да на пмпк нас и так запишут в садике, как раз наверно к НГ. я уже заранее трепещу при мысли о домашнем. плюс меня "подогрела" садичный дефектолог, которая сказала что в школах очень любят на домашнее чуть что отправлять. ну у меня сразу паника - а с кем тогда на этом "домашнем" будет сын сидеть? и вот сижу и жду этого времени как кары небесной... тут предлагали маме квартиру снять. вы не поверите, но она никуда не пойдет жить на сторону, еще и оскорбится, ей вообще это неинтересно как то даже. Наоборот -она может заявить чтобы я куда то шла жить, а она тут останется хозяйничать))))
Аноним 828
Сиpин: потому что ребенку на 1 сентября 8 лет будет, без этого разрешения теперь в школу не берут. А их с 1 февраля дают.
Не помню точно, как называется: то ли разрешение, то ли допуск. Но если ребенку на 1 сентября нет 6,5 или больше 8 лет, то оно обязательно нужно.
Но там ничего сложного. Пмпк пишет запрос в министерство, а оно присылает ответ. Ответ мне предложили или самой забрать, или ждать, пока мне перешлют по почте. Я сама за ним ездила. Долго только, около месяца ждать, мне через 3 недели перезвонили, сказали, что пришли документы.
Аноним 433
Аноним ,
Автор, вы такая няшка. Сын только у вас с матерью разменная монета, не повезло парню не только с диагнозом.((((
Где муж и родственники противоположной стороны? Тоже такие-сякие, а ы в белом?
Астра: Район какой у Вас?
На Уралмаше школа-интернат№ 111 8 вид,с области дети живут. У моей мамы подруга там учителем-дефектологом работала,отзывы хорошие
Вот и я тоже про эту школу подумала. Там можно хоть каждый день забирать ребенка вечером. Или на выходные.
Аноним 828
Не только 111. Любая коррекционная школа дает такие возможности, школы в каждом районе есть. Только по ним надо походить, поговорить с директорами, выяснить условия и тд.
Аноним 185
Аноним ,
Если я правильно понимаю, домашнее вам может засветить, если в массовую школу пойдёте?
В этом году поработала 2 месяца в интернате воспитателем в группе, где отказники одни. Убежала. Интернат, девочки, - это очень страшно, это гиблое место для психики, особенно детской, особенно под воздействием тамошних санитарок. В соседней группе была пара ребят "домашних"- их родители раз в неделю на час навещали. Но мне мужества не хватило подойти и рассказать как там все "распрекрасно" в их группе, к тому же при поступлении на работу бумагу подписывали о неразглашении... А дети-то неговорящие, не расскажут... И видеть эту боль в их глазах ежедневно. Я не выдержала. А до этого считала своего каким-то шебутным, гиперактивным. Интернат помог мне понять, что у меня очень спокойный, ласковый, ДОБРЫЙ, ласковый ребенок.Я приходила по вечерам домой и успокаивалась в компании со своим неугомонным "хлопотуном" А там дети страшно озлобляются, много матерятся, молчу о том, что творится по ночам в спальнях, да и днем в столовых - тоже не для слабонервных зрелище... В общем, психика там у всех надломлена, могут подлизываться, лезть обниматься и тут же друг другу наносить побои, или ущипнуть или укусить тебя или себя.... Никому никогда не советуйте этот ад.
Аноним 286
Дети неговорящие, но много матерятся. Я что-то не улавливаю?
JulyVerba: В этом году поработала 2 месяца в интернате воспитателем в группе, где отказники одни. Убежала. Интернат, девочки, - это очень страшно, это гиблое место для психики, особенно детской, особенно под воздействием тамошних санитарок.
скажите, а какое отношение теперь это се имеет к школе- интернату?!
Автор, ввели закон, что в обычных школах сейчас могут обучаться дети с ОВЗ. Конечно, для них индивидуально разрабатывается программа, но они ходят в обычные школы и учатся!!!
Аноним ,
ой, только на прошлой неделе показывали по телевизору, по нтв, по-моему, в новостях, что деток с какой либо инвалидностью обязаны учить в обычных школах.
учителя с этими детками занимаются по индивидуальной программе.
oksanulya, borboleta,
Только вот интересно, как именно это на практике осуществляется.
Я так сильно подозреваю, что никак. Ребенка фактически учат дома мама с папой.
Это все реально , например, для опорников с сохраненным интеллектом (хотя для них наши школы тупо не оборудованы). А если у ребенка даже банальная зпр, то как его можно учить в обычном классе, я плохо себе представляю.
