Гнобит зам.начальника отдела

Аноним 730

Аноним автор темы: Это не разводка, пенсия через три месяца, просто как вот доработать до неё,

Аноним автор темы: Кто в погонах служит, поймет

Действительно, не многим понятно, как из декрета на пенсию прямиком попадать. Дезориентировали.

Аноним 921
автор

Show Must Go On,
Он все время рвётся туда придти и навести шороху, я просто переживаю за последствия

Аноним 921
автор

Mамa,
Я уже как год, как из декрета как вышла...просто, чтобы понятно было, что этот человек до декрета меня гнобил и сейчас снова началось

мама
Сочи

Отпуск, больничный, сестра замуж вышла, троюродная тётка умерла, рекомендовано лечение в стационаре... Вышла на день - посидела, и опять вперёд на больничный.
Три-то месяца перекантоваться можно.

Аноним 921
автор

Mамa,
Я уже работаю там 16 лет, льготная выслуга у нас

Аноним 730

Аноним автор темы: я очень мягкий и добрый человек,

Заготовьте заранее "И Вам Семён Семёныч не болеть!" И тд . Вы же знаете, где он на Вас наезжает. Вот по ситуации и рулитесь. За 16 лет с погонах шкурку не нарастили? Повезло с коллективом. Держитесь!

Аноним 730

Аноним автор темы: Я уже работаю там 16 лет,

Что и удивительно. Кроме этого зама ни одного нормального руководителя нет? Чтобы ему по башке настучали. В коллективе не к кому обратиться? Это Ваш непосредственный начальник?

Аноним 921
автор

Mамa,
Спасибо, моя дорогая))) Вот не нарастила никак, и меня все ругают за это, что все через себя пропускаю..просто как вот не обращать внимание на гнобежку, как это сделать, ну не умею я, можете закидать меня тапками)

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Ходите на больничные. Надо дотерпеть 2 месяца, а там праздники. Ужас конечно.

Аноним 921
автор

Mамa,
Из грязи в князи выбился..просто раньше у нас был другой начальник, он меры принимал, а новому начальнику все равно..

мама
Екатеринбург

Ясно: по следам темы про трудоустройство с болеющими детьми?

А где эта тема? Киньте ссылку, пжстс

Аноним 921
автор