Порассуждайте со мной про началку, родителей и самостоятельность.

Екатеринбург

R@D ,
Коней придержите. Мне ведь надоесть может.

Аноним 822

Mozolka: но все младшеклассниЦЫ,которых я знаю чувствуют строго наоборот. 3,2=я тупая и глупая. 5=я хорошая.

Если дома сразу бурная реакция на трояк, к примеру, так и будешь чувствовать себя тупой.
Если родитель не будет выдавать реакцию такую, с глазами и вздохами и цоканьями, так и нормально все будет.
Когда моя принесла первую тройку, с мокрыми глазами, я встретила ее, как обычно и сказала, давай посмотрим, что не получилось. Сели и разобрали ошибки. И ВСЕ. И чай пошли пить)))

Дети видят, как смотрит родитель и с какой интонацией говорит. Они видят, что родитель недоволен ребенком. А это просто оценка, цифра просто

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 822: Дети видят, как смотрит родитель и с какой интонацией говорит.

Конечно. А еще считывают то,что скрыто.

Здорово,что у вас получается доносить ребенку,что это ,,просто цифра,,

Аноним 822

Mozolka: Конечно. А еще считывают то,что скрыто.

Полностью согласна!

мама
Екатеринбург

R@D: Именно в началке они все гонятся за 5. К классу 6 уже могут забить на оценки.

Ну не знаю, моей вот по фиг на отметки в началке было, за то сейчас в 6 классе, тройке расстраивается.

Аноним 822

Mozolka: Здорово,что у вас получается доносить ребенку,что это ,,просто цифра,,

Я очень стараюсь, мне далось это не сразу самой понять и в жизни применить, но удалось, чего и всем очень желаю!
Дочка сейчас во 2 классе.

мама
Екатеринбург

Аноним 264: четвертом классе те предметы, которые заканчиваются и в аттестат пойдут
Например, я не озаботилась этим вопросом, теперь тройка по окружающему миру в аттестате средний балл ухудшит

Что идет в аттестат из 4 класса?

Аноним 264

Lelkako ,
Окружающий мир точно
Остальное тянется и в других классах
Еще хорошо в 8 классе Изо отследить и труд (технология)
Чтоб тоже 4 и 5 были.
Тут я уже бдила

R@D
мама
Екатеринбург

Mozolka: Автор, оставьте тему школы ребенку. Пусть делает как может и хочет, и главное это чтобы знала,что к вам может прийти в любой момент и вы поможете, поддержите. А школа пусть останется в школе.

ППКС ))

мама
Санкт-Петербург

А за домашнюю работу разве идут оценки в электронный дневник?
Почему все уже в нескольких темах переживают за домашку. У нас оценки за стихи и доклады только идут в дневник. Обычная дз никак не влияет на оценки

Анонимно

kapачка ,
У нас выборочно дергают на уроке по 3-4 человека и проверяют, и оценку ставят в журнал. Видимо такая политика, чтобы не расслаблялись) чтобы знали, что в любой момент могут позвать, проверить и поставить оценку в журнал. И раз в неделю просто тетради собирают, проверяют всё, но оценки не ставят

Екатеринбург

Mozolka: девочки очень подсаживаются на оценочную систему.

даладно? какая интересная зависимость от пола :)
Оценочная система - это не так и плохо. Совсем от нее отказываться - ну это как мерять рост не в сантиметрах, а в том, влезаешь ли ты в старую одежду или нет. Не всегда удобна такая мерка, сантиметры представляются более универсальными. А можно ли подсесть на сантиметры, особенно зная, что где-то там в далеком далеке, в 11 классе, тебе они вообще и не понадобятся даже, так как ЕГЭ не оценивается отметкой? Ну и оценочную систему, как любую другую систему в принципе, можно поставить с ног на голову, перегибать в применении, преувеличивать значимость и т.д.

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: даладно?

Да я ж не настаиваю, исключительно мои наблюдения)))

мама
Екатеринбург

Считаю, что очень важно какими словами вы объясняете ребёнку, что надо. Надо не потому, что у Васи 5, не потому что в далеком будущем тебе понадобятся эти оценки. А потому, что ты все поняла, во всем разобралась и я уверена, что можешь на 5. А если не поняла, давай я тебе помогу. Ну я в таком ключе разговариваю со своим. Пока вроде работает, но по некоторым предметам совершенно не расстраивают плохие оценки, а по некоторым обидно ему очень. В чем прикол не понимаю)

Екатеринбург

MVA: комплекса отличницы

ну я вот девочка. Отличница. Но комплекса нет. Что делать, что делать

Mozolka: наблюдения

понятно, но забавно. У ребенка в классе в началке самые замороченные на отметках были как раз мальчики, которые как бы тянулись куда-то и должны были соответствовать ожиданиям...чьим-то :) А самые легко учившиеся девочки... просто легко учились. Пять так пять, три так три.
Мне лично как родителю трояк - это маяк. Что-то упущено, где-то дыра и непонимание, и размер этой дыры оценивать, конечно, мне. Но я же не буду за ребенка учиться? Просто когда в началке знаний на трояк - это значит, что их мало. А хорошо ли это, если знаний мало, стоит ли вмешиваться? Ну да, я вмешивалась и разбиралась, и помогала дырки зашивать. Мне лично как ученице...а фиг знает, я первый в своей жизни трояк вообще на выпускном экзамене в школе получила. И мне было пофиг :)

Екатеринбург

MVA: Ничего, главное от детей своих не ждать непременно 5-к.

