Рынок труда вынуждает людей соглашаться работать за копейки

мама
Екатеринбург

ребредингника: А все так и разбежались брать на 100...

Ну так есть такие вакансии реально, но никто так не пишет прямо, даже на высокие должности, как правило, переходят проверенные люди. Мы тоже пишем 40+ можно заработать больше, а можно так и сидеть.

Калинка: Можно подумать, поголовно все работники после 45 должны становиться руководителями.

ну да, для того чтобы стать руководителем, одного опыта и стажа мало.

GALAktika-Z: "не могу найти работу за 100, а за 25 не пойду, я ведь такой крутой"

и тем это страшно, что такое бывает повсеместно. И тут тем куча, да и в жизни, все чаще такое наблюдается. И это странно.

просто посетитель
Екатеринбург

Nactusya: Никогда не понимала этого у hr-ов. У человека бывают разные обстоятельства в жизни... А крест на нём уже поставлен.

Я сказала только о том, что в серьезную контору после мерчика не возьмут. Елементарно потому, что за время его "отсутствия" вышли миллион изменений и нововведений.
Если человек хочет вернуться в профессию, то следует начинать снова с рядового сотрудника на маленьком предприятии.

мама
Санкт-Петербург

марыська: Я сказала только о том, что в серьезную контору после мерчика не возьмут.

это девочки-эйчары.
а если дойти до руководителя отдела, то можно убедить, что ты следил и в теме или быстро догонишь

Екатеринбург

Шугаринг, маникюр, фитнес зал, развивашки для детей, косметолог и многое другое, что может показаться излишеством - это тоже рабочие места! Люди, которым вы за это заплатили деньги, идут и покупают продукцию, которую производите вы, в итоге рост экономики. В развитых странах люди тратят деньги не только на еду и это нормально, а в бедных странах за счастье курицу на 15 частей разделить.

Екатеринбург