Моё двойное богатырское счастье, королевишна, долгожданная маленькая принцесса и неожиданное продолжение)

бабушка
Екатеринбург

Марина, тоже Вас поздравляю со всеми праздниками и такими джентльменами сыновьями Дочь очень красивая девушка.
Рома постепенно выправиться, у него нет иного шанса

автор
будущая мама
Екатеринбург

crhbgrf,
Спасибо и Вас))
Дочь даааа, красавишна

автор
будущая мама
Екатеринбург

Собираем Романса в санаторий
Рассказываю, обьясняю, чем заниматься будет. Ждет поездки))
Вчера вещи собираем по списку, говорит, мам, ты же еще сказала дискотеки будут, мне же надо быть модным. Давай наряды подготовим в комплекте, чтоб я сразу как обычно знал, что одеть
Перемеряли гардероб, определились с тремя образами. Романс в образе, я только фотограф

автор
будущая мама
Екатеринбург

У брата Романса тоже торжество намечается - выпускной в саду. Вчера фотосессия была. А зубьев передних нет, поэтому прячет их, но на несколько фото для альбома все таки будет с фирменной, но прпвда беззубой улыбкой
В путь дорогу собирается, наряды примеряет)))

нашла фото, где Киилл демонстрирует свою новую улыбку.

автор
будущая мама
Екатеринбург

И у дочки впереди важное мероприятие)) вчера сходила в парикмахерскую, марафет навела, наряд придумала)) фоточки только нет у меня, будет позже)))

автор
будущая мама
Екатеринбург

А мама... Мама готова ко всем мероприятиям сразу))
Сходила в парикмахерскую, благо 2 марта, заранее. Меня так украсили, мимо зеркала проходить боялась.... пришлось еще 2 раза парикмахера потом посетить и незапланированные траты устроить... сейчас хотя бы более менее приятно выгляжу))) правда половину волос пришлось состричь, но ничего, отрастут, дело то житейское, как говорит последнее время Киилл

бабушка
Екатеринбург

Ромашка очень вытянулся......Кирюша, как всегда, мил и приветлив....а мама.....как всегда прекрасна! (а чего, мне и темненький образ понравился.... и светленький тоже )

мама
Екатеринбург

В красном Роман шикарен

автор
будущая мама