Аноним,
есть такие научные исследования даже- читала об этом-люди, теряющие способность говорить (после инсульта или при параличе к примеру, продолжают при этом время от времени произносить мат. Я не шучу. Неговорящие дети в интернате матерятся не хуже говорящих. факт. не все, есть конечно и совсем безмолвные. Читала об этом- мат идет по каким-то особым каналам в головном мозге. Духовный взгляд на это дело однозначный: нечистый дух вещает через человека. Хотя понимаю, что не все любят поддержать разговоры на духовные темы.
jane air,
так я собственно про ляпустина зацепилась в теме. там детки в школе до 12-13ч, а потом в общую группу ко всем, в руки воспитателей, как в других интернатах не знаю. Написала о том, с чем сама столкнулась. Устраивалась с мыслью- приживусь, будем туда с сыном на "работу" ходить, вечером вместе домой. Слава Богу, что не притащила его туда сразу. Стало понятно, что задумка была безумная.
так я собственно про ляпустина зацепилась в теме. там детки в школе до 12-13ч, а потом в общую группу ко всем, в руки воспитателей, как в других интернатах не знаю. Написала о том, с чем сама столкнулась. Устраивалась с мыслью- приживусь, будем туда с сыном на "работу" ходить, вечером вместе домой. Слава Богу, что не притащила его туда сразу. Стало понятно, что задумка была безумная.
jane air,
Может Вы имели в виду почему своего не устроила в школу 8-го вида, а сама при этом на работу. Так дело в самой специфике работы. За 12-часовую смену -достойная зарплата выходила, но на 12 часов в день ребенка ни одна школа кроме дома-интерната не возьмет, по-моему. Теперь-то конечно, ходим в обычную школу 8-го вида, оформили инвалидность заново. А до этого - пыжилась, пыталась сама зарабатывать, не доить государство)
Сиpин,
у ребенка отдельное рабочее место. учитель подходит к нему и занимается. вообще сейчас обязаны делать отдельные классы для каждого района города. для таких маленьких городов как у меня/60 тыс население/, одна на город. сейчас учителя проходят специальные курсы для инклюзивного образования. другое дело, что не каждому педагога это дано. только сегодня на сайте педсовет, одна псевдоучительница жаловалась на такого ребенка у себя в классе. не стоит отдавать ребенка в вспомогательную школу, после нее даже в техникум не берут.
да на пмпк нас и так запишут в садике, как раз наверно к НГ. я уже заранее трепещу при мысли о домашнем. плюс меня "подогрела" садичный дефектолог, которая сказала что в школах очень любят на домашнее чуть что отправлять. ну у меня сразу паника - а с кем тогда на этом "домашнем" будет сын сидеть? и вот сижу и жду этого времени как кары небесной... тут предлагали маме квартиру снять. вы не поверите, но она никуда не пойдет жить на сторону, еще и оскорбится, ей вообще это неинтересно как то даже. Наоборот -она может заявить чтобы я куда то шла жить, а она тут останется хозяйничать))))
Что за разрешение? Кто выдает?
Не помню точно, как называется: то ли разрешение, то ли допуск. Но если ребенку на 1 сентября нет 6,5 или больше 8 лет, то оно обязательно нужно.
Но там ничего сложного. Пмпк пишет запрос в министерство, а оно присылает ответ. Ответ мне предложили или самой забрать, или ждать, пока мне перешлют по почте. Я сама за ним ездила. Долго только, около месяца ждать, мне через 3 недели перезвонили, сказали, что пришли документы.
Аноним ,
Автор, вы такая няшка. Сын только у вас с матерью разменная монета, не повезло парню не только с диагнозом.((((
Где муж и родственники противоположной стороны? Тоже такие-сякие, а ы в белом?
Вот и я тоже про эту школу подумала. Там можно хоть каждый день забирать ребенка вечером. Или на выходные.
Не только 111. Любая коррекционная школа дает такие возможности, школы в каждом районе есть. Только по ним надо походить, поговорить с директорами, выяснить условия и тд.
Аноним ,
Если я правильно понимаю, домашнее вам может засветить, если в массовую школу пойдёте?
Не во всех школах 8в есть продленки
В 111 точно есть до 17.00
Вытурить на домашнее могут(
но если отпираться,то останетесь.
Только с Вашего согласия.
Сейчас новые ФГОСы с01.09.
