Доступ для подростка в интернет! Дома истерика...

Екатеринбург

Ещё посолю.
Я со своими детьми в настолки не играю. Прячусь от них. Они ходят за мной и уговаривают. И в куклы не играла. И книг читала им мало. Все сами. Мне интереснее своими делами заниматься. Их много, и они - огонь. Дети ведь это тоже видят, что я не унылое гамно. Видят, что я всем интересуюсь. Сами пихают нос в мои интересы. Вот я рисую нейрографику, к примеру, всем страшно интересно, на что их мать променяла, и сами рядом садятся.
Это я к тому, что живите своей интересной жизнью. Интересной! Будьте интересны своим детям.
А то ведь большинство детей не хотят быть такими, как их родители. Им это претит. Им это скучно.

Екатеринбург

budlya,
Самим так не делать. Уважение и любовь. Доверие, поддержка.

мама
Санкт-Петербург

Аноним 805,
Не гони. Это не значит, что надо в 13 лет вместе мыть вышивать и читать мораль. Надо разговаривать по-человечески. Девицам оторвам это надо вдвойне . Если мама не зануда вся про уроки.

мать Чемпионов
Екатеринбург

Дама Бубён: А то ведь большинство детей не хотят быть такими, как их родители. Им это претит. Им это скучно.

+1 и это очень приятно, когда твои дети идут за тобой и считают родителей крутыми, авторитетами и гордятся ими, да)))

Vivienne W: Работает. Смысл в запретах, они их доберут когда вырвутся на свободу. Все, что запрещается, все потом вызывает ужасный интерес.

и ведь всё равно будут гнобить и запрещать

Екатеринбург

Vivienne W: Дак пусть. И них ведь запасных детей - вагон

Самое главное, что это дети виноваты, таком поведении, в своей зависимости. А родители то молодцы, они ни причем

мама
Екатеринбург

Дама Бубён: Уважение и любовь.

Вот сложно мне себя со стороны оценивать. Я ведь очень люблю своего ребенка, стараюсь делать все для его блага, а получается, что часто просто ору на него, когда с 5-10 раза он игнорирует мои просьбы.
И прямо вижу, что я копирую свою маму. Как себя то изменить, свои реакции импульсивные, как с ребенком на одной волне общаться?

мама
Екатеринбург

Vivienne W: Все, что запрещается, все потом вызывает ужасный интерес.

и окунаются туда не просто с головой, а абсолютно не раздумывая- полностью!

У нас с сыном есть лимит... да, вылазит он из него иногда... просто показываю к чему это привело: мы не почитали, болтали меньше, не успел посмотреть что-то и т.д... Дальше все норм))) Я го даже планировать время в инете научила, чтобы и поиграть успел и поковыряться с программированием...
Знаю, что возраст еще не кошмар, поэтому готовлю почву, чтоб не отдалился совсем в разгар подростковости.

К каждому ребенку свой подход. У кого проблемы- читайте, пробуйте, главное не потерять доверительные отношения

просто посетитель
Екатеринбург

А у меня вот есть ограничения по интернету. Я вижу в этом необходимость.
Тут все говорят про занятость под завязку детей,как средстство от зависимости. Я, напротив считаю,что время свободное быть должно и его должно быть достаточно и для ,,поскучать, тоже. В эти моменты ,,скуки,,и нарабатывается умение занять себя.
Со мной в детстве играли не часто, я всегда смогу себя занять, мне с собой не скучно. И кружки, секции и клубы по интересам мне для этого не нужны (они были и у детей моих есть,но это не цель).
И я желаю того же своим детям. А интернет это во многом пожиратель времени,который не оставляет шанса на то,чтобы вот так себя занять, по своим мотивам, интересам и потребностям. Не потому,что сделал все ,,обязательное,,и свободен. Тогда и ,,обязательное, становится не тем,от чего кайф человек получает, а тем,что ,,надо,,. Переходит в другой разряд-что ребенок это делает чтоб отстали, а жизнь начинается после всего этого. И он убегает в интернет, там он живет.
И в то же время я не считаю интернет злом. И говорим мы с детьми о том для чего и как его можно использовать. И про негатив и про позитив. Они видят,что в нем (интернете) делаю я и отец. И шлак в виде ю-мамы видят и пользу в виде поиска информации и работы.
Т.е.у нас есть и ограничения и формирование своих интересов в реальной жизни, но это и не так чтоб 2 часа инета в день и все. Ограничения выражаются в внутр.понимании,что все, на сегодня хватит. Это наработка внутреннего контроля. Он иногда подводит,но я верю в нас

