Я учитель и буду увольняться в середине учебного года. Как подать информацию родителям?

мама
Санкт-Петербург

Родина любимая: в Ваших руках примерно 30 человеческих судеб

сколько пафоса..
будто учителя не болеют, не рожают и не переезжают
проблема в другом. у автора какие-то странные иллюзии по срокам..
в итоге замаются тесниться у свекров и вернутся
и зачем тогда спешить?
пока до переезда дойдет, даже по самому оптимистичному варианту будет конец учебного года

аноним автор темы: ага, а еще своя и собственного ребенка

вот об этом и подумайте

мама

главное бюджетники поддерживают автора)
Хотя может классу наоборот повезло;)

мама
Тюмень

ПумаLux: Но, жизнь есть жизнь и прежде всего надо думать о себе и о своей семье. Не нужно ничего специально сглаживать - не получится. Обидно будет детям, неприятно родителям. Но через месяц все уже об этом забудут. Согласна, нооо
NewPiter: А что будете делать, если уволитесь, а квартира еще с год будет продаваться? ???
аноним автор темы: у нас вариант такой- мы с ребенком переезжаем временно к бабушке с дедушкой на ЮЗ и там я выхожу на новую работу, как только состоится продажа-покупка, уезжаем от них в новое жилье. Ну и долго так? Если правда надолго всё затянется? А Вы красиво уйдете в новый год)))
На новом месте, в школе, были уже? Ждут вас там? Среди года откуда вакансии? Когда тарификация вся попилена уже, кому вы где нужны?
Аноним: Будет сделка, решите сколько сможете кататься до работы и сообщите всем срок увольнения.

Аноним 857

Родина любимая: Настоящий педагог - это призвание. Или нет? Ой, я вас умоляю - давайте без этого пафоса. Учитель должен жертвовать своим комфортом ради чего,кого? Ради чужих детей бросать своих, плевать на своё здоровье? За 3 копейки к тому же