Зарплата учителей в 2019-2020

мама
Екатеринбург

Василиса Петровна ,
Вы тролль, да? Или чайлдфри? Откуда столько злобы и зависти?

Астра

Количество нагрузки педагога отражается на качестве его работы,что сказывается на детях.
Задерганый учитель с зарплатой 20 т.р это трэшак.

Anonymous

Астра: тяфкаете?

вы про себя?
я не тяфкаю, а пишу

Астра: Низкие зп педагогов это позор государству.

почему одна часть учителей не плачет, а другая плачет?

НЕкто: едва находится перемена, чтоб сбегать в столовую и поесть

да, и в 14-00 уроки закончились и если 1 ставка - как раз на эти 20 тысяч - можно спокойно топать домой.
Не так?

мама
Екатеринбург

Василиса Петровна: на переменах кофеек с коллегами пить, а не нестить , как савраска по пробкам, чтобы заработать?

Вах, про кофеёк прямо легенда века! Попробуйте этот трюк с 1 классом.
Про пробки так я это каждый день делаю, несясь зарабатывать на репетиторстве.

Василиса Петровна: Не хотите по законам рынка работать? Я - учитель, я работник бюджетной сферы, я училась 8 лет, чтобы заниматься любимым делом. К чему мне ваш рынок?
Василиса Петровна: Да, и за комфорт и беззаботность одна ложка дегтя - не очень высокая зарплата. Где же беззаботность в школе, вы там давно были? Посадят учителя, если мать ребёнка не кормит - слышали о таком? Комфорт? Да, я в тепле и относительной чистоте работаю, на каблуках (не в рубище), но в адском шуме - приходите в началку на перемене!
20 т р - это не "не очень высокая зарплата ", это, простите, п...ц.

Anonymous

ЯщеRка: злобы и зависти?

да делать нечего
это констатация фактов

Астра

Василиса Петровна,
Из Вас агрессия плещет.
Вы же захлебываетесь негодованием,что учителя жалуются на низкую оплату труда.
Вам- то что?
Сидят такие вот дамочки и обесценивают труд учителей.

просто посетитель
Екатеринбург

ПумаLux: Вот тогда и грянет кризис

а мне кажется, что правительство наше спит и виде как бы возродить "царскую Русь" а там грамотных 1/3 населения была.