Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Когда человек чешется при чтении форума - это явный симптом какого-то отклонения.
Когда человек сообщает, что спас своего ребенка, забрав из школы, и на полном серьезе демонстрирует это как пример для других и единственно возможное родительское решение - это ведь тоже тревожный симптом, мамы.
не стоит всерьез воспринимать советы такого человека.
автор, все по плану у вас.
и родительские метания, и поведение ребенка ни к чему страшному не приведут, как тут вам пытаются ванговать. Это нормальная теперешняя жизнь. Немного тревожная из-за общего тревожного информационного фона.
что как уже получивший опыт родитель я вам бы посоветовала, так несколько снизить уровень тревожности в семье. Меньше читайте страшные новости. Не слушайте в машине радио, лучше включите приятные для вас записи или детское радио - если с ребенком ездите.
Отладьте режим сна и общий режим ребенка. От этого идут многие проблемы с учебой и вниманием. На самом деле режим - важнейшее дело практически весь период роста и взросления ребенка, особенно, когда повышается нагрузка.
мне кажется, что это очень круто, что ребенок у вас взрослеет. она хочет сама нести ответственность за свои решения и за свои ошибки. Мне кажется, надо позволить реализовать ей это стремление. Пусть не каждый раз будет "5". Получение собственного опыта в этом случае гораздо важнее сплошных "5".
вообще, мне кажется, судя по вашему описанию, у вас очень крутая девочка. ХарАктерная, сильная, стремящаяся к самостоятельности! вообще круто, повезло с тем, как гены у нее встали! Позвольте действовать ей самой. Который раз ошибется - получит результат, так научится.
но "отпускать ситуацию" в том смысле, который тут в теме звучит, - глупо. На то вы и родитель, чтобы отвечать за ребенка до его совершеннолетия. И здравый смысл, и законы, именно так считают. Смотрите, где надо вмешаться и подкрутить, так сказать. И подкручивайте вовремя.
ну а главное, повторюсь, - снизьте уровень напряжения и тревожности. Так вы создадите ребенку комфортную обстановку для его учебы и принятия им адекватных решений.
Ну а бежать из школы... ну а от разнообразных трудностей жизни как спасти?))) от всего, что не нравится, спасти невозможно. Главное - научить ребенка не чесаться, когда он встречается с неприятными вещами, и не бежать сразу же. А реагировать адекватно. А то и до таких расчёсов можно дойти, которые только в клинике лечат. Медицине подобные случаи известны)
ПумаLux,
Спасибо за ответ
так посоветовавший это человек и сама так, на чистовик, ведь тоже ничего не делает. даёт возможность себе ошибиться. Но почему-то жутко от этого страдает.
тут явно выраженные какие-то личные проблемы, которые человек проецирует на других.
не воспринимайте всерьез.
Нда...
а вот Пушкин-то с Толстым ведь какие лохи были, да?))) используя черновики...
Стрекоzа ,
Я по математике вот понимаю суть черновика. Столбиком там набросать или по разному решения попробовать, или задачу нарисовать)
Я не понимаю, когда домашку сначала на черновике надо сделать, а потом все то же самое в тетрадь перекатать.
девушки, а я наоборот черновик завела в 4 классе сыну. Он там домашку по русскому и английскому пишет. зря да? просто если напишет в чистовике,а потом вдруг проверю - то ему приходится зачеркивать и исправлять, а за грязь потом плохие оценки получает, расстраивается и не понимает причин ))). Мне кажется, от ребенка зависит. С сыном приходится руку на пульсе держать. дочь - сама учится за свои оценки, не лезу к ней. Сначала рассуждала, что учеба - это ответственность ребенка, его работа, не лезу, но потом пришлось таки вмешаться, т.к. - моему ребенку домашку не задавали вообще, позже выяснилось, что всем в классе задают, а ему - нет в школу вызывали на разбор полетов
тут нет одного правила. Мой, например, математику сразу в чистовик делает, легко и быстро (но это началка). ему черновик для текстов по русскому, т.к. в каждом слове ошибка может быть...это все индивидуально. просто краем глаза увидела, что за черновики стремают, и не поняла зачем.
008 ,
Да не стремаю я))
Просто когда это необходимо ребёнку, это одно.
Совсем другое, когда родитель требует чистоты и заставляет переписывать много раз.
В 4 классе не понимать причин?
