Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
с какого возраста?
мы были у однго известного нейропсихолога (ее тут часто рекомендуют на сайте), она сказала,что после 10 лет толк от занятий минимальный
особеннно,если не начал заниматьмя раньше
первые ступени очень хорошо проходить в 4-5 лет (мы пошли в 3,8) ,в Ладу на Смазчиков (давненько дело было)
ну и потом курсы идут чередуясь по времени
что то типа 12 занятий, потом перерыв на три месяца
Аноним 122 ,
Вы Пмпк проходили? Какое заключение?
Аноним 122 ,
Это родители так считают, а у детей много причин может быть
Astrum*,
Подскажите есть в городе школа где действительно хороводы водят?
Ребенок слабый ..
Интересно
Medyzka,
В 5-6 -7 были и сейчас снова с 9 -10 начали
Но разные нейропсихологи были
А так я понимаю что занятия как раз и помогают дозреть мозгу
Так ей и так не интересно, а вы еще на репетиторов тратитесь. Репетиторы ничего не дают ребенку, если он не имеет желания получать информацию.
Astrum*,
Возможно спорить не буду.
Просто видел кадров заканчиаших школу. Не семи пядей во лбу. И ничего. И в институт колледжы/институты поступили. И работу нашли.
Аноним 972,
Понятия не имею про школы, где учебным процессом не занимаются. Что значит "слабый ребёнок"? Не бывает такого, что здоровому ребёнку не даются все предметы. Если есть проблемы со здоровьем, отдают в коррекционную школу по профилю и/или подключают частных специалистов.
У меня мальчик с ТНР в анамнезе. Учится в массовой школе, 4-ый класс. С первого по третий класс занимался со специалистами в логопедическом центре. Я над ним стою до сих пор, иначе на учёбе можно поставить крест (СДВГ-шка). Иногда такие шедевры выдаёт...
Витамин,
Такие кадры есть в любой школе. И в любом ВУЗе.
Мы ходим к нейропсихологу, решаем проблемы которые она обнаружила, и они действительно мешают процессу обучения. После того, как проблемы решим, буду смотреть на динамку и заинтересованность. Но школой я его не насилую, учится на тройки, ну Ок.
Аноним 122 ,
Ситуация моя один в один, тоже девочка. Никакого второго года, в коррекционную никто не отправит. Тоже ждём дозревания. Но мы перешли в обычную школу из очень сильной и попали к понимающей учительнице, оценки стали лучше, 2,3,4, двоек совсем мало, будем ждать дозревания. И никакого второго гола ( толе предлагали во 2-м классе), это только усугубит ситуацию. Оценки лучше не станут, уверена. Нейропсихолог не поможет, зря потраченное время и деньги, 2 г на это убили. Нужно просто день изо дня заниматься, да, нужно и все лето заниматься, таким детям нельзя пропускать, забывают сразу и как-будто с нуля. Очень трудно, но придётся только ждать.
Еще важен контакт с учителем, у нас этого не вышло, поэтому думаю о смене школы или учителя. Есть учителя, которые умеют расположить интерес ребенка. Наш учитель, к сожалению совсем отбила желание учиться.
А как сам ребенок к ней относится? Мой то прям ненавидит ее и она его недолюбливает, у них взаимно.
Вам нейрокоррекция нужна. Есть методики, которые помогают при отставании по конкретным предметам. Ну и в целом диагностика покажет, где есть проблемы.