В Екатеринбурге бесплатно обучают тех, кому скоро на пенсию. Что думаете?

Аноним 768

белая река: Как вы записывались, через сайт волдскилс?

да, там много данных нужно вводить, серию и номер паспорта, СНИЛС...

Аноним 768

белая река: И в результате получилось куда-нибудь попасть?

записаться записалась, еще в августе, но с тех пор так никто и не связался со мной...

мама
Екатеринбург

EЖик: при поиске кандидатов в салон красоты вряд-ли примут женщину 60 лет

Ну ведь там разговор не только про 60-летних. В 51 ничего такие бывают дамы. И даже в 55.

мама
Екатеринбург

Бусинда: Выучился на кладовщика. Ну и итог: работу найти не может.

там много своих нюансов.
У нас к примеру кладовщики если надо что то перенести -не побегут за грузчиков, а сами - сами, у грузчиков тоже работы много. А в 60 лет уже тяжелее таскать.
И опыта нет.

просто посетитель
Екатеринбург

Рина Ч.,
Знаю женщин 60+ и даже 80+ которые выглядят шикарно , ходят на каблуках и работают ))) весьма успешно в своем деле.
Но речь-то о том, что на новую работу их вряд ли возьмут в качестве , получивших сегодня новую профессию . Это скорее исключение из правил ( генетика, питание, образ жизни и тп) . В большинстве своем россияне изработаны к пенсии , как лошади...

мама
Екатеринбург

у меня начальница пришла к нам на предприятие, когда ей было 55.
Но у нее опыт - шикарный, всю жизнь на руководящих должностях.
В этом году ей 70 - уходить не собирается

Аноним 768

EЖик: В большинстве своем россияне изработаны к пенсии , как лошади...

А эта программа для предпенсионеров - с 51 до 55 лет. Типа заранее позаботиться о своей конкурентности на рынке труда. Пенсия сейчас в 60 для женщин.

мама
Екатеринбург

E_happy: Колледж управления и сервиса «Стиль» запустил бесплатное обучение для предпенсионеров и теперь ждет студентов: мужчин в возрасте от 56 до 60 лет и женщины в возрасте от 51 до 55 лет.