А ваши "ударники" смогли поступить в хорошую гимназию после началки?

Аноним 702

Не я автор темы: Поэтому у него по математике 4, а не 5.

До этого вы писали, что по математике у него еле 4 выходит, а если бы вы не помогали, то была бы 3.

анонИм

Не я ,
Знаете, автор, я вот не вижу сильного среднего звена нигде. 9-ка - не в счёт. Возможно, в каких-то школах и есть сильные классы, но не угадаешь ведь. Поэтому для себя решили, пусть ребёнок учится в своей школе, но с кучей допов. Уже 7-ой класс. Полёт нормальный. И слышит нас и слушает, не в ущерб себе любимой. Будет пробовать поступить в СУНЦ. Надо сказать, что не отличница и никогда ею не была.

просто посетитель
Екатеринбург

Когда чего-то ждешь (результатов,успехов),то чаще всего разочаровываешься. А как бы не скрывал, разочарование это считывается на раз. Детьми вообще легко. Хуже нет ощущения,что ты не дотягиваешь до уровня, который мама себе нарисовала.
Автор,ставьте нижнюю планку ожиданий. Самую-самую. И когда ребенок будет ее ,,перескакивать, радость будет искренняя (а он обязательно будет). И в след.раз планку ставьте на предыдущий его результат, не выше. И опять он ее рано или поздно перескочет.

Так это и работает. Уверены вы,что поступив в гимназию ребенку будет лучше? Вам будет лучше? Эта вечная гонка за результатами...нужна?

Я б отправила на курсы по подготовке к поступлению, а там и видно стало б насколько все это нужно и вами ребенку. Бешанная гонка это с ,,выше ,сильнее,,.

Аноним 702

анонИм: Поэтому для себя решили, пусть ребёнок учится в своей школе, но с кучей допов. Уже 7-ой класс. Полёт нормальный. И слышит нас и слушает, не в ущерб себе любимой. Будет пробовать поступить в СУНЦ.

Я с младшим аналогично решила Кстати, в эту зимнюю сессию были в ОЗШ? И в ШЮМ (или ШОП) ходите заниматься?

мама
Екатеринбург

Какой-то сумбур пошел, и я перестала понимать, чего хочет автор.

Не я автор темы: Никак не смирюсь, что у меня (гимназия и ВУЗ с красным дипломом) сын не такой же.

Он лучше вас, может быть.
Вы чего зациклились на оценках?

Не я
автор

знакомая,
Я принимаю его таким, какой он есть. Успехи у него в последнее время есть и я очень прям горжусь им. Очень внимательно присматриваюсь к нему, как только вижу, что он чем- то заинтересовался- сразу "на, занимайся, делай, я помогу и дам возможность расти в этом направлении". Просился на шахматы " на", заинтересовался кактусами -"на", понравилось выжигать "на"....

анонИм

знакомая: Кстати, в эту зимнюю сессию были в ОЗШ?

Конкретно в зимнюю - не была. Ребёнок выбрал ролевую игру "Галактика" с Компунетом. Ну надо же мозг немного перезагрузить.

Екатеринбург

Родина любимая: Прикольно: уже родители троечников гимназии выбирают
Автор, спуститесь на землю: у ребенка тройки уже во втором классе по самым основным предметам. Вы сначала с обычной школой справьтесь, а уж потом на гимназии замахивайтесь.

Во втором классе моя дочь училась с тройками в средненьком лицее у очень сильного преподавателя, а в пятом классе учится на отлично в 130 лицее у очень сильных преподавателей.
Второй класс вообще не показатель.

Аноним 952

все может быть, надо знать какой потенциал у ребенка...мой сын закончил началку частную на пятерки....легко поступил в 5 класс менталитета ( без курсов)... но нас уговорили остаться в старой школе...в 7 пришлось все-таки пойти в обычную дворовую школу, там были двойки и тройки, пропало желание учиться вообще....в 8 опять поступил в Менталитет самостоятельно, в физмат класс, было сильное желание учиться в нормальной школе... увлекся программированием, сделал сайт для школы...закончил с тройками, но поступил на бюджет в УПИ без репетиторов

анонИм

Не я автор темы: Просился на шахматы " на", заинтересовался кактусами -"на", понравилось выжигать "на"....

Ну дак это же Продолжайте в том же духе.

