увеличение груди

Аноним 663

Доброй ночи,
А есть те у кого имплантат не прижился?
Как удаляли? Как вновь ставили?

с московской

Маорица: Девушки, кто давно сделал, без лифчика ходите?

У меня 4,5года груди. Дома и на даче без лифчика хожу. Вроде не отвисла.

мама
Екатеринбург

Доброй ночи.скажите пожалуйста как бы увидеть фото после оп у сапрыгина?дело в том что я прилетела к нему с киева(ну у меня тут правда ещё бывший муж) и вот все ближе долгожданный день Х но становится страшно а того ли я врача выбрала.В общении он мне показался холодным и немногословным,сервис какой то уральский(на вопрос о моделировании груди 3 Д он ответил мне на почту пойди купи пуш ап)-Вобщем есть моменты..,плюс много отзывов о нем и мало результатов...а ещё он советовал мне якорную подтяжку.ту самую которую б не хотелось...и немного есть сомнения потому что моя грудь не настолько прям плоха(могу заблуждаться) чтоб сразу с ходу так якорь.
Вобщем буду вам весьма признательна

мама

Kristmas: Или напишите мне в инста kris_happy_maker

Это вы так себе подписчиков набираете?
По поводу результатов, вроде все довольны у него девочки.
Сходите на Московскую к нескольким врачам, посмотрите там что скажут

Екатеринбург

Kristmas,
Зачем вы из Киева прилетели в Екат?
Москва и питер ближе

Аноним 20

Zhevahka: Больничный на эстетические опирации не дают.
В стационаре обычно 2 суток оплачивается и домой.

Мужу давали больничный две недели на Московской
Совершенно спокойно
Операция была в 2016 году, устранение гипергидроза (симпатэктомия)

Аноним 165

Аноним 20: Мужу давали больничный две недели на Московской

это хорошо, но он же не увеличение груди делал

Аноним 20

Аноним 165: не увеличение груди

Считаю эту операцию пластической / эстетической. Это не мед показания, точно-точно, сам захотел

Jya
мама
Екатеринбург

Kristmas,
Сходите на пластик серджион, там целая тема ему посвящена , включая фото работ.

мама
Екатеринбург

Snezhinno4ka,