Как вам результаты приемной кампании в 2019?

Аноним 882

Larina,
Не 180, а 181, наверное)

мама
Екатеринбург

Аноним 882: Не 180, а 181, наверное)

ну про 181 мы тут тоже выяснили - не 400, а 350 детей на 10 классов.
35 в классе, никак не 40)))

никто не говорит, что это супер.
но вот я предложила собраться помочь в строительстве школы, субботник организовать, чтоб быстрее построить школы - никто же не загорелся желанием.
так чё орать, что опять все не так, как хотелось, и кого-то надо разогнать? а соседа, которого зачислили тоже, надо лишить вожделенного школьного места?

мама
Екатеринбург

Larina: но вот я предложила собраться помочь в строительстве школы, субботник организовать

Я согласна. Куда выходить в субботу?

мама
Екатеринбург

budlya: Куда выходить в субботу?

откуда я знаю? я не строитель. и не мэр. и даже не чиновник.
спросите у строителей, которые школы строят в городе) у чиновников, в конце концов
строят же их сейчас?
а то орать-то и соседа вытеснять из списков все мастаки

мама
Екатеринбург

roza-mimoza: вы своё базарное на меня не вываливайте - не надо

с себя надо начинать, с себя и только с себя

roza-mimoza: да ничЁ

мама
Екатеринбург

roza-mimoza: у меня своей работы нет что ли?

судя по тому, что вы требуете всех разогнать - в этом и заключается ваша работа

автор
мама
Екатеринбург

Larina,
Пардон, опечатка. Не 180, а 181 школа
350 по вчерашнему приказу, 27 по ранее подписанному (льготники). 350+27 = 377, в плане - 400 человек

Аноним 685

Larina,
Планировалось 450. Разницу не чувствуете?

Аноним 181

Аноним 163,
Да не то что бы прямо плющит. Но вот как врали глядя прямо в глаза как-то до сих пор осадок. И когда кто-то начинает мне рассказывать, что нас справедливо не взяли, а я прекрасно знаю, что наши места освободили под новых пятиклашек, как то раздражает. То есть нам туда нельзя, потому что школа вот вот рухнет. А двум новым классам пятиклашек опасность не грозит?