Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ап! Подниму темку)
В этом году набирают 1 класс:
Иванова
Крумина
Ворошилова
Седова
Ищу информацию про этих учителей
Седова музыку ведёт.
Сыну она нравится (спокойная, адекватная), но, опять же, он только на уроках музыки с ней сталкивался.
Ворошилова спокойная, достаточно строгая, ко всем детям относится ровно, без любимчиков. Думаю, к ней многие захотят попасть
Остальных не знаю.
У одноклассника ребёнок учился у Ивановой, отзывался хорошо
Вроде как даже слишком мягкая она, можно строже быть
Выбираем как раз между этими двумя учителями
Дочь(1988 г рожд.)училась у Ворошиловой.О.Н.Была их классным руководителем.Спокойная,требовательная.
А как в школьной жизни?отчет хочется чтобы дочь не боялась учителя..
Это что должен делать учитель,, то бы ребенок его боялся.
Сын в предметном классе, учителей много. Кто-то строгий, может голос повысить, кто-то мягче, но никого из учителей дети не боятся.
Не переживайте об этом.
Лучше узнайте кто будет набирать предметный класс, а кто традиционный. И определяйтесь, в какой хотите дочь определить
LILI_Я, У меня обе дочери в своё время учились по предметно-одна по Давыдовской системе,другая -по традиционной у Ворошиловой,но предметы вели разные учителя.Сейчас внук учится.У него в началке был традиционный класс и предметы вёл один учитель.Мне лично не нравилось...Как говорится-есть с чем сравнить).Но если раньше дети сдавали тесты и был выбор-в какой класс пойти...,то сейчас не спрашивают-в списках куда попадёшь...
Симочка,
Grusnika,
Получается предметный класс лучше?
LILI_Я,
Нормально. Требовательная - не значит злая))
Дочь 2003 г р у неё училась. В нашем классе была предметная система, то есть ещё много других педагогов с первого класса.
Как сейчас у Оксаны Николаевны - не знаю.
LILI_Я,
Лично для меня да.Мне кажется,когда предметы ведёт один учитель,то он может предвзято относиться к рёбёнку.У внука постоянно снижала оценки из-за почерка...например по математике-решено всё правильно,а оценка на балл ниже.Сейчас в среднем звене нет такого.Почерк-да неважный....так кто виноват?Убрали в 1 классе чистописание,детей не научили писать,а требования остались.
Мне нравится.
Ребенок сразу привыкает, что учителя разные, требования у всех тоже разные. Можно не переживать, например, о предвзятом отношении со стороны учителя.
Учителя более глубоко дают знания. Пример: учительница по окружающему миру, много разного наглядного материала, у нее целая лаборатория с растениями, жуками/пауками.
Когда бы этим всем занималась учитель, которая все подряд предметы ведёт
Ну и в дальнейшем, в 5-ом классе, у детей стресса не будет от разных учителей
На собрании перед 1 сентября можно было написать заявление и указать к какому учителю вы хотите.
Не знаю, учитывали эти заявления или нет, но сын попал к тому, кого я указала.
Есть такая проблема.
У сына почерк был вообще капец. Кучу прописей прописали, ситуация не улучшилась. В итоге, в третьем классе нашла учительницу (она в обычной школе работает), приходила к нам домой заниматься исправлением почерка.
Учила с самого начала писать, ситуация улучшилась
Симочка, Вот и я о том же...Я 1964 г.р.Помню сколько времени в 1 классе писали всякие крючочки,палочки и прочее."набивали " руку...В моём окружении у сверстников хороший почерк.Внук ходил на курсы каллиграфии.Но...пока ходил-почерк улучшился.Перестал-всё то же самое)
Это вообще здорово!