Я не знаю как оно там будет в 13 лет (старшей доочке только 10),но вся завязка в контакте с родителем. Если вы любите и слышите друг друга, то вы всегда договоритесь. Я вам,автор желаю мудрости родительской.

мама
Екатеринбург

budlya: Как себя то изменить, свои реакции импульсивные, как с ребенком на одной волне общаться?

Создайте для себя "программу"))) Пробуйте продержаться лишних 10 минут, чтоб не заорать. И догвариваться на берегу с ребенком, а не в разгар его погружения в гаджеты.

анонИм

Аноним 805: Например, как лет с 13 у девочек твои попытки "работы над интересами семьи и ребенка" будет вызывать дикий (едва сдерживаемый для приличия) хохот и закатанные глаза.

У меня как раз девочке 13, ну почти 14. Телефон и ноут в полном круглосуточном доступе. Но у неё настолько много параллельных интересов, что сил, например, сидеть в телефоне до 3-х ночи просто нет. Но это не с неба свалилось, а формировалось долго и упорно. И скандалы были, и конфликты. Но на данный момент страсти улеглись.
Соглашусь, что в 13 лет играть с мамой, папой в настольные игры подростку скучновато. Лучше чтобы к этому времени ребёнок находился в интересном коллективе себе подобных.

Аноним 152

Аноним 18,
Расскажу как мы прошли. Тоже был такой период и примерно в том же возрасте: все есть, родители все время с ней время проводили и ничего не охота. Нет, везде ходила с нами, в играх участвовала, но желаний никаких не было. Говорила «ничего не хочу». Пережили. Я просто выделила 1/3 занятий с пометкой обязательно. Например, на танцы и спорт можешь не ходить, а в художку и на английский пойдёшь хоть на полу бейся в истерике. Ну тут тоже похитрила-поняла что рисовать любит, но ленится. Английский когда в отпуск ездила просила помочь, перевести. Хвалила очень за каждую мелочь-и она сама в раж входила. Фильмы смотрели вместе разные. Тоже не хотела-но куда от матери деться и ещё, каждый раз как только видела, как что то нравится всегда говорила «ну ничего же, интересно? Вооот, а ты не хотела!». И разговаривать, очень много разговаривать. Бывало так на работе наговоришься уже сил нет, но ничего, через не хочу. Так аккуратно выясняется что ещё интересно, хотя бы наметки Сейчас 16, умница-красавица, интернет не ограничиваю, может залипнуть на час-два, но уроки сама делает, рисует дома с удовольствием, читает, по музеям-кино сама иногда нас таскает Тоже было сложно, иногда думала «ну как так, у нас и демократия и любовь зашкаливает и дома все есть для развлечений...» Ничего, автор, пройдёт это. Терпения вам, чтобы вырулить грамотно; лет то ей всего ничего и иногда вопрос «хочешь» менять на «надо», невзирая на припадки и истерики)

Екатеринбург

budlya,
Я вас очень понимаю. У меня были те же реакции как и у моей мамы.
Что помогло. Думать в моменте. Останавливаться перед самым обрывом, вот когда я уже готова сорваться и заорать, делать очень глубокий вдох-выдох. Еще разок. Еще пять раз. Пока кровь от головы не отольет. Потом можно задать себе вопрос - что это я? На что я так среагировала? Точно ведь не на своего любимого человека.
Осознавать свои реакции, говорить ребенку правду - вот сейчас я так разозлилась на то, что ты не вынес мусор, я на тебя рассчитываю. ну и тд

мама
Екатеринбург

Юляма: догвариваться на берегу с ребенком, а не в разгар его погружения в гаджеты.

