Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну вы мои не видели, моим родителям было нормально)) поведение тоже было ... разным
Мальчика лучше позже, чем раньше:) тоже мониторила эту тему, большинство жалеют, кто рано отдал. Исключение - только дети с ярко выраженными способностями к обучению.
Вот тож не понимаю, куда все торопятся и чего боятся упустить.
Мне кажется, все очень индивидуально и нужно конкретно своего ребёнка знать и чувствовать, чтобы понять, когда он готов к школьным нагрузкам.
Я сама пошла в школу в 6 с небольшим, все жизнь отличница и золотая медалистка, а ведь брать не хотели и читать-писать не умела совсем. Одноклассница одна была старше меня почти на 2 года. Вот недавно встречались школьной компанией - и что, кто куда опоздал и наоборот опередил? ну смешно даже об этом говорить. Совсем другие факторы сыграли роль в судьбе и профессии.
Старший пошёл в 7 и 9, так как объективно был не готов + логопедические проблемы решали. Совершенно спокойно с одноклассниками общается, в классе никто на его возрасте не акцентирует внимания. По успеваемости всё хорошо.
Все новое - хорошо забытое старое.. в 1996 видимо тоже тенденция была
но были и знакомые, которые с 4 классом учились, разница в школах, школьных программах
Дочь пошла в почти 6.9, нормально все, ушли сразу из старшей группы садика..
Судя по спискам, одна из самых маленьких. Очень много детей 2011 года
Мы - не жалеем. И дочь, и сын пошли в 6 лет. Сын уже к этому времени был полностью самостоятелен - одевался, собирал портфель сам, со второй неделе ходит в школу и из школы самостоятельно. Дочь (она на инвалидности) пришлось в школу за руку водить до 7 класса, постоянно что-то теряла в школе.
В общем, все индивидуально. И умение читать и писать - это совсем не показатель готовности к школе. Ребенок должен обладать усидчивостью, собранностью и умением строить диалог со взрослыми.
Ерунда все это насчёт мальчиков пишите. Смотрите только по ребёнку. Мой пошёл в 6.5, очень развитый. Учимся во втором классе, все отлично. Таблицу умножения ещё перед школой выучил. Мы бы только год потеряли в садике по развитию
Вот я бы с удовольствием отдала бы в 7,9 как советует большинство, но засунули нас на группу старше, теперь выпускаемся и в школу в 6,9. И выбора нет
Ideze ,
Сын так же ходилн, перевела его на год младше и ещё остался в садике, сейчас в классе самый старший,но как то не выделяется особо, девочки есть выше его.
В 7.9
Местами просто было, местами сложно, не жалеем.
Исходя из закона об образовании ребенок готов к обучению в школе с 6,5 лет. Почему в последнее время родители стали считать, что дети оказываются не готовы к 7 годам к школе, для меня удивительно. Все-таки 6.9- это почти 7, а 7,9- это уже почти 8. Но, безусловно, решать только родителям.
раньше все шли в школу в 7 лет и учились 10 лет ровно, программа была единая, началка была 3 класса и грамотность была лучше... а сейчас кто как хочет так и учится...
Я пошла в школу в 6 лет, помню как мне было тяжело. Школу закончила в 16 лет и год ещё просидела дома, потому что поступать в большой город мама не отпустила. Дак вот смысл толкать детей в школу, когда они к ее окончанию порой не знают чего хотят. Лучше постарше будет, может и определится, чего от жизни хочет.
Куда все торопятся? Я буду отдавать в 7,9. В садике лафа. Совсем в школу не хочу. Подруга отдала дочь рано, не готова девочка, учиться вроде бы хорошо, но не самостоятельности не хватает. Теперь тоже говорят лучше бы в садике ещё год была.
