Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я дни до каникул считаю. У младшего учитель Перфекционист, ей надо все идеально. Цифры не идеально написано на балл ниже и переписать, я уже стреляюсь
вы программу то видели? программа для очень средних детей, которые настроены на колледж итп, то что свыше-олимпиады, допы подключение родителей, хотя бы направить. Отличники и хорошисты у которых нет проблем занимаются дополнительно по предметам тк мало сейчас что даст программа.
++ вообще странно думать, что отметки, это показатель уровня знания предмета.
kvitek ,
Вот да((((( квест ещё тот((((. Тоже болеем, всю неделю дома((((
ну рано про вузы голову ломать. Просто рано. Задачи решаются по мере их поступления. Вузом, да и вообще профессией, направлением - надо будет озаботиться в свое время - то есть классе в 8. А раньше-то зачем?
Не надо накручивать детей, не стоит оно того.
Меня больше напрягает электронный дневник и оценки которые знаешь только со слов ребёнка. Я своей доверяю, но проверяю. Только на этой неделе работать начал электронный дневник, а оценок по большей части предметов нет... собственно в прошлом году он работал, только оценки за неделю до каникул по некоторым предметам выставляли, вот весело было
Отличное настроение) второклассник мой на 5 учится , иногда 4, контрольные на 5. За уроки сам садится, я слежу только чтоб делал аккуратней - подчеркивал по линейке, и тд.. иногда в школе вообще делает, другим детям помогает) Мотивация к учебе высокая, хочет быть самым умным
Причём ребёнок сам такой, я ничего особенно не делала для этого. Удивляюсь каждый день, что так бывает ) старший совсем другой.
Настроение ужасное. В 4 классе сын. 3 года математика была по Перспективе, а в 4 классе стала по Петерсон ( тоже Перспектива, но ....) Не привыкли в режиме 3 урока 3 новые темы, а на 4 - контрольная по этим трём темам. Сын математику любил, теперь в школу хочет только по пятницам, когда математики нет.
а мне так приятно стало
ребенок в 9 классе, решила репетитора взять по математике, чтоб к ОГЭ выйти с лучшим результатом
репетитор говорит,что все у нас хорошо и ребенок не запущен, можно не тратя силы один раз в неделю для профилактики заниматься, руку на пульсе держать
а то что четверки по математике, так это потому что лентяй и оформлять не любит сказала будет подпинывать
У меня нереальное чувство вины, что я все организовала не так и слишком много трачу времени на себя. Недодаю ребенку.
Это только первый класс, уроки делал сам, кто-нибудь рядом сидел. Но стал приносить трояки. Оказалось, мало рядом посидеть, ему надо все показывать и рассказывать. Но днем некому, вечером некогда. В итоге пришли к урокам в 9 вечера, а я раньше думала, как так некоторые умудряются? Вчера папа доклеивал картинки в окружающий мир сам, потому что ребенок был не способен воспринимать какую-либо информацию. Разбирать темы будем в выходные. Половину допов бросили. Никогда раньше я не ждала так пятницу, как сейчас.
Как хорошо было с сыном, который учился в обычной дворовой школе. Ни разу с ним не сидела черт меня дернул отдать младшую в "непростую" школу с доп нагрузкой задолбалась по 2 часа каждый день с ней за инструментом сидеть и это только 1 класс(((
Ещё: при условии, что отметки ставятся объективно. Учителя разные, у одного несколько простых примеров решил - 5, у другого потрудиться надо, много сделать, чтобы 5 получить.