Это не помогает. Ну и на мои аргументы, что не успеем почитать-поиграть, может ответить, что лучше поиграет (мультик посмотрит).
У нас нет пока проблемы с зависимостью от гаджетов. Проблема в принципе переключить ребенка с того чем он занят сейчас, на другое, нужное. Пора спать, обедать, собираться на тренировку и т.п. не важно что это.

анонИм

Аноним 152: и иногда вопрос «хочешь» менять на «надо», невзирая на припадки и истерики)

+++++

мама
Екатеринбург

Дама Бубён: Думать в моменте.

Ох-ох-хо... когда забрало то упало, думать плохо получается. Да еще малявка меня троллит постоянно, как-будто специально на такие эмоции выводит.
Стараюсь сдерживаться изо всех сил, как-то переключать себя на перевод в шутку ситуации.
Когда уже полегче то станет? Привычка ведь за 21 день вырабатывается? Почему в данном случае не работает этот принцип?
Боюсь своих реакций на взрослеющего ребенка. Он же будет постоянно меня на прочность проверять, в подростковом возрасте то? Хамить, врать, манипулировать... или можно избежать этого, подкорректировав свое поведение сейчас, пока он маленький еще?

мама
Екатеринбург

budlya: Проблема в принципе переключить ребенка с того чем он занят сейчас, на другое, нужное.

Тайминг в помощь: просто прописать на что уходит время, включая перепирания с Вами и дать ему откоррректировать это в пользу своих дел: оставляете четкие пункты(уход на допы), остальное распеределяете- главный инициатор- ребенок. При такой расстановке, он поймет сколько лишнего времени он тратит на разборки... Может поможет- нам в свое время помогло)))
Ищите- ищите- ищите подходы и способы, что-то все равно сработает))

мать Чемпионов
Екатеринбург

budlya: Он же будет постоянно меня на прочность проверять, в подростковом возрасте то? Хамить, врать, манипулировать... или можно избежать этого, подкорректировав свое поведение сейчас, пока он маленький еще?

никто не проверяет Вас))) Это Ваши реакции на действия ребёнка, для него они естественны, а у Вас забрало падает. Работайте над собой)

budlya: Привычка ведь за 21 день вырабатывается?

это обычная эмоциональная стабильность. Промолчите, подумайте, найдите причину, поговорите. Это работает на 100%

мама

Кучеряво живёте,

Кучеряво живёте:
У меня один ребёнок равнодушен и понимает что телефон зло.
А второй прям телефономан. Хоть и переключаем и занимаем его. Психика разная у детей и в одной семье с одним воспитанием разное поведение.
Ну и анреал маме весь вечер развлекать ребёнка и поверьте единицы это делают. 100 тем было и все те же самые лица отписывались, что играть не любят с детьми.

Дети и взрослые подвержанные к зависимости обычно нападают так на все, а не только на негативные вещи.
Мой старший такой. У него куча разных хобби и занятий, от музыкалки и уроков песнеписания до спорта и математики с шахматам. Ребенок занят под завязку, ему нравится это все не меньше телефона. К тому же сама в телефоне я не сижу, особенно при детях. Телефон - это средство контакта И камера. Все! У старшего айфон с 4 лет.
Про развлекать каждый вечер тоже насмешили. У Вашего ребенка нет дел? Ни домашки и никаких больше интересов нет? Мои все доделать не успевают порой. Вечера не хватает. Многие занятия в возрасте 10-12 лет расчитаны на ежедневные занятия ребенком дома самостоятельно. А когда воемя свободное книжки любят почитать. Вот соц сетей у моих нет и не будет еще оч долго. К счастью, в Европе не принято детей регить в них с первого класса и В нашу школу мобильники запрещено носить до конца средней школы.

