Стоит ли учиться с большим трудом или менять школу..

Аноним 381

Аноним 388: интересно, вот есть лёгкое у. О,, почти как зпр, а есть абсолютно тяжёлое. И всем одни профессии? И школы 8 вида по степени у. О. Делятся или классы разные.. Вообще не в курсе. На Тихона, Щорса школы итд, в чем отличие..

Покажу учебники для легкого УО.
Чтение 2 класс, первая часть учебника. 10 страница, начало сентября, дети уже должны читать.

Аноним 381

Первый класс, 38 страница, это вторая четверть, уже письменно нужно писать и списывать предложения.

Аноним 935

Доброй ночи, дорогая автор!

Аноним 388: Трудно усваивает материал,

Аноним 388: Читает медленно, пишет не аккуратно

Аноним 388: Внимание, поведение страдает,

Аноним 388: Есть нарушение когнитивных функций, гиперактивность, Эмоционально вольная не зрелость,

Аноним 388: Желания учиться нет,

Аноним 388: летом мы не отдохнули, мы читали, писали и считали, больше повторяли, чем учили новое. А то, если этого не делать, все забывает.

Аноним 388: долго не понимает, объясняю много раз

Пишите всё как про моего ребенка...точь-в-точь
Из диагнозов у нас РЦОН, дизартрия
Я в панике, бешенстве и глубочайшем моральном истощении. Считаем на пальцах, может 2+3 получить невероятную сумму какую-то. Я не понимаю как мне себя вести, я не понимаю как возможно такое, что человек не догоняет такие элементарные вещи...

мама
Астрахань

Аноним 381,
Да мы в общем-то еще в процессе.
Всякое было. И срывались - и дочка, и я. Мне это тоже трудно далось, я всегда легко училась, и мне надо было приспособиться к ее темпу, к ее манере усвоения материала. Хотя я сразу знала, что будет сложно.
Как легче учить уроки я поняла методом проб и ошибок. Оказалось. что в нашем случае лучше всего разобрать задание, а потом дать дочке возможность сделать самой. Я потом проверяю результат. И нужен ли черновик, решает она сама. Да, тетради далеко не идеальные. Иногда просто ужас, зато результат так гораздо лучше. Стихи, песни вместе учим - я читаю, дочка повторяет. И так до бесконечности. 2 строфы из "Буря мглою..." учили 2 дня. Зато впервые получила 5 за стих. Была довольная как слон.

Но это именно моей дочке подходит. Она довольно ответственная: прийти в школу с невыученными уроками для нее ужас и кошмар. Может капризничать, лениться, но делать будет, просто потому что надо. Может, правда, полвечера балду пинать или сделать на отвяжись - но это все же редкость.

Основная проблема - речь, и она тянет за собой все остальное. Тяжело понимать прочитанный текст. значит, трудно решать задачи, понимать задания в упражнениях. И если математика еще туда-сюда. то русский язык - это кошмар. Чувство языка отсутствует напрочь. Падежи, склонения, рода, части речи - это все темный лес. Разбираем каждое слово, а куда деваться?
Хуже всего с английским. Учителя меняются чуть ли не каждую четверть.

мама
Астрахань

Аноним 935: Я в панике, бешенстве и глубочайшем моральном истощении. Считаем на пальцах, может 2+3 получить невероятную сумму какую-то

По линейке пробовали считать?

Аноним 388
автор

Аноним 935 ,
Вот и я не понимаю, как можно это не догонять, не понимать, кода все элементарно... Мне порой кажется, что надо мной издеваются. Я в восемь лет читала "Волшебник изумрудного города" и пересказывала, чтобы пойти гулять.

Аноним 381

Сиpин: Как легче учить уроки я поняла методом проб и ошибок.

У нас с письмом находка. Если сразу дать тетрадь, будет волноваться, ошибаться, еще больше волноваться и т.п. А если дать сначала нашу домашнюю тетрадку, где он сам пишет, минут 15 "распишется" и дальше уже как по маслу.
А переживает очень. Считает себя умным, взрослым и способным во всем, похоже, то, каким я его вижу, привилось:) Первая фраза, когда начал связно говорить, была: - Молодец, очень красивый, да!
Так и учимся)))
Учеба учебой, а самооценку ронять нельзя, я так считаю.

Аноним 381

Сиpин: Хуже всего с английским.

Мы немецкий взяли. Его хотя бы слышно нормально и артикулировать легко.

