Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дама Бубён,
Для мамы? Почему тогда она мне их не сообщает, пока специально не спросишь?
Не надо, пожалуйста, свои предположения выставлять как истину в последней инстанции. Все дети разные, так же как и взрослые
Аноним 405 ,
Это не мои предположения. Это возрастная психология.
И я вас расстрою - мы все одинаковые. Различия составляют незначительные доли процентов. Мы от банана то отличаемся по геному слегка.
Кто эту «ненормальность» установил? Уж не Вы ли?))Именно в началке они все гонятся за 5. К классу 6 уже могут забить на оценки. Определяются в приоритетных предметах. А малявки все на пятерки и похвалу падкие.
R@D ,
Нет, не я.
Дама Бубён,
Вы меня не растроили, не переживайте.
То, что дети у меня в этом плане уникальные, в отличае от меня сознательные и целеустремленные, я и так знаю. Только заслуги моей в этом ни капли нет. Я их ничего не заставляю делать и, о ужас! никогда ни за что не наказывала.
На этом предлагаю закончить дискуссию, пусть каждый останется при своем мнении.
Я Вас тоже огорчу, чето Вы перепутали на курсах по психологии, это не так.». Иногда надо просто здравый смысл включать, особенно «психологу».
Аноним 405 ,
Дискутировать я ещё не начинала
R@D,
Полностью с вами согласна !
Какие-то перегибы получаются, линейное мышление не везде уместно, особенно в психологии.
Я за черновики, вот прямо ЗА. Особенно по математике. Там ребенок сам ошибся, увидел, сам исправил. С задачами бывает не получается сразу схему подобрать. И что, в чистовике разводить почеркушки и исправления. Я за то, чтобы человек приучался к порядку. Как приятно самому видеть чистые тетради.
Ручку-стирашку вот не рекомендую. У меня дочь после нее боялась писать, думала ошибку допустит. Еле отучились
Нет, не одинаковые!!! Особенно дети
Что за мастер класс еврейского вопроса?)))
Сложно четко мысли сформулировать?
По поводу оценок, я объяснила дочке, что они - показатель знаний, а не того, какой ты человек! Если оценка 4,3,2 - это не значит, что ты плохая. Это значит, что надо снова сесть и разобрать материал. А так дочка очень расстраивалась даже из-за 4-ки.
За оценки они переживают, некоторые ревут прямо в классе.
))
Это они так умножали:
3255=3005+205+55
41183=40080+4003+1080+103+180+1*3
R@D ,
Я его и не выключаю, свой здравый смысл)
Я бы вам рассказала про зависимость маленького человека перед оценками, но чую, тут тема про бисер началась
И расслабьтесь, не надо меня кусать, я вам ничего плохого не сделала, лишь пытаюсь ваших детей от вас защитить)) понимаю, что вам это очень не по душе.
Везучая ,
Если бы мы на одном уровне сознания находились, то наверно интересная получилась бы беседа и познавательная. А так бисер метать - не интересно(
Я за то, чтобы отпустить ребенка в свободное плавание
Единственное проконтролировать в четвертом классе те предметы, которые заканчиваются и в аттестат пойдут
Например, я не озаботилась этим вопросом, теперь тройка по окружающему миру в аттестате средний балл ухудшит
Мой ребенок учился как мог , ему на оценки всегда было все равно
Не двойка и ладно
Сейчас в девятом классе взялся за ум, чтоб с высоким средним баллом в колледж пойти на бюджет
А так не пофиг ли какие оценки были в течение многих лет?
А если и в 10-11 класс пойдет ,тем более все равно
Зато нервная система в сохранности
Может мои рассуждения покажутся странными, но это опыт, как я вижу это сегодня
Здорово,что вы так говорите, но все младшеклассниЦЫ,которых я знаю чувствуют строго наоборот. 3,2=я тупая и глупая. 5=я хорошая.
С мальчишками иначе. Но девочки очень подсаживаются на оценочную систему. Чтобы не подсадились, это внутр.самодостаточность должна быть. А она у взрослых тётенек не у всех есть, чего уж о девчонках говорить. Её вырастить надо.
Автор, оставьте тему школы ребенку. Пусть делает как может и хочет, и главное это чтобы знала,что к вам может прийти в любой момент и вы поможете, поддержите. А школа пусть останется в школе. Пусть уже докатится до четверок))))Ну неужели и поговорить больше не о чем с дочкой?
А скажите,пожалуйста сколько вашему сыну? Какой он сейчас?
Было ли это все оправдано,на ваш взгляд?:
?
И вот так слово за слово и назвали человека свиньёй)))
Да вы еще и культурны...
Мальчишки точно также любят похвалу, соответственно пятерки, как выражение этой похвалы. Просто более скрытные эти мальчишки)).
Я про другое. Они оценки с личностью не связывают (умеют вот как-то).
Мои уже переросли оценочную зависимость)). Приоритеты уже совсем другие. Ваших бы кто от Вас защитил... вот уж кого пожалеть ((