мама
Екатеринбург

красавица: никто не проверяет Вас)))

А как же теория о границах? Которые ребенок периодически проверяет.
Стараюсь над собой работать, но плохо получается что-то

мать Чемпионов
Екатеринбург

Мой муж, чистюля конченный)) рассказывает мне вчера, что дочь кружку оставила в комнате своей, когда чай попила))) я говорю, ну и что? Пусть))) её кружка, ее комната)))
Это как пример. Надо было раздуть конфликт из за кружки? Кого взгреть я должна была, кого довести до психоза и истерики? Мужа или дочь?)) Я очень способная, любое дело за которое берусь, довожу до конца)))

budlya: А как же теория о границах? Которые ребенок периодически проверяет.
Стараюсь над собой работать, но плохо получается что-то

это мы сами, свои границы проверяем))) Это нас цепляет))) Это мы эмоционируем))

Екатеринбург

Аноним 18: Устала именно об этом и писать, что не работает. Меня тут облили, словами всякими назвали - несостоятельная я. И ребенок мой - бракованный. И меня же закидали помидорами. Хотя я никого не оскорбляла. По тексту сдержанно описала свою ситуацию. А ярлыков навешали на меня и до кучи дочь бракованной обозвали.
Благодарю! Хорошего всем дня!

ой да делите вы тут все на 4 . пишут мамочки, что у них не такие , как будто от них что -то зависит, В жизни нет ни одного примера , когда бы один и тот же ребенок развивался бы в разных условиях и становился бы другим человеком в зависимости от воспитания . ибо нет в истории сослагательного наклонения "если бы да кабы", типа берем ребенка развиваем его в одних условиях , потом берем его же ( с нуля) и воспитываем в других и смотрим сравниваем разницу , делаем выводы. В жизни это всегда будут разные дети - и от этого ! разный результат , а мы правила тут какие- то пытаемся вывести, типа вот у меня же получилось - значит делай как я .

просто посетитель
Екатеринбург

budlya: Проблема в принципе переключить ребенка с того чем он занят сейчас, на другое, нужное

Можно я для вас снова скопирую статью? Тут речь про комп.игры,но подставить можно что угодно-тв, мультики и пр.

КАК ОТОРВАТЬ ДЕТЕЙ ОТ ГАДЖЕТОВ БЕЗ СКАНДАЛА

Вам когда-нибудь приходилось силой отрывать детей от экрана смартфона, планшета или компьютера? Часто ли это оканчивалось ссорой?

Как и многие родители, я пробовала грозиться. «Еще пять минут, и марш ужинать!» — кричала я из кухни. Это заявление либо игнорировалось, либо ребенок мычал в ответ что-то невнятное.

Спустя пять минут я шла в гостиную и выключала гаджет, ожидая, что ребенок молчаливо с этим согласится и последует на кухню, где нас будет ждать тихий идиллический ужин.

И что я получала в ответ? Крики. Истерики. Остывший ужин. Поседевшие волосы.

Я поняла, что делаю что-то не так. Мои дети до этого не были склонны к истерикам, поэтому их поведение выбивало меня из колеи. Но я никак не могла понять, что можно сделать, чтобы прекратить эти внезапные крики в момент, когда я забираю гаджеты.

Я хотела найти мягкий способ «отлучения» детей от экрана и возвращения обратно в реальный мир без постоянных стычек (а они случались буквально каждый вечер), но не знала, как. И тут подруга познакомила меня с маленькой хитростью, придуманной Изабель Филльоза.

Изабель Филльоза — клинический психолог, автор множества книг о воспитании детей и авторитетное имя в теме бережного родительства во франкоговорящих странах. Ее крайне простой метод помог мне покончить со скандалами и истериками детей в моменты, когда установленное время пользования гаджетами истекает.

✔ Что говорит о гаджетах наука

Бывало ли у вас когда-нибудь, что электричество отключалось в разгар интереснейшего футбольного матча?

Или ваш трехлетка нажал кнопку «выкл» ровно в тот момент, когда главные герои романтической комедии вот-вот должны наконец поцеловаться?

Или в компьютерной игре у вашего персонажа кончился запас энергии именно тогда, когда он собрался убить пришельца и пройти на следующий уровень?

Очень трудно выйти из состояния, в котором ты получаешь удовольствие, а именно такое состояние возникает у нас, когда мы проводим время у экранов. Это трудно даже для взрослых. Для детей это может быть невыносимо. В буквальном смысле. И вот почему, объясняет Изабель Филльоза.

Когда человек (не только ребенок, но и взрослый!) увлечен просмотром фильма или играет в компьютерную игру, он мысленно находится в другом мире. Экраны действуют на наш мозг гипнотически. Свет, звуки, смена картинок — все это погружает нас в состояние потока. Мы чувствуем себя хорошо и не хотим делать ничего другого. И, конечно, мы не хотим, чтобы ситуация менялась.

