Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Типичный конфликт отцов и детей :)
"Отцы" не могут сами дать детям по-новому, потому что не знают как. А в школе банально не хватает хороших учителей, которые знали бы методики, по которым написаны учебники, что на партах у детей лежат. Не знают возрастной психологии, заставляя второклассников составлять доклады об'емом с реферат. Началка еще хоть как-то держится, у учителей начальных классов какой никакой конкурс в педвузе. А среднее звено тушите свет. Покажите мне современного ученика 10-11 класса, мечтающего стать учителем географии? Он, что, больной?
От нехватки квалифицированных кадров родителям приходится учить самим. Но они обладают еще меньшими знаниями современных методик! Вот и пытаются научить по-старому на материале, который под старое совершенно не заточен.
Потолковый Лампонюх,
Ну скорее, содержание учебников и инструкции к заданиям.... Пример. Второй класс, домашка по математике. Ребенок в панике: не знаю как решать. Задание: выберете схему и программу для выражений. Спрашиваю, какая же схема и программа для первого выражения. Показывает (правильно). Я: ну всё, молодец. В ответ: а как это записать в тетради? Сколько клеточек отступить вниз? Слева? В один столбик? В два? Вот тут я подзависла... Нууууу... Я бы написала слово "схема" и перерисовала бы. С программой так же. В смысле, что если нет прямых указаний КАК делать, делай как хочешь, только содержательно правильно.
НО. часто путается теперь процессуальная и содержательная стороны выполнения заданий. И у ребенка неправильное оформление = неправильное выполнение ВСЕГО задания. А это не совсем так. Приходится разжевывать: вот здесь ты не усвоил процессуальную сторону, и мы будем над этим работать, но ты усвоил содержание знания, и это хорошо.
А так, согласна с вышеотписавшимися: проблемы системного характера, глубинные; родители и дети могут видеть только следствия...
Это "Школа России" 3-й класс, математика
Шта? (С)
вот у меня такая же реакция была))))
ребредингника, Шта? (С)
Из последнего убило описание Одиссеи Гомера
Параграф начинается фразой - "все корабли Одиссея были разбиты, спутники его погибли, а сам он два дня плавал на бревне", далее же идёт рассказ о странствиях, в которых внезапно возникают спутники Одиссея и снова всячески умерщвляются ....
А что так с нашей системой образования?! Первый класс, позиция учителя - вы учите я проверяю/. что не понятно сами объясняете ребенку. Д/з в первом классе как бы задавать нельзя, но нам задают, но все это тайна покрытая мраком. Каждый вечер начинается квест, угадай, что задали. Делаем почти коллективно мамским чатом. На предложения четко давать д/з, учитель отвечает отказом, но при этом проверяет и ставит двойки. Никогда никто не сидел со мной над домашкой, сейчас же нужно делать все с ребенком, так как черт ногу сломит что от них требует. В первой четверти первого класса, задание подготовить на компьютере презентацию мой город. Кто? это будет делать, конечно родители...
Тут даже претензия не столько к учителю, сколько к системе, которую наше государство придумало. 32 человека в классе, 20 первых классов.. Какое тут обучение...Все идет к тому, чтоб обучать детей дома.. Вместо уроков постоянно какие то платные мастер классы и посещение спектаклей в школе...
Когда высказываешь недовольство учителю - ответ один, А я могу уволится и учитесь сами...
Аноним 601,
вы не подскажете автора сего шедевра, чтоб повнимательнее учебник читать, если этот попадется (не дай бог)?
Простите, ниже (выше) увидела.
василиса непремудрая,
Автор-составитель так видит
То есть нам с перспективой ещё относительно повезло... (И тут я нервно икаю )
ребенок придет из школы, сфоткаю, выложу
Аноним 40,
Старый еврей этот составитель, он Одиссею в прошлом веке читал, если читал .....
Ладно, если родители образованные, а если нет? А если родители не читают учебники?
Так и будет ребенок ходить с кашей в голове
Ладно, история, а география? Мать моя!!!
Про зимнее и летнее солнцестояние параграф аж на 4 страницы, написано так, что я, читая, запуталась кто на ком стоял Хотя у меня нет проблем с пониманием этой темы, вернее, не было до этого года и этого учебника. Психанула, скачала фильм в котором все ясно и понятно, и наглядно
Что вас так зацепило? Или хотите оспорить то, что у нас в образовании бардак и разруха?
арифметика 5-6 класс - это вообще каша-малаша.
5 класс. Сначала проходят понятие дроби, потом сложение и вычитание с одинаковым знаменателем (почему не дать сразу все, дети не тупые, поймут), потом идет деление натуральных чисел. Полноценные действия (умножение, деление и пр. они будут проходить гораздо позже, в 6-м классе);, затем пошли десятичные дроби: понятие, сложение и вычитание, умножение и пр., тут же проценты.
Биология. 5-6 класс - это краткие выжимки из того, что будут проходить в 7-9 классах. Подача материала ужасная.
Английский. 5 класс (4 года обучения), дети даже читать не умеют. Зато зачем-то 2-й иностранный.
Русский. Ошибка на ошибке. Подача материала очень сложная, вузов-ским языком. Правила учить очень сложно.
История смотря какой учебник. Но школьного материала недостаточно. Уроки толерантности. Лишние предметы, отнимающие время и силы. Недостаточность и нелогичность поднесения материала по основным предметам. Постоянное участие родителей в процессе обучения.
оо, я этот вопрос на собрании поднимала, мы тоже в 3 классе подзависли говорю - это вообще как? учитель - это программа. я - а потом? учитель - а потом переучим по правильному
Для целочисленного деления, если вы ещё не знаете дробей, это верный ответ.
У нас так в 1 классе было с глаголами.
"Слова обозначающие действия" очень долго числились таковыми... По моему во второй половине 2 класса они стали глаголами.
Ответ хотя бы "не имеет решения" или "2 на 7 целым числом поделить невозможно". Но точно не 0 с остатком 2.. (остаток 2 от чего? От нуля?)
Однозначно. Один из методов управления сознанием социума- урезать образование.
Беда современной системы образования в том, что она в принципе ничем не отличается от старой советской системы. Но та система была адекватна времени, в которое она существовала. А её копия сейчас уже неадекватна. Современные дети плохо воспринимают статический текст и статические картинки, а их упрямо заставляют заучивать текст и запоминать картинки.
0 целых две седьмых
0 умножить на 7 плюс 2
( по правилу перевода в неправильную дробь)
++++
https://www.youtube.com/watch?v=3naB34z4OKc
вашим ученикам повезло с вами, что вы с душой подходите и ответственно
а сколько учителей, которые не то что не хотят, просто не могут научить. они просто не знают как надо, научены то тоже не лучшим образом...
кто говорит, что у нас все ок, возьмите учебник русского из ссср и современный
в наше время было все то же самое
не оформил правильно? даже если решил. всё, ходи отседова оценки ниже
Мне не нравится накат на молодое поколение.
И раньше преподавали в школе всякую ерунду и теперь.
Не нравится система образовая? А кто ее создал? Поколение бабушек этих детей. А кто там работает? Мамы этих детей.
Сколько в двойке помещается семёрок? Ни одной, значит ноль. А что осталось от двойки если мы от неё ничего не взяли? Двойка и осталась. Это остаток. Всё здесь правильно, вы что прицепились-то?
+++
svetlonec,
История - самый нормальный учебник.
Биология, география, а главное, математика - катастрофа!(((