Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
До этого вы писали, что по математике у него еле 4 выходит, а если бы вы не помогали, то была бы 3.
Не я ,
Знаете, автор, я вот не вижу сильного среднего звена нигде. 9-ка - не в счёт. Возможно, в каких-то школах и есть сильные классы, но не угадаешь ведь. Поэтому для себя решили, пусть ребёнок учится в своей школе, но с кучей допов. Уже 7-ой класс. Полёт нормальный. И слышит нас и слушает, не в ущерб себе любимой. Будет пробовать поступить в СУНЦ. Надо сказать, что не отличница и никогда ею не была.
Когда чего-то ждешь (результатов,успехов),то чаще всего разочаровываешься. А как бы не скрывал, разочарование это считывается на раз. Детьми вообще легко. Хуже нет ощущения,что ты не дотягиваешь до уровня, который мама себе нарисовала.
Автор,ставьте нижнюю планку ожиданий. Самую-самую. И когда ребенок будет ее ,,перескакивать, радость будет искренняя (а он обязательно будет). И в след.раз планку ставьте на предыдущий его результат, не выше. И опять он ее рано или поздно перескочет.
Так это и работает. Уверены вы,что поступив в гимназию ребенку будет лучше? Вам будет лучше? Эта вечная гонка за результатами...нужна?
Я б отправила на курсы по подготовке к поступлению, а там и видно стало б насколько все это нужно и вами ребенку. Бешанная гонка это с ,,выше ,сильнее,,.
Я с младшим аналогично решила Кстати, в эту зимнюю сессию были в ОЗШ? И в ШЮМ (или ШОП) ходите заниматься?
Какой-то сумбур пошел, и я перестала понимать, чего хочет автор.
Он лучше вас, может быть.
Вы чего зациклились на оценках?
знакомая,
Я принимаю его таким, какой он есть. Успехи у него в последнее время есть и я очень прям горжусь им. Очень внимательно присматриваюсь к нему, как только вижу, что он чем- то заинтересовался- сразу "на, занимайся, делай, я помогу и дам возможность расти в этом направлении". Просился на шахматы " на", заинтересовался кактусами -"на", понравилось выжигать "на"....
Конкретно в зимнюю - не была. Ребёнок выбрал ролевую игру "Галактика" с Компунетом. Ну надо же мозг немного перезагрузить.
Во втором классе моя дочь училась с тройками в средненьком лицее у очень сильного преподавателя, а в пятом классе учится на отлично в 130 лицее у очень сильных преподавателей.
Второй класс вообще не показатель.
все может быть, надо знать какой потенциал у ребенка...мой сын закончил началку частную на пятерки....легко поступил в 5 класс менталитета ( без курсов)... но нас уговорили остаться в старой школе...в 7 пришлось все-таки пойти в обычную дворовую школу, там были двойки и тройки, пропало желание учиться вообще....в 8 опять поступил в Менталитет самостоятельно, в физмат класс, было сильное желание учиться в нормальной школе... увлекся программированием, сделал сайт для школы...закончил с тройками, но поступил на бюджет в УПИ без репетиторов
Ну дак это же Продолжайте в том же духе.
знакомая,
Ну да, если не стоять над душой и не требовать внимательность и аккуратности, то он пишет "Клоссная работа", отступает не 4 клетки, а 2, забывает писать в задачах пояснения к решениям в скобках, решает: 48-9=41 (как- то у него 8 и 9 в голове местами меняются), и тп
анонИм,
Спасибо за ответ)))
Стойте и требуйте. Когда-то это всё равно выстрелит. Обязательно.
Leksа,
Или только отличники в хорошие школы поступают? Расскажите о своём опыте: как ваш ребёнок в началке учился и куда в 5-й класс поступил? Если поступил, то сам или с репетиторами, курсами и тп? У нас сейчас второй класс. Занимаемся вместе- ударник, если не заниматься- троечником 100% будет. Не скажу, что глупый, наоборот, умный, развитый парень, невнимательный и пофигист- это да. Заказан нам путь в гимназию?(((((
Много пояснений и ответов на вопросы , видимо, выплывает от этого и сумбур. Это я первый пост скопировала. Обратите внимание, что пишу, что парень- умный и развитый.
DaisyAdair,
Спасибо за пример, обнадеживает))))
Проблема только в этом? А так он все схватывает налету, быстро все понимает, без вашей помощи легко решает задачи? Во 2 классе же уже есть задачи?
Аноним,
Молодец какой! Видимо, надо подрасти и созреть все же....
Да нет, конечно. Оценки - это дело десятое. Начнем с того, что оценки вообще крайне необъективны. За одни и те же знания в одной школе ставят 5, в другой еле 3 поставят, а то и 2.
знакомая,
Конечно есть задачи во 2 классе.))) Школьную программу по математике : задачи, примеры, уравнения - решает легко. Причина низких оценок именно в том, что я писала выше. Олимпиадные надо разжевывать.
Это нормально. Поначалу их и надо разжёвывать. И в больших количествах.
анонИм,
Вот сейчас реально успокоили Я думала, что дети, справляющиеся со школьной программой, обязаны шевелить мозгами в олимпиадах лучше, чем мой.
у подруги девочка, круглая отличница из лицея, не могла решить ни одной задачи на вступительных в 9-ку
Нет, вам уже на 6 страницах разные люди об этом сказали.)))
Мне реально сегодня делать нечего, и я читала вашу тему с 1 страницы.
Если интересно конкретно про моего, то он плевал в потолок всю началку, так как не понимал, что за чушь ему в школе впаривают. В 5 класс поступил в 9 гимназию, без курсов, без репетиторов.
Не надо делать выводов так рано. 2 класс. Просто занимайтесь и все.
Естественно.
Вообще не факт. Олимпиады - это отдельный мир. И участие родителей тут - дело не последнее. Особенно в самом начале, в процессе зарождения интереса. Спорить не буду, возможно есть гении, которые всё сами-сами. Но я таких не встречала. Кому-то родители толчок дают, кому-то - преподаватели (которых опять-таки же находят родители).
Аноним,
Ого!!!