Lera121 ,
Я сама пошла в 7.9, Школа трудностей не вызывала вообще. 6-тки вешались, но тоже не все. Нужно смотреть на ребёнка. Старшую отдала в 7.10, вообще трудновато ей, младшего в 6.9, лучший в классе, но он прям на лету схватывает и очень высокий, но усидчивости и старания не хватает. Лучше же конечно отдавать в полных 7 лет, легче будет и Вам и ребёнку. В классе есть человек 5, которые пошли почти в 8 лет. 6-ток пара человек
Сына отдала в садик с расчетом идти в школу в 7,9. Но так вышло, что ушел в школу в 6,9 из старшей группы, проходили тестирование, психологически готов. Садик любил, с детьми дружил, воспитательницу обожал. И ни разу с 1 сентября не попросился в гости, совершенно не скучает, детство продолжается, только без потери времени на сон час, на котором он почти никогда не спал. Сложно родителям малышей отдавать, а самим детям нормально.
Сложно в организации логистики и обучение элементарным вещам, одеваться, собирать портфель и т.д. Дома одного не оставить шестилетку, хотя мне кажется я и в восемь не оставлю одного. Многим в классе уже исполняется 8, разница огромная, те дети такие рассудительные, четко формулируют свои мысли) но и я вижу большой скачок в развитии, догонит.
В 7.9.
Однозначно верное решение.
Разница в 6.9 и 7.9 на моем ребенка заметна.
недоразвитая нервная система. Трудности с эмоциональным рядом и сильные стрессы из-за новых условиями (будь то отпуск, театр, массовые мероприятия)
Рекомендации неврологов, нейропсихолога - В 7 отходила курс.
Взятие знаний с т.з. норм на границе.
То есть счет до 10 - ровно в 3 года
Ровно в 7 начала читать слоги/слова.
Психологическая готовность самого ребенка.
В школу захотел после 7 лет и 3 мес.
При этом с т.з. самообслуживания проблем не было никогда.
В садике всегда хвалили (то с чем я сталкиваюсь дома в садике не проявлялось) и даже есть грамота 3-е место по РФ в какой-то оценке знаний.
RoSSo ViVa ,
Вот и удивляет что каждый второй ребенок сейчас по мнению психологов с "недоразвитой нервной системой", школа для них сильнейший стресс, знания- на нижней границе нормы, несмотря на кучу развивающих занятий. С чем это связано? Не понимаю. Я сама пошла в школу с 6,5 лет. Никакого стресса не испытала, притом, что оценки ставили с первого класса, ДЗ, контрольные работы- все по- настоящему. Единственное, было отставание в физич.развитии, сложно было сдавать нормативы по физре но и то только в первом классе. Сейчас же первый класс- продолжение детского сада: оценки не ставят, ДЗ только в качестве рекомендации, а дети к 7 годам все равно не готовы
Вот этот аргумент вообще не могут мамы 6-7-леток осознать.
Кажется, что фантастика, разве такое может случиться, чтоб бородатого "малыша" нельзя было загнать в школу. Не говоря уж про девочек, которые абсолютно взрослые люди в 17-18 лет.
Есть, а есть кому в октябре 7 исполнилось , все разные.
Надо по ребенку смотреть
информации вокруг гораздо больше.
телевидение, интернеты, гаджеты, огромное кол-во игрушек - мозг не успевает столько обрабатывать.
У мам больше стресса, т.к. нужно и карьеру, и квартиру и т.д.
и "недоразвитая нервная система" - это не мнение психолога. Это мнение неврологов.
Первые жалобы у меня появились в 3 мес.
И раньше были такие дети, просто всех равняли.
Например, на сухие ночи, на приучение к горшку, на заговорить - даётся хороший временной разбег, "надо дождаться, когда система дозреет".
А вот в школу в 7 будь добр иди, ты созрел.
Все же надо смотреть на ребенка в первую очередь, а не на свои амбиции и удобство.
не стоит забывать в какую школу пойдет ребенок
только не нужно говорить, что сейчас все одинаково в школах
есть школы, в которых сразу серьезный ритм взят и дети прям с первого-второго класса нагружаются и есть школы более в легкой форме учатся