мама
Астрахань

Аноним 381: Первая фраза, когда начал связно говорить, была: - Молодец, очень красивый, да!


Не поверите, у нас примерно то же.
У меня даже видео есть. Дочка только-только говорить начала. Стоит около зеркала, смотрит на себя, приговаривает: "Ой, я какая!" и целует.

Аноним 381: Если сразу дать тетрадь, будет волноваться, ошибаться, еще больше волноваться и т.п. А если дать сначала нашу домашнюю тетрадку, где он сам пишет, минут 15 "распишется" и дальше уже как по маслу.

У нас с письмом помимо дизартрии и нарушения фонетического слуха есь еще одна проблема - атаксия. Мелкая моторика очень страдает, отсюда ужасный почерк.

а с письмом забавно. если она помнит слово, пишет хорошо. Скажем, словарные слова запоминает нормально и практически не ошибается. Но если доходит до записи на слух - хоть плачь. Тот же воробей может быть написан как воропей. То есть то, что учили - все правильно, вот б/п путает. То, что мягкий знак надо хотя бы иногда писать, только в 3 классе осенило. И то забывает иногда. просто потому что не слышит. Шипящие для нее все "на одно лицо". Хорошо хоть это все за ошибки не считается.

мама
Астрахань

Аноним 381: Мы немецкий взяли.

У нас без вариантов.

Аноним 388
автор

Аноним 381 ,
Ну у нас письмо такое в первом классе со второй и третьей четверти. По чтению, середина, конец года, первый класс. А по математике что проходите? Счёт до 10,20, сколько действий в задачах?
Буквы в тетради крупные, угловатые, прыгают,, грязь

Аноним 381

Сиpин: Не поверите, у нас примерно то же.

)))))))))))))))))))))

Сиpин: атаксия.

У нас уже грамотность не так ужасна, как почерк. Буквы крупные, неровные, хотя пишем уже 5 лет как!!!

Сиpин: Но если доходит до записи на слух - хоть плачь. Тот же воробей может быть написан как воропей. То есть то, что учили - все правильно, вот б/п путает. То, что мягкий знак надо хотя бы иногда писать, только в 3 классе осенило. И то забывает иногда. просто потому что не слышит. Шипящие для нее все "на одно лицо". Хорошо хоть это все за ошибки не считается.

Мы очень много говорим, разбирая слова, их этимологию, подбирая однокоренные и т.п.
Когда учила читать, начитывали не только слоги, но и все части слова, приставки, корни, суффиксы с различными окончаниями и т.д. в разных вариациях.
Я сразу давала значение суффиксов, приставок, окончаний, насколько это возможно.

Аноним 381

Аноним 388: Ну у нас письмо такое в первом классе со второй и третьей четверти. По чтению, середина, конец года, первый класс. А по математике что проходите? Счёт до 10,20, сколько действий в задачах?

В личку бы списаться, но мы ж анонимы)))
Первый класс, вот учебник. Второго нет под рукой. Во втором нужно записывать задачу в одно действие в пределах 20. Т.е. вместе читаем, разбираем, пишем "задача", затем пример, получившийся из задачи. Дальше "Ответ: стало 13 яблок"
Прошли измерение и построение отрезков заданной длины.
Это то, что навскидку вспомню.

Аноним 381

Доска у нас такая, прочная, сидим с ней, две минуты утром, а уже в голове освежили.
Маркером подписала: Дата, погода, дни недели, месяцы лето/весна/зима/осень напротив месяцев, 1,2,3,4 напротив времен года, по порядку пронумеровала дни недели и месяцы, выходные отделила, подписала. Внизу крупно день рождения.

Аноним 935

Сиpин:
По линейке пробовали считать?

Да, конечно считаем и так и эдак, и на счетных палочках, их правда раскладывать надо - уже лениво ребенку и забывает пока раскладывает, что вообще от нее хотят

Аноним 381

Счет и состав числа хорошо на крупных счетах. Палочки и др. наглядность падает на пол, исчезает на глазах, работает стройматериалом... а счеты вечны! На счетах нужно подписать цифры. Лишние ряды на счетах закрываем бумагой, рукой.
Числовые линейки тоже хороши, но палец тоже бежит сам по себе и убегает слишком далеко:)

Аноним 381

Доброй ночи, не грустите, автор!