В этот момент наш мозг вырабатывает дофамин — нейромедиатор, предназначение которого — снимать стресс и боль. Все в порядке — но до тех пор, пока включен экран. Когда мы выключаем гаджет ребенка быстро и без предупреждения, уровень дофамина резко падает, что может без преувеличения вызвать ощущение боли в теле. Этот гормональный спад и связанный с ним физиологический дискомфорт — тот самый момент, когда у ребенка начинается истерика.

Не имеет значения то, что мы, родители, четко обозначаем время, когда пора выключить гаджет. Мы думаем: «Ну, мы же договорились, что не больше 20 минут в день», или «Я же предупредила — еще пять минут, и все». Для нас это ясно, но для ребенка — нет. Сидя перед экраном, он не в состоянии мыслить, как мы, и правильно воспринять эту информацию. Мозг ребенка «купается» в дофамине, помните? Его ощущения в момент выключения телевизора или планшета напоминают физическую боль. Вы, конечно, и не думали его бить, но так это может переживаться, говоря языком нейропсихологии.

Другими словами, силой оторвать ребенка от гаджета — болезненно для него. Поэтому вместо того чтобы просто нажимать кнопку «выкл» на устройстве, попробуйте маленькую хитрость — сначала войдите в пространство ребенка.

✔ Метод Изабель Филльоза: наводим мосты

Если вы решили, что ребенку пора заканчивать сидеть у экрана, сначала войдите в его мир, побудьте рядом. Посмотрите с ним телевизор или посидите на соседнем стуле, пока он играет в компьютерную игру. Нет нужды делать это долго, достаточно и полминуты. Просто разделите с ним то, что он делает.

А потом задайте ребенку вопрос. Некоторых детей можно спросить: «Что ты смотришь?». Другим требуются более конкретные вопросы: «На каком ты сейчас уровне в игре?», или «Какой забавный персонаж на заднем плане. Кто это такой?».

Обычно детям нравится, когда родители интересуются их миром. Но если ребенок по-прежнему поглощен происходящим на экране и не откликается, не сдавайтесь. Посидите с ним чуть подольше, а потом задайте еще один вопрос.

Как только ребенок начинает отвечать на ваши вопросы или рассказывать о том, что он смотрит или во что играет, это означает, что он постепенно возвращается из виртуального мира в реальный. Он выходит из состояния потока и возвращается в пространство, где снова начинает замечать ваше присутствие — однако происходит это медленно. Дофамин в этом случае не падает резко, так как вы построили мост между виртуальным и реальным миром. Вы можете начать общаться, и тут и происходит волшебство.

В этот момент вы можете сказать ребенку, что настало время ужинать, или идти в душ, или просто напомнить, что время пользования гаджетом закончилось. Благодаря тому, что вы вернули ребенка в реальность достаточно мягко, он будет в состоянии вас слушать и реагировать на ваши просьбы. Он даже может так искренне обрадоваться родительскому вниманию, что сам захочет выключить телевизор (планшет, компьютер). Я пробовала, мои дети иногда так делают, честное слово.

Подводя итог, скажу: справиться с проблемой нежелания детей отрываться от гаджетов мне помогает одно только осознание того, что происходит в их головах в эти моменты. Не всегда все проходит так гладко, как мне хотелось бы, но у них больше не было бурных истерик и криков с тех пор, как я открыла для себя метод Изабель Филльоза.

✔ Не верьте мне на слово, опробуйте его сами

В следующий раз, когда ваш ребенок зависнет у экрана, попробуйте:

• Посидеть рядом с ним 30 секунд, минуту или чуть дольше и просто понаблюдать за тем, что он смотрит (делает).

• Задать невинный вопрос о том, что происходит на экране. Большинству детей нравится родительское внимание, и они ответят на ваш вопрос.

• Если вам удалось добиться диалога, считайте, вы построили мост — он поможет вашему ребенку постепенно вернуться из мира виртуального в реальный без гормонального скачка, а значит без крика и скандала.

• Наслаждайтесь остатком дня вместе.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";