Как поступить?

мама
Екатеринбург

Аноним 972: Почему нет толку? Мы ходим

с какого возраста?
мы были у однго известного нейропсихолога (ее тут часто рекомендуют на сайте), она сказала,что после 10 лет толк от занятий минимальный
особеннно,если не начал заниматьмя раньше
первые ступени очень хорошо проходить в 4-5 лет (мы пошли в 3,8) ,в Ладу на Смазчиков (давненько дело было)
ну и потом курсы идут чередуясь по времени
что то типа 12 занятий, потом перерыв на три месяца

мама
Екатеринбург

Аноним 122 ,
Вы Пмпк проходили? Какое заключение?

Аноним 208

Аноним 122 ,
Это родители так считают, а у детей много причин может быть

Аноним 972

Astrum*,
Подскажите есть в городе школа где действительно хороводы водят?
Ребенок слабый ..
Интересно

Аноним 972

Medyzka,
В 5-6 -7 были и сейчас снова с 9 -10 начали
Но разные нейропсихологи были

А так я понимаю что занятия как раз и помогают дозреть мозгу

Аноним 442

Аноним 122 автор темы: Ребёнку не интересно учиться, т. к не получается

Так ей и так не интересно, а вы еще на репетиторов тратитесь. Репетиторы ничего не дают ребенку, если он не имеет желания получать информацию.

Екатеринбург

Astrum*,
Возможно спорить не буду.
Просто видел кадров заканчиаших школу. Не семи пядей во лбу. И ничего. И в институт колледжы/институты поступили. И работу нашли.

мама
Екатеринбург

Аноним 972,
Понятия не имею про школы, где учебным процессом не занимаются. Что значит "слабый ребёнок"? Не бывает такого, что здоровому ребёнку не даются все предметы. Если есть проблемы со здоровьем, отдают в коррекционную школу по профилю и/или подключают частных специалистов.
У меня мальчик с ТНР в анамнезе. Учится в массовой школе, 4-ый класс. С первого по третий класс занимался со специалистами в логопедическом центре. Я над ним стою до сих пор, иначе на учёбе можно поставить крест (СДВГ-шка). Иногда такие шедевры выдаёт...

мама
Екатеринбург

Витамин,
Такие кадры есть в любой школе. И в любом ВУЗе.

Аноним 442

Аноним 122 автор темы: И что делать? Не заниматься совсем?

Мы ходим к нейропсихологу, решаем проблемы которые она обнаружила, и они действительно мешают процессу обучения. После того, как проблемы решим, буду смотреть на динамку и заинтересованность. Но школой я его не насилую, учится на тройки, ну Ок.

Аноним 449

Аноним 122 ,
Ситуация моя один в один, тоже девочка. Никакого второго года, в коррекционную никто не отправит. Тоже ждём дозревания. Но мы перешли в обычную школу из очень сильной и попали к понимающей учительнице, оценки стали лучше, 2,3,4, двоек совсем мало, будем ждать дозревания. И никакого второго гола ( толе предлагали во 2-м классе), это только усугубит ситуацию. Оценки лучше не станут, уверена. Нейропсихолог не поможет, зря потраченное время и деньги, 2 г на это убили. Нужно просто день изо дня заниматься, да, нужно и все лето заниматься, таким детям нельзя пропускать, забывают сразу и как-будто с нуля. Очень трудно, но придётся только ждать.

Аноним 442

vanillana автор темы: Я так же хочу, пусть 3.

Еще важен контакт с учителем, у нас этого не вышло, поэтому думаю о смене школы или учителя. Есть учителя, которые умеют расположить интерес ребенка. Наш учитель, к сожалению совсем отбила желание учиться.

Аноним 442

Аноним 122 автор темы: Учитель тоже строгая и требовательная

А как сам ребенок к ней относится? Мой то прям ненавидит ее и она его недолюбливает, у них взаимно.

Екатеринбург

Вам нейрокоррекция нужна. Есть методики, которые помогают при отставании по конкретным предметам. Ну и в целом диагностика покажет, где есть проблемы.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";