Липолитики для лица, нужны советы бывалых

мать Чемпионов
Екатеринбург

S(Мисс К),
Подруга моя делала, какие то комки у неё были, синяки и давление скакало. Какая то фигня короче. И мой косметолог говорит, что лучше SMAS, я ей верю.
Драгоценная,
С дуру какой только гадости с собой не делают.

автор
мама

красавица: мой косметолог говорит, что лучше SMAS, я ей верю.

О, а что это? И для чего оно?

Драгоценная: У вас нет, У других да

Надо объективно оценивать тургор своей кожи перед такими процедурами

Драгоценная: Но личного опыта нет.

Пастернака не читал, но осуждаю

автор
мама

красавица: SMAS, я ей верю.

Прочитала))) это ж целая операция, она и стоит у нас 10-20 тыс $, и восстановление после нее я так поняла долгое. У вас сколько стоит? Что вообще твой доктор про нее говорит? А то в интернете одно, а в жизни оно мож иначе.

мать Чемпионов
Екатеринбург

S(Мисс К),
Я не вдавалась в подробности, спрошу.
Но моя подруга, сделала эти липолитики, эффекта ноль, кроме комков и давления. Она разозлилась и похудела на 15 кг отлично выглядит сейчас.

автор
мама

красавица: Она разозлилась и похудела на 15 кг отлично выглядит сейчас.

Супер! И у меня на это рассчет если они не подействуют. Наташ, а у тебя есть какая-то система тренировок или любимые упражнения которые ты можешь посоветовать? (Только без больших весов, для новичков жирдяев)?

мама
Екатеринбург

Вход воспрещен: Так пока не отожрешься, имхо))

мать Чемпионов
Екатеринбург

S(Мисс К),
Ты в зал собираешься?
Самое крутое это бег, затем отжимания, подтягивания, планка, махи ногами, приседы, выпады. Это без веса.
И не жалеть себя, дождь, снег, грязь, вьюга, а ты бежишь. Сожрала свой творог с бананом и вперёд. Баня хорошая, с обертываниями, веником ,раз в неделю на 4-5 часов

Екатеринбург

Вход воспрещен, обязательно его читать? Т. Е. всю косметологическую хрень на себе пробовать? Можете не отвечать. Очень рада за ваши результаты
S(Мисс К),
Может все таки похудеть сначала, а потом уже по результатам процедуры?