Аноним 388: Я вижу, что по развитию она слабее сверстников , но в нашей школе так многие родители считают. Запуталась уже. У кого был подобный опыт, может что посоветуете.. Неврологии, обследования, Остеопат, логомассаж, бак итд прошли, масса логопед от дефектологов, психологи..
Извиняюсь за много букв. Боюсь снизить планку и скатиться ниже.

у подруги с горем пополам началку закончили в своё время. А в пятом классе со второго полугодия перевились вообще на 8 вид. Невроз прошёл и у неё и у сына.
Я бы попробовала второй класс, не пойдёт, уйдёте.

мама
Астрахань

У нас учительница сама схемы им раздает, по ним сначала работать учатся. Как уравнения, например, решать и т.д. Завтра сфоткаю, если не забуду.

Аноним 381: Мы очень много говорим, разбирая слова, их этимологию, подбирая однокоренные и т.п.

Однокоренные еще ничего. Совсем плохо с родами и частями речи. Она их просто не понимает.
Допустим, была у нас ситуация. Учим русский, надо определить части речи. Слово "темнота", дочка как всегда наобум говорит: глагол. Я начинаю старую песню, что глагол - действие, что это то, что делаешь. Спрашиваю: "Ты можешь сделать темноту?" Мое чудо говорит: Да. И закрывает глаза руками. Занавес. Моя логика закончилась. Особенно, если учесть, что определение, что существительное - это предмет, с темнотой тоже явно не сработает. ее ж даже потрогать нельзя.

Речь стала намного лучше, когда дочка читать начала. Прямо сильно. Раньше она слова сокращала, а сейчас старается целиком произносить, иногда по слогам, но все равно явный прогресс.

Аноним 388: слабая и координация, реакция, в команде всегда слабейшей будет. Так, по любительские, лфк?

У дочки был шикарный логопед в первом классе. Первое с чего начали-занятия на координацию. Говорила, что без этого будет очень трудно.
На протяжении года каждый день дома выполняла ритмические задания. Её совет был отдать во 2 классе на танцы

Аноним 63

Зачем вам, автор, тянуть ее во что бы то ни стало? Чтобы что?! Какой результат ожидается на выходе в случае, если уйдёте и если останетесь? Стоит он усилий? Просто посмотрите на ситуацию под этим углом. Может быть лучше направить усилия туда, где отдача больше. Здоровье то у вас одно, и силы не бесконечны.

Аноним 667

Аноним 388: А какой спорт?

для детей с сдвг хорошо подходят циклические виды: плаванье, лыжи, конькобежный спорт, бег

Аноним 388: Почему я такая неудачница

Аноним 935: Я не понимаю как мне себя вести, я не понимаю как возможно такое, что человек не догоняет такие элементарные вещи...

вот с этими вопросами логичнее к психологу сходить, который работает именно с родителями сложных или особых детей. Это к вопросу об объективных и субъективных трудностях: объективные есть и с ними приходится жить и работать, а субъективные человек создаёт себе сам, потом переживает на эту тему, тратит много времени и сил. Происходит эдакое самотравмирование. Уберёте эти неконструктивные субъективные переживания и сразу станет легче

Аноним 388
автор

Аноним 381 ,
А где такую доску купили?

Аноним 518

Я все про спорт
Ну почему вы не верите, что вам занятия спортом дадут больше, чем ноотпопы и логопед?
Баскетбол для сына находка
Это же прорыв года был
Методику Домана откройте
Вам в первых главах станет ясно, что нужно перекрестное копирование
Ну хоть дома пусть ребенок ползает, если совсем спорт некуда вписать
Хотя я за то, чтобы логопеда убрать и на спорт отдать

Аноним 388
автор

анонимчик ,
Я посещала психолога в три года ребёнка, не дёшево это.. Эффект, как от того, что вы слушали. И ситуацию сложно отправить в прошлое, т. К. Ребёнок рядом и постоянно в проблему окунуться приходится. На улице сказали гадость, в школе ругают, дома ботаним, учим и снова забыли... Потом поняла, что по 1500р, это старые цены, это дорого за консультацию, лучше ребёнка лечить и на занятия тратить. При том, что такие советы, найти хобби, отдыхать, поехать на море, пусть вам помогают близкие, как бэээээ просто мечта). Проще, когда ситуация сама уходит в прошлое, а тебе привыкнуть надо и смириться, забыть. Я и дочь к психологом водила разным, проблем как было много, так и есть, не верю им особо, болтологи. Вот про антидепрессанты подумываю уже.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";