Плюсы и минусы Вашей профессии (можно анонимно)

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 670,
А какое направление перспективно?

мама
Екатеринбург

Chайkа: Я НЕ в счёт отпуска, у меня официальный отпуск с разрывом Ну, так я и говорю, что это можно только админам. У вас и летом административная работа есть - документация, приемка школы. А что будет делать обычный учитель летом в пустой школе? Кабинет и тот опечатан... Поэтому и отдыхаем только летом, путевки берём по самым высоким ценам Я вот в Тай с удовольствием бы в ноябре-декабре поехала по адекватной цене, но, увы, только июль...

мама
Екатеринбург

Аноним 661: Программист. Плюсы - предложений работы много, работа высокооплачиваемая, ценят, много плюшек. Начальство адекватное на все 100.
Минусы - голова болит. Иногда хочется уходить мыть полы. Целый день голова в напряжении. Понимаю, что лет через 10 уже не потяну такую думалку, уже тяжеловато

Я не разработчик уже, но в этой степи. Полностью согласна. Голова от думанья трещит. И ответственность постоянная гнетёт. Но да, плюсы перевешивают.

Москва

alexstrasza,
О да, Андрей болконский
Дайте мне его

мама
Екатеринбург

Маорица ,
Идеальный мужчина найден? Сегодня про него спрашивают в другой теме?

Аноним 661

Муся ,
Вообще. У меня сестра продажник. Иногда собираемся с ней. Она мне: эх, вот у тебя. Я ей: эх, вот у тебя. Сидим и завидуем друг другу :)

Oh my gosh

Преподаватель ин. языков в языковом центре.
Плюсы: планирую свой график сама, благодаря чему есть возможность проводить больше времени со своими детьми. Подработка, иногда выходит наравне с официальной зарплатой.
Минус и плюс одновременно - отпуск 3 месяца. Я б поработала, летом и репетиторство провисает.

Москва

Maryan78,
Да он идеален
Богат
Знатен
Умен
Только вроде ногу ему отпилили, нет??

Аноним 783

RomahaAlenka,
Смешно про зарплату и конкуренцию. В Екб инженеру больше сотки не платят и упи вон одно каждый год кучу конкурентов выпускает.

мама
Екатеринбург

Маорица,