Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Автор, можно узнать, почему под опёкой, где родители? Не сложилось ли у учителя субъективного мнения о ребенке?
А он сам то читал или только сериал смотрел? попадалась мне рекомендация к итоговому сочинению Игру престолов посмотреть, типа все по книге
там было по условию задачи указано - внешкольное чтение. Не школьная программа изначально
чем я нивелирую усилие учителя? Назвав Толстого дурацким? Я имею право на свое мнение? Имею. Мне может не нравиться определенный автор? Может. И ребенку может. И учитель любит не всех далеко классиков. Более того - я так-то прочла практически все произведения наших классиков, критиков от Писарева до Еремина и, возможно. даже поболее. чем многие. Поэтому никакого неуважения - исключительно свое мнение. Литература так-то должна учить людей самостоятельно мыслить и оценивать. И вот это - вершина труда учителя - принимать мнение ученика, устраивать дискуссию, искать выводы. А вот это все - усилия учителя по поводу сделать как правильно и писать штампованную ерунду в русле линии партии - вот это как раз нивелирование самой литературы, трудов тех же классиков. Положено знать ТОлстого и Гоголя - да. Любить их - нет. И потом понять их в 15 лет не хватает ни опыта. ни глубины личности пока еще.
А мы - нет. Сейчас вспомнила. Была такая тема. Я писала по О’Генри. Его тоже в школе не проходят. А подружка - по бульварному чтиву. Про двух школьниц-близняшек. И мы читали свои сочинения в классе. И полкласса взяли у нее эту книгу почитать. И учитель была рада. Ибо дети читают! Что-то помимо школьной программы .
Если так рассуждать, то пусть выдает список прочитанной ею литературы.
Какую задачу она поставила, такое решение и получила. Должна была быть готова. Не готова = сама виновата.
Затаптывая в грязь остальных?
Думаете, это правильно так уважать?
Уважение должно быть и к учителю тоже, и - о боже, куда катится мир - к Толстому и Гоголю.
Объясните мне, почему мы себя уважаем так яростно, а других нет?
Умерли
я забыла, учителя ведь теперь услуги предоставляют, наравне с продавцами. Плохое обслуживание, называем вещи своими именами, так?)
Ладно, ушла из этой темы.
Думаете, завуч скажет, Петя прав, а вы марьеивановна нет. Нужно извиниться.
Учитель уйдёт в любую другую школу, где кадров не хватает. Завуч тут же получит по шапке. Оно ей надо?
Учителей нет, от слова совсем. Администрация держится за любых, самых непрофессиональных и никчёмных.
Не хочу сейчас обидеть талантливых учителей.
Плохо все в системе образования.
Автор, будьте на стороне ребенка и точка.
У моего мужа была ситуация, он писал сочинения и всегда на 2. Мама его, моя свекровь, очень начитанная и культурно одаренная женщина не могла поверить, что оценка строится на личной неприязни к ее сыну, они поспорили и она обложившись кучей книг, критикой и т.д написала за него сочинение, на что снова была 2. Когда она пришла в школу и спросила, почему 2. Учитель сказала, что это не сочинение и что сын ее не читал даже книгу, раз такое написал
Что там было, свекровь такой ей разбор полётов устроила, за сочинения ниже 4ки больше не было.
Бывают люди со странной жизненной позицией, среди учителей их особенно много
Оченно интересно...Как это пообещать то, чего не смогут сделать?
ну есть риск. да. Но мы как раз сидели, вели спор по поводу надо или не надо идти на компромисс, варианты проговаривали, что к чему приведет. ну и конечно тут уровень революционности своего ребенка надо учитывать.
Znayka,
Да никак, но и конфликта не было. Я бы учителю озвучила свое мнение, что не вижу причин, почему нельзя писать по любой книге, а сыну бы донесла, читай выше, что так бывает, в следующий раз учитывай. В тот раз я сама разрешила писать, т.к он действительно все лето читал только этот сериал, зато штук 10 полноценных книг прочитал, а не насильно одну по программе, хотя те тоже читал
Причем дети все писали по программе, что на лето задавали, а цитировала учитель сочинение сына, оно одно было, видимо, не по программе Хотя она у нас тоже с приветом
Читал, он увлекается фэнтези.
Я ему подкидывала «Хроники Амбера» - до дыр зачитал.
Да, именно.
Вы этим подаете пример своему ребенку. Мама сказала, что Толстой дурацкий! Что еще нужно?
Вы можете любить или не любить Толстого, но когда разговариваете с подростком, думайте, что говорите, как формулируете свои мысли.
Учителя бьются лбом об стену. Мало того, что подростки сами по себе категоричные и заточенные на эпатаж, но когда еще и мамы такие, то все, делать нечего.
Прежде чем умничать, учите правила***наречие или частица и союз(с)
Ну вообще, так и есть для этого возраста, что они могут понять из него? Я после 30 понимать только начала, а Достоевского вообще не перевариваю, в принципе. Все могут иметь свое мнение.
Не придумывайте
Аноним 537,
Просто придите, спокойно выслушайте то, что вам говорят, безотносительно на ваш или его счет. Насчет переписывания, так и отвечайте, что переписывать не будет, пусть ставят неуд, или что там сейчас ставят. вообще не понимаю, зачем учитель на ровном месте создает себе проблему. Если дерзил, поговорите с ребенком. Все. Ни о чем не беспокойтесь, ложитесь спать. Утро вечера мудренее.
ну вот если без эмоционального шантажа. Ведьмак, это не бульварная книженция. Это известное произведение. На одном уровне с Властелином колец и Хоббитом, ну я так считаю. Того же Хоббита дают на внеклассное чтение. По крайней мере моей дочери его задавали читать на лето в началке. Что я посчитала рано, но тем не менее.
То есть все таки это тараканы отдельно взятого учителя. а не тенденция, чтобы унизить учителя неподобающим произведением.
Ему ж не 3 года, чтобы на веру мамины слова принимать
Конечно дурацкий, вам это любой подросток скажет.
Ну не обязательно читать учителю данное произведение, можно ведь стиль написания оценить, грамотность, да много критериев оценки.
Типа сочинение «Как я провел лето», его ведь как-то оценивают.
А у нас был отличный учитель, мы писали по произведению которому хотели, я например по Стивину Кингу. Я до сих пор вспоминаю нашу учительницу литературы это учитель с большой буквы, которая всегда была на стороне ребенка и если ей надо было по другому произведению она давала доп. задание на дом и проблемы не было.
я бы сказала. иногда. это шанс. что ребенок в итоге прочитает Вопреки