Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 285 ,
наоборот, я почитала тему, тоже поняла, что ребенка пора двигать, скопировала ей ссылки на Тимус и Сириус, она заинтересовалась, сейчас у неё программирование в робототехнике, хочется расширять знания.
зарегистрировалась вчера на Сириусе, регистрация до 10 марта.
вы не поняли, а ребенок может, сразу включится.
спасибо за тему, и участникам спасибо.
в_облаках,
Не включится, он тоже не понял. Тимус ему подсунула, не въехал в организацию процесса. Там кучакуча всего, а с чего начать не поняли. Сириус не смотрели, как-то решили что там все про лагерь, не подходит ему, нельзя в лагеря. Хотя я так поняла что там и дистанционные курсы есть, надо глянуть и подсунуть если что. Ребенок ещё вредный, если сходу что-то не получилось забрасывает сразу, надо направлять и подпинывать пока не начнет получаться.
как я поняла, в лагерь едут не все, а лучшие.
пусть хотя бы в процесс включится, уровень прощупает, свои знания оценит.
в_облаках,
Да, я поняла что зря не смотрела, гляну. Пусть пробует. Просто сразу с лагерем проассоциировалось, а раз нельзя то и не полезла вглубь, спасибо, пороемся и там. Мне б заинтересовать, там сам вытянется.
Можно тоже тут спрошу? Девочки, а как вообще дети приходят к олимпиадам? Как заинтересовать? Вот вроде способности есть, но чуть-чуть чего-то не хватает. На курсы денег нет Самостоятельно - неинтересно, сидит кропает бесконечные программы - но сколько не пытались олимпиады - даже отбор не проходит. ( надо сказать часто просто не везет. Вузак тут писали постоянно система слетала, у кого не спрошу у всех все норм, а у моего виснет и все тут.) Зачем тогда такие программы ему? Раз уж нравится надо развиваться? Или отстать....пусть развлекается...
если бы это было так просто
я олимп математику сама лучше всех репетиторов могу объяснить, да и ребенок отлично идет. учителя наоборот в темный лес его уводят и путают. а вот с программирование и ему, и особенно мне не легко, поэтому нужен учитель, покрайней мере пока - чтобы вьехать во все
не вредный. а мотивации просто нет и вообще это ему не нужно. нужен толчок, не просто пинок
У моего программирование с первого раза не зашло. Попробовали чуть позже, увлекло. Сейчас одно из любимых занятий - помешать задачки на codeforces.
дело не только в интересе. олимпиадные задачки они сами по себе другие. там нет математики новой , все построено на логике. а она в свою очередь зависит от способностей ребенка. натаскать можно до определенного уровня только, а чем более одаренный человек, тем меньше ему вообще каких то учителей требуется, как правило. много таких, кому никакие учителя не помогут - выброс денег и времени. вообщем все индивидуально
Живчик ,
я думаю, что это очень дискуссионный вопрос :) Генетика, раннее воспитание, пример родителей.
Ну т.е. вообще олимпиады - это про решение интересных задач (в удовольствие) и желание побеждать.
А не про деньги, поступление, карьеру и прочее. Т.е. если задачи решать не нравится или есть желания победить кого-то нет, то все остальные мотивации не помогут
Cristal ,
моей дочке - год и я через это всё ещё не проходил :)
У меня совершенно специфичное мировоззрение в этой области. Я в соответствии с ним и живу.
Я считаю, что у человека должно быть несколько часов полностью свободных каждый день.
Таких, которые он решает, куда тратить каждый день заново. Без долгосрочных планирований.
Захотел тимус порешать? Ок. Погулять? Тоже хорошо. Побегать или книжку почитать? И снова нормально.
Сейчас я вижу, что всех детей пытаются напичкать всем. Вы даёте ребёнку 9-10 часов на сон? Большинство не дают. Я, в 10 классе, например, спал после школы, чтобы набраться сил.
Домашку класса с 9 я не делал ни по одному предмету. Просто потому что тогда расписание забивается целиком, а где свобода для выбора действий?
Я понимаю, что некоторые дети зальют эту свободу компьютерными играми, сериалами, залипанием в соц.сетях. Это грустно, но путь "давайте его займём по полной" не считаю правильным. Свободу нужно давать, но вместе с какими-то общими концептами мировоззрения (что время нужно проводить полезно и разумно).
Эти взгляды у меня были в школе и сейчас сохранились. Когда у меня запланировано больше 5 часов на день, я уже начинаю нервничать :) Стараюсь сокращать.
Соответственно, со своей дочкой я планирую делать также. Не загружать её всем подряд, а говорить о вариантах и чтобы она выбирала (не раз в год на год вперёд, а регулярно выбирала)
Leksа ,
сейчас я хожу в драных джинсах месяц, а до этого год в единственных не драных джинсах :) И комфортен с этим. В курточке тоже смогу поехать.
Теперь мне нормально. Я думаю, что это связано с реализацией. В детстве у меня не было социального доказательства моей значимости. Поэтому какие-то даже мелкие минусы уязвляли. Сейчас я чувствую себя достаточно комфортно в жизни :)
Не некоторые, а подавляющее большинство.
По-моему, это единственно правильный путь, который в нынешних реалиях уравновешивает "надо" и "хочу".
Они сами не берут. Не занятия, дак залипание в соцсетях.
Ну это же неправда)))) "Межнар" в нашем понимании - это тот конкретный набор предметных олимпиад, на которые формируются официальные сборные РФ в соответствии с приказом Минобрнауки. Сюда, кстати, включается не имеющая отношения к ВСОШ естественнонаучная юниорская олимпиада.
Очевидно, что в других странах приказ минобра не действует, да и понятие "общеобразовательных предметов" может быть различным ;). И "межнар" может быть оказаться разным ))))
Ну так это у нас. Те олимпиады, которые именно в России учитываются для вузов и т.п.
Прочитала тему, не поняла в каком классе ребенок у автора? 1 или 5 или 7 - есть разница. Какая база по математике?
У меня старший во 2. Курс программирования на учи.ру решен, стоило около 2500р за все предметы в год, но можно и бесплатно.
Какой-то час кода на code.org про майнкрафт прошел - потому что любит майнкрафт. Это бесплатно и там есть и курсы разного уровня и часы кода по разным темам.
На робототехнике немножко есть программирования блочного. Но ее 50 минут в неделю. Не бесплатно, но это скорее для рук. 350р в час и если заморочиться, можно найти бесплатно. Набор лего для программирования стоит в районе 5-7 тр, можно и дома заниматься при желании.
Пробовали pythontutor.ru - не хватает банального умножения-деления прям сразу. Так что не раньше 3-го класса реально. И то не уверена, пока не зашло. Но это точно реально с определенного возраста и совершенно бесплатно.
После pythontutor-a можно и на тимус переключаться. Отсортировать задачи по сложности, решать начиная с А+B. Вообще бесплатно, хоть урешайся.
Дальше олимпиады, тренировки, озш, яндекс.лицей, школа самсунг, лагеря золотое сечение и сириус - вон как много бесплатных возможностей накидали.
Но да, посмотрела на цены прикольных математических и программистских допов - и немножко в шоке) фигурное катание дешевле)
А какое нам ПРАКТИЧЕСКОЕ дело до любого другого межнара?
Наши дети там не окажутся в любом случае. Для оказавшихся там детей практическая польза - полмиллиона от президента, больше вроде никакой.
Эти полмиллиона и больше гораздо проще получаются простым переездом в Москву ))))
В каком смысле?
Вариант, что не все хотят в западных университетах учиться, не рассматривается?