Как вы живете со сменным графиком при наличии семьи?

мама
Екатеринбург

У меня работа 3 раза в неделю по 4 часа (з/п соответствующая )

Дети заколебались, что я всегда дома. Все время спрашивают, когда я куда нибудь пойду ...

Пятидневку полноценную уже не очень хочу (сжирает много времени ), 2/2 не удобно - если совмещать с какими нибудь занятиями и курсами, подстроенными под пятидневщиков.

Аноним 925

Считаю, что график 2/2 лучше , чем 5/2. При условии, что в выходные и вечерами дети не одни дома сидят. В нерабочие дни на неделе решаются в плановом порядке все вопросы с поликлиниками, школами, садиками. Мама выспалась, прибралась, наготовила. На 5-дневке, если работать не в соседнем доме, детей намного меньше видишь.

Аноним 946
автор

Аноним 244 ,
Благодарю за пояснение, и я не хотела никого обидеть

мама
Екатеринбург

Конечно 2 через 2 лучше,а если ещё с 09.00 до 20.00 то вообще сказка! Я так работаю уже 4 года,красота! Детей утром отвела,отдыхаешь,фильм смотришь, прибираешься.Бывает утром вообще не водила, можно дома ребенка оставить,чтоб от садика отдохнул.А в пятидневку не успеваешь отдохнуть,день сурка! Да ну, нафиг!

мама
Екатеринбург

Анон: неужели не хочется выходные с семьей провести?

мне кажется, очень удобно, когда выходные на неделе
дети приходят из учебных заведений, и тут я ))
в выходные всё равно у всех куча дел - дома редко удается побыть
одни занятия, другие, плюс домашка и погулять с друзьями

мама
Екатеринбург

Аноним 925: В нерабочие дни на неделе решаются в плановом порядке все вопросы с поликлиниками, школами, садиками. Мама выспалась, прибралась, наготовила

соглашусь

Аноним 168