Хорошая работа, хорошая зарплата.

Аноним 292

Всю тему не читала,отвечу на вопрос автора.
Обажаю саою работу. Педагог с дошкольниками в частных центрах. Направления разные. Простор для творчества и развития , удобный график, который я сама себе составляю в августе. Зарплата- от 500 до 1000 рублей в час. Я считаю что достойная зарплата. От детей заряжаюсь позитивом на все 100% , работа "моя" на все 100, любимая, женская))

Аноним 918

Работаю в закупках, сейчас в командировке в Китае, нравится

мама
Екатеринбург

Лампа: Инженер.
Работаю. Работа нравиться.

++++
платят достойно очень

мама
Екатеринбург

Работаю экономистом в крупной компании, работу люблю, зп высокая. Но работа оч нервная и здоровья много отнимает.

Екатеринбург

теперь я слон: и сопли на ребёнке

он не чихает

Аноним 343

Работаю офис-менеджером в крупной компании. Не устраивала зп ,нашла новую работу, когда на старой работе сообщила об уходе, мне зп увеличили. На новое место не вышла. Здесь все устраивает: и местоположение (недалеко от садика, куда дочь вожу), и график , руководство не обижает. Работу свою люблю, единственное переживаю из-за возраста. Вот стукнет мне 42-43 года и что делать? вряд ли будут рады видеть пенсионерку в должности офис-менеджера. или опыт важнее?

Екатеринбург

Аноним 384: нас на 200 сотрудников сидит 10 бухгалтеров т.е. половина, я так понимаю, посредственности ...

Скорее всего даже больше. Если 2-3 сильных бухгалтера из 10 есть, то фирме повезло. С представителями данной профессии приходилось много сталкиваться как по работе, так и в жизни, в основном это посредственные представители своей профессии, очень немногие, которые действительно занимаются не тупым забиванием цифр, а аналитикой, изучают постоянно нововведения.

ZB
мама
Екатеринбург