Не я автор темы: Математикой дома сами занимается: Кац, меташкола, разные олимпиадные задачи прорешиваем.... Но, блин, на 4 по школьной программе с трудом тянет. Хотя и все перечисленное выше приходится сииильно разжевывать(((

Меташкола, олимпиадные задачи, которые прорешивают дома - там почерк и помарки не важны. И тем ни менее ребенок не справляется, раз ему приходится все это сильно разжевывать.

Не я
автор

olga_markova,
Нет, результаты вижу, конечно. Но хочется прямо погрузить его в атмосферу заряженную тем, чем надо. У меня ребёнок далеко не дурак, развитый, но с определенными неврологическими проблемами (нагрузку учебную и допы тянет хорошо, не переутомляется- это важно). До определённого возраста, да и в каких- то моментах и сейчас, у меня была цель просто дотянуть его до нормы (не интеллект, он высокий). Поэтому мне важно, чтобы он был среди замотивированных на учёбу, достижения детей, среди тех, кто занимается спортом, творчеством, в научных каких- то центрах- клубах. Чтобы видел, что учиться отлично и стремиться к большему- это норма и это важно. Я хотела попробовать перевести его в гимназию уже после первого класса. Но! У нас сейчас мировой учитель, которая с большим пониманием относится к проблемам сына, постоянно со мной "на проводе", очень внимательна, к сыну, строга, но справедлива и " бьётся" за него с другими учителями. Держимся за учителя, для нас сейчас главное именно отношение учителя к ребёнку, её грамотный индивидуальный подход к его обучению. А ещё она учитель "из гимназии". Но в 5-м классе её уже с нами, как ни крути, не будет. В нашей школе в среднем звене хорошей, крепкой ," рабочей" атмосферы не будет. А очень хочу перевести ребёнка туда, где она есть. Но переживаю, что вот не отличник, хоть и развитый достаточно. Поступит- не поступит, потянет- не потянет. Может кто посоветует ещё какие гимназии (лицеи) кроме Менталитета и девятки посмотреть??? Я позже буду заниматься поиском таковых, но с удовольствием выслушаю мнения на форуме. И есть тут мамы(папы) ударников, кто (без денег, связей) поступил в гимназии? Что вам помогло, что делали для этого?

Аноним 256

В нашем детстве такое было. Не отличники, дети учились на 4 и 5, поступали и заканчивали благополучно. 5,9, школы от ВУЗов.

Не я
автор

Родина любимая,
Амбиции - да. Никак не смирюсь, что у меня (гимназия и ВУЗ с красным дипломом) сын не такой же. Но я не просто ХОЧУ, я много всего для этого делаю. Ищу отзывы : на тему хорошисты из обычных школ в гимназии.

мама
Екатеринбург

Не я автор темы: хорошисты

да не хорошист ваш, троечник
во втором классе не тянет русский и математику, о чем вы говорите?
и от второго то класса еще только половина прошла, а вы уже в мыле
любить просто так не можете?
а почему сразу в гимназию не засунули?

Не я
автор

АнонимКа,
Да, это не первая моя тема про сына. Потому что, советы, ответы, опыт других мне реально помогают и я благодарна всем, кто мне отвечает. Почему Вы решили, что я переложила все на школу, а сама руки умыла и даже совсем ребёнка никак не мотивирую? Все с точностью наоборот. Почему хочу в 5- м классе хочу поместить ребёнка в среду сверстников нужную мне? Почитай те про подростковый возраст, когда родители становятся ничего не понимающими в жизни пережитками прошлого и общение со сверстниками выходит на первый план. Это сейчас я на своего ребёнка имею большое влияние, а потом он больше будет слушать сверстников.

Аноним 702

Не я автор темы: Амбиции - да. Никак не смирюсь, что у меня (гимназия и ВУЗ с красным дипломом) сын не такой же. Но я не просто ХОЧУ, я много всего для этого делаю.

Мне что-то даже жаль стало вашего сына :( Примите вы его таким, какой он есть. Ваша задача - дать ему возможность заниматься тем, чем ему интересно, помочь ему в этом расти, развиваться. Он может у вас гениальный музыкант или шахматист (кстати, для 2 класса я считаю не так уж и плохо иметь 3 разряд, учитывая прогулы).

Не я автор темы: Ищу отзывы : на тему хорошисты из обычных школ в гимназии.

Ну мой хорошист перешел по окончании 7 класса после школы с мат.уклоном в СУНЦ. Без курсов. Но он, хоть и не отличник, но олимпиадник, призовые места. Дело же не в оценках как таковых.
Младшего в 9ку я даже на курсы не стала водить, вообще не рассматривала 9ку для него. Не вижу смысла. Поскольку у него хоть по математике действительно способности, но при этом русский, а так же другие предметы в 4 классе были на совершенно обычном среднем уровне. Если захочет и сможет, поступит в дальнейшем в СУНЦ. Не захочет/не сможет - будет дальше учиться в школе с мат.уклоном плюс продолжать дополнительно заниматься олимпиадной математикой и программированием (тем, что его интересует).

Не я
автор

знакомая,
Да, нам (ура!) стали снижать за неаккуратность баллы. Поэтому у него по математике 4, а не 5. Но я за оценки не бьюсь и полностью согласна с учителем в её желании приучить сына к аккуратности. Медвежонок, Кенгуру, олимпиады со снейла, учи.ру- прорешиваем. Главная проблема- неумение внимательно прочитать и вникнуть в то, что от него хотят (наша не зрелость и невнимательность). Когда, с моей помощью, понимает, что требуется- решает. Но многое приходится разжевывать- да. В классе писали Кенгуру- меньше половины правильных ответов дал. Дома стали разбирать- почти все решил, когда вникнул.

Аноним 560

Не я ,
Зачем мне читать про подростковый период? Этот период у меня дома сейчас живёт.)))) И поверьте, если вы загрузите ВАШЕГО ребёнка учёбой в гимназии, то не факт, что подростковый период легко пройдёте. Лишняя для него эта нагрузка. Лучше найти хорошее хобби, спортивную секцию или что-то еще, что будет мотивировать, а не мнимое окружение.

Аноним 702

Не я автор темы: Почему хочу в 5- м классе хочу поместить ребёнка в среду сверстников нужную мне? Почитай те про подростковый возраст, когда родители становятся ничего не понимающими в жизни пережитками прошлого и общение со сверстниками выходит на первый план. Это сейчас я на своего ребёнка имею большое влияние, а потом он больше будет слушать сверстников.

А что читать? У меня уже второй подрастает ;) Сейчас в 6 классе. Учится не в гимназии, но в хорошей сильной школе с мат.уклоном, плюс в параллели это сильнейший класс. Как с первым сыном, так и со вторым в классе дети нацелены на учебу, у них считается круто учиться на одни 5, а если у кого за четверть выходит по одному-двум предметам 3, ну... Скажем так, таких детей у них крайне мало, почти все хорошисты. Олимпиады и достижения (в т.ч. спорте, музыке) тоже уважают. Атмосфера в классе рабочая.
Вы ищИте не способы попадания в 9ку, а школу, класс, в котором возможна подобная атмосфера. Смотрите, какие школы после 4 класса проводят тестирования детей и переформировывают классы, распределяют на сильные и обычные. И всеми силами попадайте в сильный класс в параллели (возможно и с помощью взятки, раз у вас сын не очень силен в учебе)

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";