Почему все ругают нынешнюю систему образования? Что с ней не так?

Екатеринбург

Эвольвента: Беда современной системы образования в том, что она в принципе ничем не отличается от старой советской системы

ну уж не соглашусь
30 лет назад школу закончила, до сих пор помню монолог чацкого, теорему синусов, что такое дифракция, интерференция, без труда построю предложение на английском
а отличницей или хорошисткой я не была. хорошо учили в ссср, даже очень хорошо

мама
Екатеринбург

Эвольвента: Беда современной системы образования в том, что она в принципе ничем не отличается от старой советской системы. Но та система была адекватна времени, в которое она существовала. А её копия

+++
Только это не копия, а нечто уродско достроенное сверху, сбоку и поперек.

Екатеринбург

Larina: История - самый нормальный учебник.

убивать надо за такой учебник.
В 5 классе в вопросах после параграфа слова и термины, которых нет в параграфе.
В 7 классе сначала Борис Годунов, потом иосифляне и нестяжатели
В 7 классе в параграфе про смуту тридцатилетняя война, Филипп 2, Карл 5 Габсбург и Аббас Великий. В тексте. И картинка с Лжедмитрием

мама
Екатеринбург

василиса непремудрая,
У моей в 5 другая история, нормальная.
Видно, разные авторы?..

Аноним 601

Эвольвента: Для целочисленного деления, если вы ещё не знаете дробей, это верный ответ.

РыбкаЗолотая: 0 целых две седьмых
0 умножить на 7 плюс 2
( по правилу перевода в неправильную дробь)

всё что до этого изучалось - наименьшее целое число - единица.
Можно было в данном случае трактовать "Значение частного меньше единицы". ВСЁ!
Вот когда будут дроби учить, тогда уже вернуться к этому вопросу.
Сейчас же у них просто каша в голове, с этим делением, с остатком в виде делимого

мама
Екатеринбург

РыбкаЗолотая,
Блин, где вы это берёте?
У моей нлрмальная История древнего мира... я ничего крамольного в ней не находила

Екатеринбург

Аноним 601: Сейчас же у них просто каша в голове, с этим делением, с остатком в виде делимого

А я ни черта не поняла, это мне ребенок надиктовал))) Он понял))))

мама
Екатеринбург

ребредингника: "Слова обозначающие действия" очень долго числились таковыми... По моему во второй половине 2 класса они стали глаголами.

вот, система образования напоминает спираль, сначала верхушки схватили, типа "слова обозначающие действия", на следующем витке поглубже копнули и стал "глагол" и т.д. Зачем, не понятно... Учить и переучиваться.

окружающий мир вообще бред сумашедшего, всего по чуть- чуть, очень поверхностно из разных областей надергано и вставлено в один учебник, в голове просто каша. Как пример одна из последних тем называется: "Начни с себя", сначала написано про Омский кадетский корпус, затем про телевизионный конкурс "щелкунчик" и заканчивается тема восточной притчей.... О чём тема, не понятно вообще

мама
Екатеринбург

Биология - жесткач.
Куча терминов. С которыми 5 класс еще никогда не знакомился. Начало - прям специально так выстроено, чтоб всякую охоту заниматься предметом отбило(((

Екатеринбург

Larina: Блин, где вы это берёте?

Вигасин, Годер, Свенцицкая: Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Учебник. ФГОС

Аноним 906

Пение, 1-3 классы
Мы раньше пели целыми уроками, зимние песни, про маму, про родину, про катюшу, про утро красит нежным светом...., все песни мира мне кажется спели
Ребёнок же мой слушает оперы, молитвы, пишут чо то в тетради про эти оперы, за 3 года пели одну единственную песню 33 коровы, я серьёзно! Я думала на пении поют. А не пишут.

Аноним 601

Аноним 906: Ребёнок же мой слушает оперы, молитвы, пишут чо то в тетради про эти оперы, за 3 года пели одну единственную песню 33 коровы, я серьёзно! Я думала на пении поют. А не пишут.

о, да!
а еще к каждому уроку надо подготовить сообщение

Аноним 601

РыбкаЗолотая: Он понял))))

не, не понял)
"ноль целых, две седьмых" - это уже абсурд)))
а проверка да, так у них делается 0*7+2=2 (по правилам проверки примеров на деление с остатком)
по числам вроде верно, а по факту фигня какая-то

мама
Екатеринбург

А как вам постоянное перетряхивание федерального перечня учебников? Думаете эксперты там копья ломают, анализируя содержание? Да, они тупо бабло издательств делят. Кто больше даст откат, то издательство и пропустят. Задолбали, честное слово - хотим уберём Петерсон, хотим оставим. Так же и с Занковым поступили. Теперь ПНШ. Кто заложники этого маразма? Учитель и дети.

