Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
R@D ,
Коней придержите. Мне ведь надоесть может.
Если дома сразу бурная реакция на трояк, к примеру, так и будешь чувствовать себя тупой.
Если родитель не будет выдавать реакцию такую, с глазами и вздохами и цоканьями, так и нормально все будет.
Когда моя принесла первую тройку, с мокрыми глазами, я встретила ее, как обычно и сказала, давай посмотрим, что не получилось. Сели и разобрали ошибки. И ВСЕ. И чай пошли пить)))
Дети видят, как смотрит родитель и с какой интонацией говорит. Они видят, что родитель недоволен ребенком. А это просто оценка, цифра просто
Конечно. А еще считывают то,что скрыто.
Здорово,что у вас получается доносить ребенку,что это ,,просто цифра,,
Полностью согласна!
Ну не знаю, моей вот по фиг на отметки в началке было, за то сейчас в 6 классе, тройке расстраивается.
Я очень стараюсь, мне далось это не сразу самой понять и в жизни применить, но удалось, чего и всем очень желаю!
Дочка сейчас во 2 классе.
Что идет в аттестат из 4 класса?
Lelkako ,
Окружающий мир точно
Остальное тянется и в других классах
Еще хорошо в 8 классе Изо отследить и труд (технология)
Чтоб тоже 4 и 5 были.
Тут я уже бдила
ППКС ))
А за домашнюю работу разве идут оценки в электронный дневник?
Почему все уже в нескольких темах переживают за домашку. У нас оценки за стихи и доклады только идут в дневник. Обычная дз никак не влияет на оценки
kapачка ,
У нас выборочно дергают на уроке по 3-4 человека и проверяют, и оценку ставят в журнал. Видимо такая политика, чтобы не расслаблялись) чтобы знали, что в любой момент могут позвать, проверить и поставить оценку в журнал. И раз в неделю просто тетради собирают, проверяют всё, но оценки не ставят
даладно? какая интересная зависимость от пола :)
Оценочная система - это не так и плохо. Совсем от нее отказываться - ну это как мерять рост не в сантиметрах, а в том, влезаешь ли ты в старую одежду или нет. Не всегда удобна такая мерка, сантиметры представляются более универсальными. А можно ли подсесть на сантиметры, особенно зная, что где-то там в далеком далеке, в 11 классе, тебе они вообще и не понадобятся даже, так как ЕГЭ не оценивается отметкой? Ну и оценочную систему, как любую другую систему в принципе, можно поставить с ног на голову, перегибать в применении, преувеличивать значимость и т.д.
Да я ж не настаиваю, исключительно мои наблюдения)))
Считаю, что очень важно какими словами вы объясняете ребёнку, что надо. Надо не потому, что у Васи 5, не потому что в далеком будущем тебе понадобятся эти оценки. А потому, что ты все поняла, во всем разобралась и я уверена, что можешь на 5. А если не поняла, давай я тебе помогу. Ну я в таком ключе разговариваю со своим. Пока вроде работает, но по некоторым предметам совершенно не расстраивают плохие оценки, а по некоторым обидно ему очень. В чем прикол не понимаю)
ну я вот девочка. Отличница. Но комплекса нет. Что делать, что делать
понятно, но забавно. У ребенка в классе в началке самые замороченные на отметках были как раз мальчики, которые как бы тянулись куда-то и должны были соответствовать ожиданиям...чьим-то :) А самые легко учившиеся девочки... просто легко учились. Пять так пять, три так три.
Мне лично как родителю трояк - это маяк. Что-то упущено, где-то дыра и непонимание, и размер этой дыры оценивать, конечно, мне. Но я же не буду за ребенка учиться? Просто когда в началке знаний на трояк - это значит, что их мало. А хорошо ли это, если знаний мало, стоит ли вмешиваться? Ну да, я вмешивалась и разбиралась, и помогала дырки зашивать. Мне лично как ученице...а фиг знает, я первый в своей жизни трояк вообще на выпускном экзамене в школе получила. И мне было пофиг :)
от себя не ждала, от детей и тем более :) Да, я согласна, мамы часто говорят - мне же было легко учиться и легко получать пятерки? И тебе обязательно должно быть так же. Но это принципиальный такой момент - должен ли быть ребенок таким же, как родители, или нет? Это во всем выражается, не только в отметках. Далеко не только в отметках :)
Моя первоклашка сама делает уроки, сама дневник заполняет.Но если она мне что то в расстроенных чувствах начинает говорить,то я подключаюсь и помогаю.Но она у меня спрашивает,что ей на технологию нести,а не я.Я только сходить купить могу,и то вместе с ней.
Старшую учу, что если оценка ниже пятерки, значит есть где-то пробел-садись и думай,что не так.Смотри Ютуб, читай в интернете,как правильно. Ошибки-это пробелы в знаниях,на которые надо обратить внимание и выяснить,как правильно
Вообще тут дело не в оценках и не в самостоятельности ребенка, мне кажется.
Я в началке знала, кто из учителей сможет научить моего товарища всему и отвечает за результат, а на кого не надо надеяться. В общем, подглядывала и контролировала всегда. Там, где чухня была, мы учились сами.
А любуясь на оценки и радуясь самостоятельности, на выходе можно получить ноль.
А вот в 5-м ( сменилась школа и учителя) мой МЕГА ответственный ребенок не мог собрать портфель ( то одно забудет, то другое), не могла нормально сделать уроки ( все тяп-ляп, все кое-как, тут не доделала, тут забыла, тут описка, там ошибка глупая). Я поняла, что ей нужна помощь. Несмотря на то, что новая школа и учителя ей очень нравились, но видимо все равно была некая адаптация. И мы с ней опять как в 1м классе - вместе делали уроки, я ВСЁ проверяла, портфель вместе собирали. Она конечно кочевряжилась ( типа она уже большая и не надо ее проверять и помогать), но я упорно изо дня в день с ней садилась "Покажи математику/русский/англ итд! А это как ты делала? Тут у тебя ошибка, тут не сделано. Тут поправь. Тут перепиши. Дай портфель проверю. Ты циркуль забыла. Линейки нет, училка пишет что нужна обязательно. Положи! " и все в таком духе. Недели 3-4 я с ней посидела и вижу мозги на место встали. Опять стала собранная.
Первый триместр она закончила великолепно! Сейчас начался в
Вот знаете,была такая же ситуация. Я даже (о,ужас) читать в 5,5 лет заставляла, сейчас имеем ребенка, который просто обожает читать, сама ходит в библиотеку и книги выбирает, из-за этого, думаю, очень грамотно пишет. И в школе также: в первом классе в первом полугодии помогала, рядом сидела, во втором полугодии немного контролировала, второй класс я лично вообще не заметила. А в этом году сменился учитель, другие требования по оформлению, видно, она тоже растерялась. Ну и моя вина, наверное, что в конце прошлой четверти на две недели на море ее увезла отдыхать. Может, еще и поэтому слегка с рабочего настроя сбилась.
Это да.
Прямо никаких??? Все расчеты, схемы, рисунки к задачам, прикидка, промежуточные действия в вычислениях - это где тогда все?
Вместе бы подготовились, повторили что-то, задания прошлых лет прорешали, энциклопедию полистали. Она очень любит ситуацию успеха, любит побеждать, лидер в классе, ничего плохого в этом не вижу.