стремаете, что не понимает?
Одно дело, когда этот черновик реально нужен и помогает ребенку в учебе.
Но вот у нас в классе есть мамы, которые в чате жалуются, что ребенок делает домашние задания с истерикой и ревом. Потом выясняется, что они заставляют по нескольку раз переписывать черновик, пока идеально не получится. У них должно в тетрадях все идеально быть. А у ребенка уже в первом классе невроз( Вот это стремно.
да нет такого правила: никогда не нужен черновик! или, наоборот: всегда нужен черновик!
когда нужен, а когда и нет.
кому-то он нужен по математике, кому-то - по русскому или английскому.
и потом: при решении одной задачи нужен, а при решении другой - нет. в этом упражнении пригодится, а в другом - нет.
ни капли черновик или его использование не может являться проблемой.
это надуманная проблема, не стоящая даже обсуждения или концентрации на ней
здравый смысл - нужен, да, всегда. в том числе и для использования черновиков
да, бывает и такое, рассуждает -все ведь правильно, подумаешь на три раза перечеркнуто. В началке гоняют за чистописание, но это не конек моего ребенка
это уже садизм , но не буду судить, кто так делает, у всех свои тараканы.
Странно, что до большого ребёнка с первого раза смысл слова "грязно" не доходит. Не верю. Не хочет понимать и мама поддерживает позицию. Вот в это верю.
кстати, я помню, как учительница во 2 классе заставила меня переписать всю тетрадку по русскому. и это не был садизм. Никакого унижения или издевательства с ее стороны я не почувствовала. Чисто рабочий момент. трудно было переписывать. у меня кисть слабовата была, в 6 лет в школу пошла. но упражнение было отличное. я не за раз переписала тетрадку. наверно, раза за 3.
у меня и скорость письма от таких упражнений, и почерк лучше стали.
чем больше пишешь - тем лучше натренированы эти навыки. ну и умение сконцентрироваться, сформулировать мысль тоже письмо (мелкая моторика, по сути) развивают.
хорошо, пусть будет так. аминь.
++++для меня оценка- это не "просто цифра", а показатель, что какой-то материал недостаточно хорошо усвоен, возможно ребенку нужна моя помощь
Либо
...ну и т.п.
а я вот узнала, что некоторые родители в классе завели отдельную тетрадь для прописей и то, что задали ребенку ,дополнительно переписывают в домашнюю тетрадь и ребенок прописывает повторно, вот я и задумалась ,а оно нам надо?
Универсальных советов в этом случае быть не может - контролировать, делать задания с ребенком или нет. Все зависит от конкретной ситуации, от конкретного ребенка.
В этом году я "подзабила" на уроки, не проверяю совсем. Сам все делает, оценки 5, в основном. Смотрю эл.журнал ежедневно, не трудно зайти в него по дороге с работы. Если 4 получил, спрашиваю, почему. Приучила его понимать, за что ему снизили оценку. Сейчас четкие ответы - за исправления, ошибся в этом-то (могу спросить почему, не понимаешь что-то) и т.п. У меня должно сложиться четкое представление, что нет пробелов. Таких ответом как, "учительница такая-сякая мне поставила не правильную отметку", или "не знаю почему", нет. За "не 5" не ругаю, но ему самому обидно, если, н-р, из-за грязи и исправлений снижают оценку за диктант, поэтому старается. Сейчас даже в тетрадях более-менеее чисто стало, хотя с почерком у нас беда изначально.
У нас учительница молодец, организовала вот что. В этом году (3 класс) поделила детей на равнозначные группы и они соревнуются по разным показателям, итоги подводят в конце недели. Тут и оценки играют роль, и внешний вид, поведение, участие в мероприятиях, может еще что-то. Дети очень стараются, чтобы их группа набрала больше баллов. Сын стал более аккуратен даже во внешнем виде, даже пиджак попросил купить, хотя полгода ранее ему совершенно пофиг на свой вид было. Отстающим помогают тоже. Уроки учит все, устные тоже, даже музыку регулярно делает, тк. если подготовился, вот тебе и "легкая" 5 в копилку группы. В школу собирается тоже сам (2 смена). Все сам. Я рада.
всему есть мера) и здравый смысл) учительница велела мне переписать терадку лишь однажды. За всю началку.
так что когда есть и то, и другое, то
вопросов о
не возникает