Екатеринбург

красная роза: хорошо учили в ссср, даже очень хорошо

Миллион плюсов! Согласна на все сто! Мне того уровня английского языка, который дали в обычной школе, хватает, чтобы подтянуть дочь в 11 классе. А школу я закончила в 84 году. В этом феврале я писала ЕГЭ по русскому для родителей, специально, чтоб проверить свои знания. Особо не готовилась, написала на 98 баллов. Я все помню со школы, из тех старых учебников. Нынешние учебники это не просто катастрофа, это апокалипсис какой-то!

Larina: Биология, география, а главное, математика - катастрофа!(((

Физику еще посмотрите, там вообще атас. Учебник по литературе 11 класс - открыли, ужаснулись, закрыли и убрали подальше.

Аноним 373

nata42: Мы с мужем для себя решили, что в РФ не получить достойного образования ребенку.

В системе школьного образования во Франции, например, еще хуже. Моя подруга сама доучивает своего ребенка. Домашку не задают даже по французскому языку. Дочь все уроки за 20 минут делает.
Это Булонская система образования. У нас такая же.

Екатеринбург

Аноним 601: "ноль целых, две седьмых" - это уже абсурд)))

Это программа!

Аноним 997

мама автор темы: давайте с подробностями, пожалуйста

Анонимный ник, не знаю.в каких школах ваши дети.но у моего "об"ясняют" так- тупо на дом задают ,как решить рис 1из вашей схемы . материал про радиус.вычисления остатков площади вам об"яснит мама. Если в советской школе учили от простого к сложному последовательно .2-3 недели на тему,то теперь рис.1из вагей схемы на самочт.разбор.а на след.день контрольная,проверить,как мама научила .
Пример в 4 классе : 130 - (3 х-10):4=125. Так то раскрытие скобок ,перенос через знак - материал 6 класса "в моё время"был.

Екатеринбург

мама автор темы: давайте с подробностями

Темы по всем предметам не отрабатываются, а даются обзорно. Прогдама построена по принципу "Фигаро тут, Фигаро там". Сегодня поизучали "а" , завтра "б" , "г" пропустили. Потом к "а" вернулись, потом про "г" вспомнищи. Ни логики ни последовательности...
Если учитель норм, заинтересован и опытен, то отработает с детьми. Хотя с введением стандартов не до обучения учителям, нормы бы соблюсти да отчеты написать

Аноним 997

ПумаLux: Да, они тупо бабло издательств делят. Кто больше даст откат, то издательство и пропустят. прекрасно понимаем,что это тупо распил . как говорит супруг,чтоб какая-то бабушка миллиончик к пенсии получила ,мы всей семьёй клеим бумажный башмак из неправильно данной выкройки и учимся делать анимашки в презенташках.
За технологию в Перспективе за яичники повесить надо авторицу учебника. Пожарить яйцо на!!! куске !!!хлеба в 2столовых ложках масла. Не отдельно ,а именно сырое яйцо на куске.

будущая мама
Екатеринбург

Kokochka: когда в 1 классе мы прочитали в учебнике по окружайке вопрос :"что ты будешь делать, когда откроешь дверь и увидишь перед собой розового слона?".

девушки, вы где это берете всё? в каких программах???

мама
Екатеринбург

Zadilika: Моя в четвёртом, х.з. вроде особого ужаса нет. Говорят все ужасное с пятого начинается

Ужас начнется чуть позже, когда вы поймете, что все, чему благостно и спокойно научили ваших детей до этого не позволяет нормально освоить программу, например, алгебры за 7 класс, когда нужно те же самые простые переместительный и сочетательный законы сложения, правила дробей, применить к составным выражениям с переменными. Мой, казалось бы, отличник и олимпиадник зависал над этими простыми, на мой взгляд, действиями. Я не могла понять, что ему не понятно, законы то те одни и те же!!! Я не могу сказать, что не так, но понимаю, что нет системы, на которую нанизывают знания и получается целостная система мира. Мы решали проблему ударным нарешиванием простых и сложных примеров на эту тему. У своего мы это обнаружили в конце 5-го класса, более или менее он освоился с этим к середине 6-го. А вот его одноклассники только начинают ощущать засаду и, скорее всего, ощутят в полной мере это в 7 классе на алгебре и физике.

Потолковый Лампонюх: Ну расскажите нам, что дурацкого вы там увидели?

Ну вам много чего рассказали. ВОзможно, вам повезет и у вас ребенок с интуицией попался во всех областях и сумеет преодолеть сама то, что раньше большинству просто разжевывали в школе и они потом так же, как и единичные самородки, спокойно все могли освоить, решить и сделать правильный вывод.
Также детей не учат проверять себя, хотя бы прикинуть, а результат, который получился, он хотя бы имеет место быть в нашем физическом пространстве? Это всё выливается из системы обучения в школы, сейчас такого результата близко нет, зато получаем абсолютно уверенных в своих знаниях и в себе невежественных детей, нахватавшихся каких-то фактов не понятно откуда и подслушавших возможные связки этих фактов, абсолютно не проверяя на истинность полученный результат - мечта манипуляторов!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";