Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
да автор не такая.тут крикливую боевую подругу нада
Я даже чека не дождалась девочки положила деньги и ушла зато мне дали скидку не поверите 10% к тому же мастеру
Это просто издевательство какое то
россия-щедрая душа
какой ужасный ужас... %)
Cегодня позвонила мне сказали, что удивительно очень так как это у них самый лучший мастер
%) Офигеть!!!!))) Пусть возвращают деньги и ущерб моральный за эту красоту(((......
ужас.... %)
Предложили хоть что нибудь? Деньги вернуть или переделать?
Ну как у вас автор дела? Сочувствую вам:(
Сама перед свадьбой почти так же вляпалась. Но я просто маникюр делала.... Потом подруга переделывала. До пятницы еще есть время, не отчаивайтесь. Может девчонки вам тут посоветуют проверенного мастера, которая войдет в ваше положение и возьмет вас без очереди?
Я вообще не понимаю, какого Вы сидите и тут жалитесь, да, огорчились очень, так давайте! Руки в ноги и в салон, пусть переделывают. ЗА ИХ СЧЁТ! А вот то, что чека не дождались - плохо...Но, думаю, салону не очень хотелось бы быть обхаянными на весь форум, так шо, идите уже к ним!
Маникюр, тем более обрезной перед наращиванием никогда не делают. Его можно было сделать после наращивания.
Если хотите по быстрому исправить - то идите в салон, пусть мастер закончит опил ногтей(сами носом ткните), мизинец пусть перенаращивает(скажите, что у Вас мизинец трамплином и пусть форму соответственно такому ногтю поставит, тогда он не будет так сильно вверх торчать). Потом маникюр обрезной с каким нибудь неярким покрытием(за маник 750р че то дофига, если честно). Заново там же перенаращивать я думаю смысла нет, лучше точно уже не сделают.
Съездила я уже забрала свой чек, но чтобы они мне переделали или вернули нужно чтобы посмотрел это все дело технолог.........щас незнаю что делать либо ждать и в 6 к ним ехать хотя все таки схожу в другой салон наверное
Капееец... %) А так они ничего сами не видят? Надо было понастойчивее быть и сказать, что времени нет и так свадьба скоро, забот хватает, еще и их ждать %) Такие ногти, извините конечно, ну вообще никак не салонного уровня, в объявлениях вон по 500р такие же делают.
Пусть нахер исправляют свои косяки! только так можно научить и мастера-косячника и администрацию. А если спустите им всё и поплетётесь в др. салон, то они радостно вздохнут и продолжат в том же духе! Зачем Вам платить лишний раз? Хотите я им позвоню, типа позаписываюсь на наращивание и на имя мастерицы отреагирую в духе "хм....что-то я про неё очень плохие отзывы читала..."? )))
В том то и дело, что ее сегодня нет, а вообще расчитывала поподробней у нее распросить как так получилось то такая красотень у нее.......у меня мой косметолог сегодня посмотрела и была в шоке........
Я даже по объявленям посмотрела которые а 500 руб. и то лучше в сто раз....просто на фото то все не передать, а если в живую смотреть там вообще страх
А когда тогда она будет это смотреть? Я серьёзно Вам ОЧЕНЬ советую звонить в салон, говорить с директором и требовать явки технолога в удобное ВАМ время, а не им. И не распрашивать о причинах плохой работы, а требовать всё исправить в кратчайший сроки!
девочки, объясню на счет салонов "Доктор шеллер", около года назад они меня уговаривали пойти к ним работать,Ю потому я и узнала всю их систему... они готовы брать мастеров с опытом и без опыта, даже тех, кто не умеет ничего, у них на всю сеть ест один "специалист", который потом обучает всему своих мастеров, а чему она может научить за пару занятий? все знакомые, кто делали в любом их салоне, были ужасно недовольны результатом....
автор, для вас выход один - потребовать деньги обратно и срочно переделать, времени уже мало осталось,Ю у хороших мастеров за неделю все расписано обычно....
Не знаю, как сейчас, но раньше в Золотой кроне примерно такая же система была, а сейчас они вообще учебный центр открыли - я была на каком то семинаре ознакомительном у них, слушала всякую чепуху, про себя улыбалась, технологи - те еще асы))) А Шеллер когда открывались, видимо заявку в Оле хаус давали на мастеров, так директор ОХ тоже зазывал, нахваливая то, что эта сеть у них очень много продукции закупает и там вообще все в шоколаде. А от мастеров я узнала, что там муштра, как в армии, условия жуткие.
конечно жутки, у них огромная текучка, потому и нет хороших мастеров, а кто захочет работать почти даром, при этом постоянно сверхурочно? в данной сети не бывает хороших мастеров, только начинающие......
у золотой кроны теперь есть своя школа, но на сколько я знаю, она на геле специализируется, а не на акриле....
плюсанусь про доктор Шеллер
Выед технолога объясняют тем, что специалист этот очень хороший и что они даже поверить не могут, что такое могло произойти..........Вообще столько огорчения и слез прямо перед свадьбой.......сегодня целый день с опухшими глазами хожу
Как поверить то не могут???? Глаза то у них хде??? Разговаривайте с директором салона. если она вменяемая и клиентами дорожит, то думаю все постарается исправить. А если сама така я же, ну их нах....
Вчера только сидела в салоне читала журнал для директоров салонов красоты, как раз про хамство персонала. Писала директор одного из салонов, описывала проблему так, что при директорах все шелковые, а без догляду хамят и тунеядствуют %)
вот пусть они помимо возврата денег за ногти еще процедурку какую-нить сделают в качестве компенсации.
и чо? а глаза на что? нет и ещё раз нет, ну не оставляйте вы этот похуизм их безнаказанным.