от себя не ждала, от детей и тем более :) Да, я согласна, мамы часто говорят - мне же было легко учиться и легко получать пятерки? И тебе обязательно должно быть так же. Но это принципиальный такой момент - должен ли быть ребенок таким же, как родители, или нет? Это во всем выражается, не только в отметках. Далеко не только в отметках :)

мама
Екатеринбург

Моя первоклашка сама делает уроки, сама дневник заполняет.Но если она мне что то в расстроенных чувствах начинает говорить,то я подключаюсь и помогаю.Но она у меня спрашивает,что ей на технологию нести,а не я.Я только сходить купить могу,и то вместе с ней.
Старшую учу, что если оценка ниже пятерки, значит есть где-то пробел-садись и думай,что не так.Смотри Ютуб, читай в интернете,как правильно. Ошибки-это пробелы в знаниях,на которые надо обратить внимание и выяснить,как правильно

мама
Екатеринбург

Вообще тут дело не в оценках и не в самостоятельности ребенка, мне кажется.
Я в началке знала, кто из учителей сможет научить моего товарища всему и отвечает за результат, а на кого не надо надеяться. В общем, подглядывала и контролировала всегда. Там, где чухня была, мы учились сами.
А любуясь на оценки и радуясь самостоятельности, на выходе можно получить ноль.

Аноним 486
автор

Чипа™: В 1-м классе я дочери помогала и портфель собрать и уроки сделать. И срать я хотела на всех кто кричал про самостоятельность. Любого, даже самого умного и ответственного, ребенка надо НАУЧИТЬ учиться!
Во 2-м иногда помогала и всегда все контролировала
В 3-м помощь уже не нужна стала. Оставила только контроль
В 4-м уже и не контролировала. Знала, что она все сделает сама и сделает хорошо. Дочь круглая отличница. Внимательная и ответственная. Я никаких забот не знала в 4 классе. Она все сама-сама-сама.

А вот в 5-м ( сменилась школа и учителя) мой МЕГА ответственный ребенок не мог собрать портфель ( то одно забудет, то другое), не могла нормально сделать уроки ( все тяп-ляп, все кое-как, тут не доделала, тут забыла, тут описка, там ошибка глупая). Я поняла, что ей нужна помощь. Несмотря на то, что новая школа и учителя ей очень нравились, но видимо все равно была некая адаптация. И мы с ней опять как в 1м классе - вместе делали уроки, я ВСЁ проверяла, портфель вместе собирали. Она конечно кочевряжилась ( типа она уже большая и не надо ее проверять и помогать), но я упорно изо дня в день с ней садилась "Покажи математику/русский/англ итд! А это как ты делала? Тут у тебя ошибка, тут не сделано. Тут поправь. Тут перепиши. Дай портфель проверю. Ты циркуль забыла. Линейки нет, училка пишет что нужна обязательно. Положи! " и все в таком духе. Недели 3-4 я с ней посидела и вижу мозги на место встали. Опять стала собранная.
Первый триместр она закончила великолепно! Сейчас начался в

Вот знаете,была такая же ситуация. Я даже (о,ужас) читать в 5,5 лет заставляла, сейчас имеем ребенка, который просто обожает читать, сама ходит в библиотеку и книги выбирает, из-за этого, думаю, очень грамотно пишет. И в школе также: в первом классе в первом полугодии помогала, рядом сидела, во втором полугодии немного контролировала, второй класс я лично вообще не заметила. А в этом году сменился учитель, другие требования по оформлению, видно, она тоже растерялась. Ну и моя вина, наверное, что в конце прошлой четверти на две недели на море ее увезла отдыхать. Может, еще и поэтому слегка с рабочего настроя сбилась.

мама
Тюмень

Аноним 486: Ну так объясните это учителям. у нас одно исправление 4, два исправления 3. "Домашняя работа должна быть идеальна." Я учитель, и считаю, что так и до невроза недалеко. И дочери, и маме. Хотяя два исправления, очень-очень аккуратных у меня это 4.
Princess_A: позволять шипеть на себя не нужно

Это да.

Бутерброда: Никогда и никаких черновиков не было

Прямо никаких??? Все расчеты, схемы, рисунки к задачам, прикидка, промежуточные действия в вычислениях - это где тогда все?

Аноним 486
автор

R@D:
А зачем Вам знание, когда олимпиада по окружайке? Вот реально интересно, что можно делать с таким знанием?

Вместе бы подготовились, повторили что-то, задания прошлых лет прорешали, энциклопедию полистали. Она очень любит ситуацию успеха, любит побеждать, лидер в классе, ничего плохого в этом не вижу.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";