оператор на дому от "Элара", обсуждение работы

Аноним 327

Аноним 594,
Так если норму делаете, значит, не все так плохо. На нашем участке мало кто из вериков норму делает только на проверке, разве что сутками сидеть. За отведенные 3 часа в день не сделать точно.

Екатеринбург

Аноним 594: А в итоге на вводе сидят одни новички практически, вводят бред не по инстре, на проверке все это надо править.

вот тут (я - новичок) уточнить хочется, что инструкции к проектам оставляют желать лучшего. Я не знаю, кто их составлял, но там кол-во страниц можно вполовину уменьшить.Ведь пока читаешь, забывается, что там было в начале. И все эти тонкости, где "отсутствует" писать надо, где - просто прочерк ставить....Про то, что инструкции могут обновляться - и говорить нечего. Да и словарь может быть неполным, что тоже влияет на результат. Одно дело - когда работаешь не один месяц, все вроде логично и понятно, а когда первый раз сталкиваешься, плюс почерк неразборчивый (отдельная тема), отсюда и идут тонны ошибок.

Аноним 20

Аноним 594: на 79

Там же.
Вот и получается никто нормально заработать и не может. . Смысл мне делать,если толком не проверяют. А не проверяют потому что дешево,не выгодно.вот и все без зп ))

Аноним 332

Девушки, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как осуществляется переход от одного РГ к другому? Именно сам процесс. К кому обратиться с этим вопросом? Можно ли напрямую к другому РГ обращаться с этим вопросом? Или я не могу выбирать себе РГ и только какого дадут к тому и направят?

Не придумала

Добрый вечер, Вам лучше сначала переговорить с тем РГ, к кому хотите перейти, согласится ли он. Если да, то РГ между собой сами решат или РГ новый Вам подскажет, что делать дальше.
Выбирать можете, но необходимо согласие

Екатеринбург

Аноним 332 ,

по идее это функционал координатора региона, если я не путаю. Он уже распределят операторов по регион.руководителям. Можно попробовать задать вопрос через сайт, раздел Оператору-Обращения или ЧаВо почитать.

Не придумала