Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Узнаваемый ,
Никогда не делала максимум на черновике под их диктовку расписывала
Зачем? страницу в пропись. У нас так же, как на фото примерно. считаю, для первого класса нормально.
зачем
У меня дети пером в 1 классе писали. Вот бы я прикурила за них домашку делать
Даже не знаю как оно держится.
Узнаваемый ,
Я такого никогда не видела!))
Представляю степень вашего удивления))
капец. так мама учится или дети?? вот таким потом и дипломы покупают, и от армии отмазывают, и на работу к себе под бок устраивают
Еще оставлю минут на 10-15, а потом чужие фото уберу.
Анонимка,
Я делала так!
Неоднократно такое бывало на протяжении 4-х лет уже.
Причина очевидна - чтоб двойку не получить.
Иногда вот реально просто некогда объяснять что и как, особенно если времени уже ближе к полуночи. Я с работы, уставшая, дочь либо забыла по уроки, либо не знала как делать. Вот уже не до того, чтоб садиться рядом и целый час ещё ждать пока она напишет. Пишу карандашом, она утром обводит. Как правило это задания типа: найди в интернете/энциклопедии материал и подготовь сообщение (и сделать надо до завтра). Или читательский дневник надо срочно сдать.
Так папа учится
у нас в классе так было, сын рассказывал
Аноним 307,
А почему нельзя получить двойку? Сделать какой-то вывод, увидеть ошибки ребенка и работать над ними? Почему 2ка- страшна вам? Вы ребенка за двойки бьете или у вас пунктик?
ну, и оценки нам пока не ставят, дети просто учатся- дети учатся!!!
за него тоже мама уроки делала, поэтому грамотный такой
Вот это печально особенно...
Выпустили на днях одну такую с купленными дипломами...
Анонимка,
Лучше своя двойка, чем мамина пятерка!
слушайте, ну ведь ни один учитель не оценит эту работу как сделанную. То есть ну ведь та же двойка. Только не за знания, а за технический допинг.
У всех бывают какие-то несуразности со временем, но это же не повод делать домашку за ребенка...
и что правда учитель ставил 4 или 5??? за то, что мама написала дз?? ну что за бредятина
Чтоб двойку не получить, надо делать! делать и все! а не как некоторые "пусть лучше что-то с пользой ребенок поделает, а я уроки попишу"
нельзя хотя бы в черновике написать, а ребенок чтоб своей рукой в тетрадь потом?
реально сидите и пишете своей рукой???
так одно дело помогать(найти, рассказать), другое дело прописать слова в тетради
мы о другом, а не о помощи устной
ему не помешает тоже, а то не доучился тоже, ошибок море, тоже мама а него прописи писала
Объем домашней работы по письму в декабре. Сегодня в классе списывали текст из 8 предложений. Уложились в 20 минут.
iva.nowa,
Вот, тоже не понимаю. Как вообще так получается, когда видимость важнее качества? Я в школе хорошо училась, то есть не привыкла к двойкам, но страха перед ними не образовалось. Тут дело явно во внутренней фобии, личной родительской фобии. Эх, Даме Бубен тут разгуляться можно!
+++
так вот
а как ребенок диплом напишет, если мозгов нет, родители за него уроки писали, пока он гулял
конечно!
ну кому-то, видать, не важно, есть знания или нет, понял что-то ребенок или нет, главное оценка хорошая, а там уж само, видимо, как-то в голову знание залезет
+++ я вот понять не могу...написала я такая за ребенка сочинение, сдала, тому поставили 4 или 5 и что?? прям я довольная такая, что мой ребенок молодец?? нет, конечно. да, оценка стоит в дневнике, а в голове-то опилки
у нас примерно так же
Диктант пишут или слова под диктовку и буквосочетания по несколько строчек
вот непонятно, и что. Какое такое тщеславие.
Особенно в безоценочном-то первом классе.
ПумаLux,
Ух! Молодец у вас малыш! Хороший почерк!
да потому что их уже как у дурака фантиков, причём даже за сделанное д.з.
Вот, далеко ходить не буду за примером, позавчера задали по литературе прочитать текст и ответить на вопросы письменно. вопросов всего 6, и 6-ой предполагает устный ответ. Дочь под моим контролем ответила на 1-5 письменно, и на 6-ой устно. В итоге оценка - 2! потому что на шестой тоже надо было ответить письменно. И таких оценок за четверть набирается пара-тройка стабильно.
Поэтому когда речь идёт уже не о первой двойке за четверть, мне становится пофиг на воспитательные мотивы, потому что я в корне не согласна с тем как у нас ставят оценки.