Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну уж не соглашусь
30 лет назад школу закончила, до сих пор помню монолог чацкого, теорему синусов, что такое дифракция, интерференция, без труда построю предложение на английском
а отличницей или хорошисткой я не была. хорошо учили в ссср, даже очень хорошо
+++
Только это не копия, а нечто уродско достроенное сверху, сбоку и поперек.
убивать надо за такой учебник.
В 5 классе в вопросах после параграфа слова и термины, которых нет в параграфе.
В 7 классе сначала Борис Годунов, потом иосифляне и нестяжатели
В 7 классе в параграфе про смуту тридцатилетняя война, Филипп 2, Карл 5 Габсбург и Аббас Великий. В тексте. И картинка с Лжедмитрием
василиса непремудрая,
У моей в 5 другая история, нормальная.
Видно, разные авторы?..
всё что до этого изучалось - наименьшее целое число - единица.
Можно было в данном случае трактовать "Значение частного меньше единицы". ВСЁ!
Вот когда будут дроби учить, тогда уже вернуться к этому вопросу.
Сейчас же у них просто каша в голове, с этим делением, с остатком в виде делимого
РыбкаЗолотая,
Блин, где вы это берёте?
У моей нлрмальная История древнего мира... я ничего крамольного в ней не находила
А я ни черта не поняла, это мне ребенок надиктовал))) Он понял))))
вот, система образования напоминает спираль, сначала верхушки схватили, типа "слова обозначающие действия", на следующем витке поглубже копнули и стал "глагол" и т.д. Зачем, не понятно... Учить и переучиваться.
окружающий мир вообще бред сумашедшего, всего по чуть- чуть, очень поверхностно из разных областей надергано и вставлено в один учебник, в голове просто каша. Как пример одна из последних тем называется: "Начни с себя", сначала написано про Омский кадетский корпус, затем про телевизионный конкурс "щелкунчик" и заканчивается тема восточной притчей.... О чём тема, не понятно вообще
Биология - жесткач.
Куча терминов. С которыми 5 класс еще никогда не знакомился. Начало - прям специально так выстроено, чтоб всякую охоту заниматься предметом отбило(((
Вигасин, Годер, Свенцицкая: Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Учебник. ФГОС
Пение, 1-3 классы
Мы раньше пели целыми уроками, зимние песни, про маму, про родину, про катюшу, про утро красит нежным светом...., все песни мира мне кажется спели
Ребёнок же мой слушает оперы, молитвы, пишут чо то в тетради про эти оперы, за 3 года пели одну единственную песню 33 коровы, я серьёзно! Я думала на пении поют. А не пишут.
о, да!
а еще к каждому уроку надо подготовить сообщение
не, не понял)
"ноль целых, две седьмых" - это уже абсурд)))
а проверка да, так у них делается 0*7+2=2 (по правилам проверки примеров на деление с остатком)
по числам вроде верно, а по факту фигня какая-то
А как вам постоянное перетряхивание федерального перечня учебников? Думаете эксперты там копья ломают, анализируя содержание? Да, они тупо бабло издательств делят. Кто больше даст откат, то издательство и пропустят. Задолбали, честное слово - хотим уберём Петерсон, хотим оставим. Так же и с Занковым поступили. Теперь ПНШ. Кто заложники этого маразма? Учитель и дети.
Миллион плюсов! Согласна на все сто! Мне того уровня английского языка, который дали в обычной школе, хватает, чтобы подтянуть дочь в 11 классе. А школу я закончила в 84 году. В этом феврале я писала ЕГЭ по русскому для родителей, специально, чтоб проверить свои знания. Особо не готовилась, написала на 98 баллов. Я все помню со школы, из тех старых учебников. Нынешние учебники это не просто катастрофа, это апокалипсис какой-то!
Физику еще посмотрите, там вообще атас. Учебник по литературе 11 класс - открыли, ужаснулись, закрыли и убрали подальше.
В системе школьного образования во Франции, например, еще хуже. Моя подруга сама доучивает своего ребенка. Домашку не задают даже по французскому языку. Дочь все уроки за 20 минут делает.
Это Булонская система образования. У нас такая же.
Это программа!
Анонимный ник, не знаю.в каких школах ваши дети.но у моего "об"ясняют" так- тупо на дом задают ,как решить рис 1из вашей схемы . материал про радиус.вычисления остатков площади вам об"яснит мама. Если в советской школе учили от простого к сложному последовательно .2-3 недели на тему,то теперь рис.1из вагей схемы на самочт.разбор.а на след.день контрольная,проверить,как мама научила .
Пример в 4 классе : 130 - (3 х-10):4=125. Так то раскрытие скобок ,перенос через знак - материал 6 класса "в моё время"был.
Темы по всем предметам не отрабатываются, а даются обзорно. Прогдама построена по принципу "Фигаро тут, Фигаро там". Сегодня поизучали "а" , завтра "б" , "г" пропустили. Потом к "а" вернулись, потом про "г" вспомнищи. Ни логики ни последовательности...
Если учитель норм, заинтересован и опытен, то отработает с детьми. Хотя с введением стандартов не до обучения учителям, нормы бы соблюсти да отчеты написать
девушки, вы где это берете всё? в каких программах???
Ужас начнется чуть позже, когда вы поймете, что все, чему благостно и спокойно научили ваших детей до этого не позволяет нормально освоить программу, например, алгебры за 7 класс, когда нужно те же самые простые переместительный и сочетательный законы сложения, правила дробей, применить к составным выражениям с переменными. Мой, казалось бы, отличник и олимпиадник зависал над этими простыми, на мой взгляд, действиями. Я не могла понять, что ему не понятно, законы то те одни и те же!!! Я не могу сказать, что не так, но понимаю, что нет системы, на которую нанизывают знания и получается целостная система мира. Мы решали проблему ударным нарешиванием простых и сложных примеров на эту тему. У своего мы это обнаружили в конце 5-го класса, более или менее он освоился с этим к середине 6-го. А вот его одноклассники только начинают ощущать засаду и, скорее всего, ощутят в полной мере это в 7 классе на алгебре и физике.
Ну вам много чего рассказали. ВОзможно, вам повезет и у вас ребенок с интуицией попался во всех областях и сумеет преодолеть сама то, что раньше большинству просто разжевывали в школе и они потом так же, как и единичные самородки, спокойно все могли освоить, решить и сделать правильный вывод.
Также детей не учат проверять себя, хотя бы прикинуть, а результат, который получился, он хотя бы имеет место быть в нашем физическом пространстве? Это всё выливается из системы обучения в школы, сейчас такого результата близко нет, зато получаем абсолютно уверенных в своих знаниях и в себе невежественных детей, нахватавшихся каких-то фактов не понятно откуда и подслушавших возможные связки этих фактов, абсолютно не проверяя на истинность полученный результат - мечта манипуляторов!