Про работу фриланс предложение позабавило))))
В этом году поработала 2 месяца в интернате воспитателем в группе, где отказники одни. Убежала. Интернат, девочки, - это очень страшно, это гиблое место для психики, особенно детской, особенно под воздействием тамошних санитарок. В соседней группе была пара ребят "домашних"- их родители раз в неделю на час навещали. Но мне мужества не хватило подойти и рассказать как там все "распрекрасно" в их группе, к тому же при поступлении на работу бумагу подписывали о неразглашении... А дети-то неговорящие, не расскажут... И видеть эту боль в их глазах ежедневно. Я не выдержала. А до этого считала своего каким-то шебутным, гиперактивным. Интернат помог мне понять, что у меня очень спокойный, ласковый, ДОБРЫЙ, ласковый ребенок.Я приходила по вечерам домой и успокаивалась в компании со своим неугомонным "хлопотуном" А там дети страшно озлобляются, много матерятся, молчу о том, что творится по ночам в спальнях, да и днем в столовых - тоже не для слабонервных зрелище... В общем, психика там у всех надломлена, могут подлизываться, лезть обниматься и тут же друг другу наносить побои, или ущипнуть или укусить тебя или себя.... Никому никогда не советуйте этот ад.
Дети неговорящие, но много матерятся. Я что-то не улавливаю?
Чего вы цепляетесь? Понятнр же,что часть детей не говорит,а та что говорит, те матерятся не по-детски...
скажите, а какое отношение теперь это се имеет к школе- интернату?!
JulyVerba,
Автор ведь не в интернат для отказников ребенка отдаст, а в коррекционную школу.
Автор, ввели закон, что в обычных школах сейчас могут обучаться дети с ОВЗ. Конечно, для них индивидуально разрабатывается программа, но они ходят в обычные школы и учатся!!!
Аноним ,
ой, только на прошлой неделе показывали по телевизору, по нтв, по-моему, в новостях, что деток с какой либо инвалидностью обязаны учить в обычных школах.
учителя с этими детками занимаются по индивидуальной программе.
oksanulya,
borboleta,
Только вот интересно, как именно это на практике осуществляется.
Я так сильно подозреваю, что никак. Ребенка фактически учат дома мама с папой.
Это все реально , например, для опорников с сохраненным интеллектом (хотя для них наши школы тупо не оборудованы). А если у ребенка даже банальная зпр, то как его можно учить в обычном классе, я плохо себе представляю.
Аноним,
есть такие научные исследования даже- читала об этом-люди, теряющие способность говорить (после инсульта или при параличе к примеру, продолжают при этом время от времени произносить мат. Я не шучу. Неговорящие дети в интернате матерятся не хуже говорящих. факт. не все, есть конечно и совсем безмолвные. Читала об этом- мат идет по каким-то особым каналам в головном мозге. Духовный взгляд на это дело однозначный: нечистый дух вещает через человека. Хотя понимаю, что не все любят поддержать разговоры на духовные темы.
jane air,
так я собственно про ляпустина зацепилась в теме. там детки в школе до 12-13ч, а потом в общую группу ко всем, в руки воспитателей, как в других интернатах не знаю. Написала о том, с чем сама столкнулась. Устраивалась с мыслью- приживусь, будем туда с сыном на "работу" ходить, вечером вместе домой. Слава Богу, что не притащила его туда сразу. Стало понятно, что задумка была безумная.
так я собственно про ляпустина зацепилась в теме. там детки в школе до 12-13ч, а потом в общую группу ко всем, в руки воспитателей, как в других интернатах не знаю. Написала о том, с чем сама столкнулась. Устраивалась с мыслью- приживусь, будем туда с сыном на "работу" ходить, вечером вместе домой. Слава Богу, что не притащила его туда сразу. Стало понятно, что задумка была безумная.
обычная школа 8 вида чем не хороша?
jane air,
не совсем уловила суть Вашего вопроса ко мне. Школа на Ляпустина Вы имеете в виду чем не хороша?
jane air,
Может Вы имели в виду почему своего не устроила в школу 8-го вида, а сама при этом на работу. Так дело в самой специфике работы. За 12-часовую смену -достойная зарплата выходила, но на 12 часов в день ребенка ни одна школа кроме дома-интерната не возьмет, по-моему. Теперь-то конечно, ходим в обычную школу 8-го вида, оформили инвалидность заново. А до этого - пыжилась, пыталась сама зарабатывать, не доить государство)
Сиpин,
у ребенка отдельное рабочее место. учитель подходит к нему и занимается. вообще сейчас обязаны делать отдельные классы для каждого района города. для таких маленьких городов как у меня/60 тыс население/, одна на город. сейчас учителя проходят специальные курсы для инклюзивного образования. другое дело, что не каждому педагога это дано. только сегодня на сайте педсовет, одна псевдоучительница жаловалась на такого ребенка у себя в классе. не стоит отдавать ребенка в вспомогательную школу, после нее даже в техникум не берут.