Я учитель и буду увольняться в середине учебного года. Как подать информацию родителям?

мама
Санкт-Петербург

В общем, если очень охота срочно переехать, и готовы с год-полтора пожить у бабушки, то удачи вам.
Но давайте без иллюзий. а ученики и коллеги поймут.

мама

аноним ,
а свекры уде об этом знают))?
по теме так и сказать, переезжаем

Аноним 870
автор

Фрау Гризликофф: а свекры уде об этом знают))?

сами предложили

Екатеринбург

Аноним: Фима Собак:Какие полтора часа, вы что? Полтора часа - это от жд вокзала, вам из Пышмы два с половиной в час пик минимум.
зачем от жд на автобусе?))))

Откуда вы про автобус взяли?
Из Пышмы до метро ( наверное, есть автобус?) потом на метро до южного автовокзала и оттуда уже автобус/троллейбус/маршрутка на ЮЗ. Вечером в обратном порядке. Очень неблизко, не знаю, вряд ли автор любитель садо-мазо

мама
Санкт-Петербург

аноним автор темы: сами предложили

они пенсионеры, не в теме рынка недвижимости и ипотек, а вы неправильно информировали.
говорите по год-полтора.

просто посетитель
Екатеринбург

Книгочей: У нас учитель 30 августа уволилась. 1 сентября уже другого взяли.

у нас в 1-м классе учитель в декабре в декрет ушла . Никого нового не брали - дали наш первый как нагрузку учителю у которой был 4 класс. Ей было тяжело и не до наших детей - она очень не хотела и всем было видно это ...
..

Аноним 811

Вы в голове напридумывали.
Сначала покупатеоя найдите и сделку проведите. Тесниться с родителями и платить комуналку за квартиру в котрой не живете. Смысл?
Ребенок с января куда ходить будет? Садик на юз дадут?

мама
Санкт-Петербург

Аноним: ебенок с января куда ходить будет?

с бабушкой, видимо, посидит.
но все равно идея так себе
достаточно там прописаться для записи в школу и все

Екатеринбург

Фима Собак: Увольняйтесь и никого не ждите, вы что.

+++

Аноним 870
автор

NewPiter: не в теме рынка недвижимости и ипотек, а вы неправильно информировали.
говорите по год полтора.