У нас вот ещё, к примеру, по английскому за устную работу на уроке - всем 5. А проверочные работы, когда надо изученные правила применять, дети на 3-4 пишут.... Так значит нет знаний на 5, хоть она и стоит за четверть....((
Полет отличный, 1 класс халява, учитель чудесный, с огромным желанием сам делает все, что нужно, заполняет дневник, помнит домашку, аккуратный (в отличие от старшего в таком же возрасте). 9 класс ориентирован на результат (поступить в 10 -й на физ мат) поэтому пашет. Оценки прямо радуют, хотя контрольные постоянно. Вечером дома тишина и благодать (вспоминаю наш трудный 5 класс, когда был ужас-ужасный и домашка до ночи и нежелание что-то делать)
У нас началка, учитель один. И пусть он делает свою работу как делает. У меня нет манечки, что моего ребёнка недооценивают, пусть ставит оценки как считает нужным вот и все
Недооценивают - фигня, главное, чтобы завышенных отметок не было. А то родители, которые не вникают в процесс и ориентируются на отметки, думают, что всё прекрасно, а в реальности знаний может и не быть....
Видели
В нашей началке в свое время тоже не было ничего сложного
я сразу сказала - пока ребёнок САМ не научится искать инфу, делать все эти зарисовки - от нас проектов не ждите, я сама делать ничего не собираюсь, не я учусь
Oga-Oga,
Это что за школа?
Я попала именно в такую ситуацию. 7й класс, все спокойно все годы, 4-5 по всем предметам, пятерок больше. Пришел ко мне пару недель назад - не может решить уравнение. Ну, думаю, подзабыл за лето. Стала объяснять - непонимание на непонимании. Копнула глубже и ужаснулась - знаний ноль, вообще... Стала проверять остальные предметы - немногим лучше ситуация. Математика, русский, английский - в провале просто... Откуда его 4-5??? Не понимаю вообще. В панике некоторой, не представляю, что сейчас делать, брать репетиторов по основным предметам? Сама могу, но времени столько не имею...
никогда не лез к сестре с учёбой и не лезу.сама за учёбу отвечает.не проверяю ни дз и ни её успеваемость.и все довольны
Хреновое настроение. Третий класс, за лето я хоть подуспокоилась, он тоже. Сейчас опять убеждаюсь, что с учителем нет контакта ни у него, ни у меня - я прошлый год постоянно с ней беседовала, бесполезно. Все претензии сводятся к "ваш ребенок" и "покажите его врачу и психологу". Везде были - ребенок нормальный.
При этом, программу он осваивает хорошо, я дома вижу, что он объективно все понимает, пересказы воспроизводит. ВСЕ остальные учителя им довольны.
Приучаю к самостоятельности, грызет его за забытые тетради или что не следил по чтению - лепит сразу двойки. Текст при этом он прочитал уже вдоль и поперек, в 9 лет всего "Гарри Поттера" уже сам прочитал за полгода.
Переводиться не хочет сам, терплю, стиснув зубы, но как-то уже на исходе.
У нас такие же учителя. Не считала двойку за забытую тетрадь придиркой.и мои учителя также ставили двойки. Мне кажется, у вас странные требования к учителю
У меня пятиклассник. В среднем звене ничего не изменилось- только спрашивают, ничего не объясняют . Темы пролетают галопом,эффективность от такой "учебы" нулевая. Впрочем как и в началке .
Все образование на плечах родителей .
Были бы странные, если бы это в равной мере распространялось на всех детей. Однако, нет.
И это верхушка айсберга, на самом деле, причина гораздо глубже и уже третий год тянется. Очень жду окончания началки, уже трясет.
Вот уж что - что, у нас в школе следят за ведением электронного дневника. Старшая бумажный даже покупать не стала.
И точно также были и неуспевающие.
Просто сейчас у большинства родителей ориентация на ВО (учитывая опыт студентов перестроечных времен. Когда платили деньги и при всех тройках ребенок в ВУЗе).
Сейчас ситуация в корне другая - у многих знакомых дети и платно не смогли учиться - не прошли по баллам.
И реально поступление ребенка в ВУЗ - это дело родителей. Никак невозможно выучить химию на 100 баллов при 1 часе в неделю в школе. Это значит добирать знания на стороне - поэтому родители.
И оценки при таком образовании, вообще, дело десятое. А начинается всё в началке.
Вам об этом пытаются сказать.