Онлайн консультация заведующего родовым отделением роддома ГКБ № 40

Аноним 814

Добрый день!!!! Подскажите , пожалуйста.Ложусь к вам на ПК .ногти на руках свои,не накрашены .А ногах гель- лак ,снимать его? И можно ли ресницы нарощеные? Простите за такие вопросы))))

хочу стать мамой
Екатеринбург

Dr. Larkin ,
Нет, что вы они живот разрезанный не фотографируют)))) просто как малыша прикладывают к груди, взвешивают. Спасибо вам за ваши ответы! А подскажите в момент постановки анестезии супруг рядом может находится?
Ещё хотела уточнить, как сейчас с палатами платными? Роддом не переполнен в связи с закрытием ОММ?

хочу стать мамой
Екатеринбург

SvetlanaLed ,
Я фотографа не хочу. Просто уточняю, что по их словам их пускают и в операционную 40 роддома. Вот и задала вопрос, можно ли вместо фотографа мужа, но на весь процесс)

Аноним 304

SvetlanaLed ,
Когда я звонила, мне озвучили 56000 это при брови за ранее. По прописке 6500, но бронировать тогда нельзя. Можно заселиться, если будет свободно.

будущая мама
Екатеринбург

Аноним 304 ,
Вот я тоже звонила, мне сказали другое)) сколько стоит палата апартаменты -56тысяч!
-а если по по прописке?- все равно 56,
-а сумма в прайсе 6500за сутки, это что? -прайс не актуальный.
И бросили трубку)
А так же это не сходится с информацией от находящейся в этой палате врача-блогера с 30тысячами подписчиков, которую в Инстаграм забомбили вопросами о ценах на палату и она написала «6500в сутки, бронируйте заранее» )

Аноним 613

Dr. Larkin: Аноним 256,
простите мне нечего ответить. на всех невозможно угодить. Мы не боги чтоб гас все любили, но к нам идут. кому то и 2-х местная очень нравится простором и чистотой, а кому то видимо и апартаменты не по нраву