Плюсы что будет девочка.

Аноним 502

Йеннифер: вы хоть одного мальчика воспитали и "выпустили"?

Зачем? и так все ж понятно, вот мухи, там котлеты. На всю жизнь вперёд все предельно ясно
У автора есть подруги. Это ее выборка.

мама
Екатеринбург

Ниночка777: так и я про то же,мальчиков и девочек надо по разному воспитывать ) а то делают из девочек сильных женщин а из мальчиков соплежуев а потом удивляются,откуда геи и лесбиянки берутся)

оййй, сколько тараканов-то в голове!
А вам ваш женский пол нравится? А чем?
А если нет, то хотели бы сменить?

Аноним 629

Ниночка777,
Ну так к психологу голову лечить до того как беременность планировать

Аноним 708

Ниночка777: ну а если я например не любитель ходить по магазинам,бантиков и так далее ,для меня это в тягость,про эти минусы я имела ввиду

И я не любитель, и нет у моей дочери завалов шмотья и кучи бантов. У нас все скромно. У меня и дочь, и сын, вообще разницы нет, ребенок и ребенок. Только одна в куклы играет, а другой в машинки и динозавров, а, ну и в папу, когда играют с сестрой в семью.

мама
Екатеринбург

Я тоже считала, что мне повезло, что у меня мальчики, я такая не очень девочка по поведению, хотя и пацанкой не назвать) Но Бог послал нежданно 3го ребенка, и оказалась девочка. И я очень рада! И уже готова и по магазинам с ней в будущем ходить, и розовое смотрю. На али куча симпатичных и недорогих вещичек, наконец-то хоть другие цвета можно покупать, не только мальчишеские) Но хочу сказать, что как принцессу воспитывать точно не хочу, грамотную девочку, целеустремленную хочу вырастить, которая не будет сидеть на шее у мужа, а всегда сможет себя прокорить. Такую, как я) Но и о себе чтоб не забывала, фигура, маникюр, прическа.

бабушка
Екатеринбург

Аноним 179: то мамина принцесса,

Это ПАПИНА принцесса, а мамина подружка

Аноним 708

Потребности ребенка не от пола зависит, а от личности. Просто любить надо ребенка и давать ему по его личным потребностям, независимо от пола.

*.
мама
Екатеринбург