Не я
автор

знакомая,
Ну да, если не стоять над душой и не требовать внимательность и аккуратности, то он пишет "Клоссная работа", отступает не 4 клетки, а 2, забывает писать в задачах пояснения к решениям в скобках, решает: 48-9=41 (как- то у него 8 и 9 в голове местами меняются), и тп

Не я
автор

анонИм,
Спасибо за ответ)))

анонИм

Не я автор темы: если не стоять над душой и не требовать внимательность и аккуратности, то он пишет "Клоссная работа"

Стойте и требуйте. Когда-то это всё равно выстрелит. Обязательно.

Не я автор темы: Спасибо за ответ)))

Не я
автор

Leksа,
Или только отличники в хорошие школы поступают? Расскажите о своём опыте: как ваш ребёнок в началке учился и куда в 5-й класс поступил? Если поступил, то сам или с репетиторами, курсами и тп? У нас сейчас второй класс. Занимаемся вместе- ударник, если не заниматься- троечником 100% будет. Не скажу, что глупый, наоборот, умный, развитый парень, невнимательный и пофигист- это да. Заказан нам путь в гимназию?(((((

Много пояснений и ответов на вопросы , видимо, выплывает от этого и сумбур. Это я первый пост скопировала. Обратите внимание, что пишу, что парень- умный и развитый.

Не я
автор

DaisyAdair,
Спасибо за пример, обнадеживает))))

Аноним 702

Не я автор темы: он пишет "Клоссная работа", отступает не 4 клетки, а 2, забывает писать в задачах пояснения к решениям в скобках, решает: 48-9=41 (как- то у него 8 и 9 в голове местами меняются), и тп

Проблема только в этом? А так он все схватывает налету, быстро все понимает, без вашей помощи легко решает задачи? Во 2 классе же уже есть задачи?

Не я
автор

Аноним,
Молодец какой! Видимо, надо подрасти и созреть все же....

Аноним 702

Не я автор темы: Или только отличники в хорошие школы поступают?

Да нет, конечно. Оценки - это дело десятое. Начнем с того, что оценки вообще крайне необъективны. За одни и те же знания в одной школе ставят 5, в другой еле 3 поставят, а то и 2.

Не я
автор

знакомая,
Конечно есть задачи во 2 классе.))) Школьную программу по математике : задачи, примеры, уравнения - решает легко. Причина низких оценок именно в том, что я писала выше. Олимпиадные надо разжевывать.

анонИм

Не я автор темы: Олимпиадные надо разжевывать.

Это нормально. Поначалу их и надо разжёвывать. И в больших количествах.

Не я
автор

анонИм,
Вот сейчас реально успокоили Я думала, что дети, справляющиеся со школьной программой, обязаны шевелить мозгами в олимпиадах лучше, чем мой.

Аноним 952

знакомая: Да нет, конечно. Оценки - это дело десятое. Начнем с того, что оценки вообще крайне необъективны. За одни и те же знания в одной школе ставят 5, в другой еле 3 поставят, а то и 2.

у подруги девочка, круглая отличница из лицея, не могла решить ни одной задачи на вступительных в 9-ку

мама
Екатеринбург

Не я автор темы: Не скажу, что глупый, наоборот, умный, развитый парень, невнимательный и пофигист- это да. Заказан нам путь в гимназию?

Нет, вам уже на 6 страницах разные люди об этом сказали.)))
Мне реально сегодня делать нечего, и я читала вашу тему с 1 страницы.
Если интересно конкретно про моего, то он плевал в потолок всю началку, так как не понимал, что за чушь ему в школе впаривают. В 5 класс поступил в 9 гимназию, без курсов, без репетиторов.
Не надо делать выводов так рано. 2 класс. Просто занимайтесь и все.

анонИм: Поначалу их и надо разжёвывать. И в больших количествах.

Естественно.

анонИм

Не я автор темы: дети, справляющиеся со школьной программой, обязаны шевелить мозгами в олимпиадах

Вообще не факт. Олимпиады - это отдельный мир. И участие родителей тут - дело не последнее. Особенно в самом начале, в процессе зарождения интереса. Спорить не буду, возможно есть гении, которые всё сами-сами. Но я таких не встречала. Кому-то родители толчок дают, кому-то - преподаватели (которых опять-таки же находят родители).

Не я
автор

Аноним,
Ого!!!

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";